СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 14.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация «Конструирование во второй младшей группе» (из опыта работы)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструктивная деятельность важна для гармоничного развития дошкольника: совершенствует мелкую моторику; формирует у ребёнка самостоятельность: стремление к достижению цели, креативность; воспитывает эстетические чувства; малыш получает важный опыт исследовательского  поведения.

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Конструирование во второй младшей группе» (из опыта работы)»

МАДОУ «Детский сад № 56», г. Березники, Пермский край Презентация «Конструирование во второй младшей группе» (из опыта работы) Подготовила: Атаманова Татьяна Николаевна, воспитатель высшей квалификационной категории 2018 г

МАДОУ «Детский сад № 56», г. Березники, Пермский край

Презентация

«Конструирование

во второй младшей группе»

(из опыта работы)

Подготовила: Атаманова Татьяна

Николаевна, воспитатель высшей

квалификационной категории

2018 г

Конструктивная деятельность важна для гармоничного развития дошкольника;  совершенствует мелкую моторику;  формирует у ребёнка самостоятельность, стремление к достижению цели, креативность;  воспитывает эстетические чувства;  малыш получает важный опыт исследовательского поведения.

Конструктивная деятельность

  • важна для гармоничного развития дошкольника;
  • совершенствует мелкую моторику;
  • формирует у ребёнка самостоятельность,

стремление к достижению цели, креативность;

  • воспитывает эстетические чувства;
  • малыш получает важный опыт исследовательского поведения.
Задачи конструирования в младшем дошкольном возрасте: Содействовать возникновению и развитию положительных эмоций и интереса к играм со строительным материалом;  Обогащать представления детей о цвете и форме;  Развивать пространственную ориентацию детей;  Учить рассматривать и анализировать образец.

Задачи конструирования

в младшем дошкольном возрасте:

  • Содействовать возникновению и развитию положительных эмоций и интереса к играм со строительным материалом;
  • Обогащать представления детей о цвете и форме;

  • Развивать пространственную ориентацию детей;
  • Учить рассматривать и анализировать образец.
Типы конструктивных занятий  в разных возрастных группах ДОУ 1. По образцу и показу воспитателя.  Проводится с младшего дошкольного возраста.  2. По образцу без показа . Проводится со среднего дошкольного возраста.  3. По чертежу или рисунку.  Проводится со старшего дошкольного возраста. Занятия основаны на наглядном моделировании. Сначала детей учат составлять схемы построек, а затем наоборот делать постройки по схемам.  4. По условиям . Вводится со среднего дошкольного возраста. Педагог не дает образца, а объясняет детям условия, которым постройка или поделка должны соответствовать.  5. По предложенной теме . Вводится со среднего дошкольного возраста. Педагог дает лишь тему. Например, постройте городскую улицу.  6. По собственному замыслу . Вводится с конца среднего дошкольного возраста. Дети сами определяют тематику конструирования.

Типы конструктивных занятий в разных возрастных группах ДОУ

1. По образцу и показу воспитателя.  Проводится с младшего дошкольного возраста.

2. По образцу без показа . Проводится со среднего дошкольного возраста.

3. По чертежу или рисунку.  Проводится со старшего дошкольного возраста. Занятия основаны на наглядном моделировании. Сначала детей учат составлять схемы построек,

а затем наоборот делать постройки по схемам.

4. По условиям . Вводится со среднего дошкольного возраста. Педагог не дает образца,

а объясняет детям условия, которым постройка или поделка должны соответствовать.

5. По предложенной теме . Вводится со среднего дошкольного возраста.

Педагог дает лишь тему. Например, постройте городскую улицу.

6. По собственному замыслу . Вводится с конца среднего дошкольного возраста.

Дети сами определяют тематику конструирования.

Виды конструирования в зависимости от материала:  конструирование из строительных материалов;  конструирование из конструкторов;  конструирование из бумаги;  конструирование из природного материала;  конструирование из бросового материала.

Виды конструирования

в зависимости от материала:

  • конструирование из строительных материалов;

  • конструирование из конструкторов;
  • конструирование из бумаги;
  • конструирование из природного материала;
  • конструирование из бросового материала.
Центр конструирования в группе младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет:  Настольный строительный материал размещают на полках, столах, его раскладывают по цвету и форме. Для обыгрывания построек здесь же расставляются мелкие игрушки (елочки, флажки, матрешки, звери, машинки)  Крупный строительный материал хранят на стеллажах, платформах, в коробках. Его раскладывают по форме. Рядом расставляют крупные транспортные игрушки, игрушки, необходимые для игры (куклы, собачки, медведи).  Место для конструирования желательно оборудовать в стороне от постоянного движения детей и взрослых. Центр  конструирования

Центр конструирования

в группе младшего дошкольного возраста

от 3 до 4 лет:

Настольный строительный материал размещают на полках, столах, его раскладывают по цвету и форме.

Для обыгрывания построек здесь же расставляются мелкие игрушки (елочки, флажки, матрешки, звери, машинки)

Крупный строительный материал хранят на стеллажах, платформах, в коробках. Его раскладывают по форме.

Рядом расставляют крупные транспортные игрушки, игрушки, необходимые для игры (куклы, собачки, медведи).

Место для конструирования желательно оборудовать в стороне от постоянного движения детей и взрослых.

Центр конструирования

Конструирование во второй младшей группе (из опыта работы)  «Замок феи - бабочки   Марипосы» «Гараж» Строительный набор «СТЕНА-2 »

Конструирование

во второй младшей группе

(из опыта работы)

«Замок феи - бабочки   Марипосы»

«Гараж»

Строительный набор «СТЕНА-2 »

Конструирование во второй младшей группе (из опыта работы)  «Загон для домашних животных» «Мебель для матрешек» Набор строительных деталей для конструктора «Строим сами»

Конструирование

во второй младшей группе

(из опыта работы)

«Загон

для домашних животных»

«Мебель для матрешек»

Набор строительных деталей

для конструктора «Строим сами»

Конструирование во второй младшей группе (из опыта работы)  «Комната для кукол» Мягкий блочный конструктор

Конструирование

во второй младшей группе

(из опыта работы)

«Комната для кукол»

Мягкий блочный конструктор

Конструирование во второй младшей группе (из опыта работы)  Домики Ниф-Нифа, Нуф-Нуфа и Наф-Нафа Конструктор Томик «Три поросенка»

Конструирование

во второй младшей группе

(из опыта работы)

Домики Ниф-Нифа, Нуф-Нуфа и Наф-Нафа

Конструктор Томик «Три поросенка»

Конструирование во второй младшей группе (из опыта работы)  «Цветные змейки» «Кольцо» Конструктор «Змейка»

Конструирование

во второй младшей группе

(из опыта работы)

«Цветные змейки»

«Кольцо»

Конструктор «Змейка»

Конструирование во второй младшей группе (из опыта работы)  «Робот» Конструктор «Юниор»

Конструирование

во второй младшей группе

(из опыта работы)

«Робот»

Конструктор «Юниор»

Конструирование во второй младшей группе (из опыта работы)  «Автостоянка» «Высокая башня» Конструктор Лего «Самоделкин. Строитель»

Конструирование

во второй младшей группе

(из опыта работы)

«Автостоянка»

«Высокая башня»

Конструктор Лего «Самоделкин. Строитель»

Конструирование во второй младшей группе (из опыта работы)  «Видеокамера» «Арка» Конструктор «Самоделкин. Семья»

Конструирование

во второй младшей группе

(из опыта работы)

«Видеокамера»

«Арка»

Конструктор «Самоделкин. Семья»

Конструирование во второй младшей группе (из опыта работы)  «Мотоцикл» «Звездолет» Конструктор «Корвет Геометрический Большой»

Конструирование

во второй младшей группе

(из опыта работы)

«Мотоцикл»

«Звездолет»

Конструктор

«Корвет Геометрический Большой»

Конструирование во второй младшей группе (из опыта работы)  «Вертолет» Винтовой конструктор «Транспорт»

Конструирование

во второй младшей группе

(из опыта работы)

«Вертолет»

Винтовой конструктор «Транспорт»

Конструирование во второй младшей группе (из опыта работы)  «Пароход» «Спецмашины» Заместитель конструктора - детские стульчики

Конструирование

во второй младшей группе

(из опыта работы)

«Пароход»

«Спецмашины»

Заместитель конструктора - детские стульчики

Конструирование во второй младшей группе (из опыта работы)  «Машина» «Цветы» Мозаика «Stellar» Мозаика - пазлы «Орион»

Конструирование

во второй младшей группе

(из опыта работы)

«Машина»

«Цветы»

Мозаика «Stellar»

Мозаика - пазлы «Орион»

Конструирование во второй младшей группе (из опыта работы)  «Слон», «Медведь» «Верблюд», «Птица»  Пазл – конструктор «Животные»

Конструирование

во второй младшей группе

(из опыта работы)

«Слон», «Медведь»

«Верблюд», «Птица»

Пазл – конструктор «Животные»

Конструирование во второй младшей группе (из опыта работы) «Поезд» Пазл – конструктор «Геометрик»

Конструирование

во второй младшей группе

(из опыта работы)

«Поезд»

Пазл – конструктор «Геометрик»

Конструирование во второй младшей группе (из опыта работы)  «Транспорт» «Мягкий конструктор» напольное покрытие

Конструирование

во второй младшей группе

(из опыта работы)

«Транспорт»

«Мягкий конструктор»

напольное покрытие

Конструирование во второй младшей группе (из опыта работы)  «Находим геометрические фигуры» Касса цифр Можга «Учись считать» с набором плоскостных геометрических фигур

Конструирование

во второй младшей группе

(из опыта работы)

«Находим геометрические фигуры»

Касса цифр Можга «Учись считать»

с набором плоскостных геометрических фигур

Конструирование во второй младшей группе (из опыта работы)   «Зимовье зверей» из бумаги «Мойдодыр»,«Цыпленок» К. Чуковского книжка-раскраска из бумаги

Конструирование

во второй младшей группе

(из опыта работы)

«Зимовье зверей»

из бумаги

«Мойдодыр»,«Цыпленок»

К. Чуковского

книжка-раскраска из бумаги

Конструирование во второй младшей группе (из опыта работы)   «Солнышко - колоколнышко» из бумаги (салфетки)

Конструирование

во второй младшей группе

(из опыта работы)

«Солнышко - колоколнышко»

из бумаги (салфетки)

Конструирование во второй младшей группе (из опыта работы)  «Лодка с парусом» из природного материала (скорлупа грецкого ореха, веточка дерева)  «Скворчата» из природного материала ( шишка сосны, семечко огурца); из бросового материала ( пластмассовая пробка от сока)

Конструирование

во второй младшей группе

(из опыта работы)

«Лодка с парусом»

из природного материала

(скорлупа грецкого ореха,

веточка дерева)

«Скворчата»

из природного материала

( шишка сосны, семечко огурца);

из бросового материала

( пластмассовая пробка от сока)

Конструирование во второй младшей группе (из опыта работы)  « Посуда для бабушки Федоры»  из бросового материала (капсулы киндер-сюрприза) «Бабочка для мамочки» из бросового материала (ролик от бумаги)

Конструирование

во второй младшей группе

(из опыта работы)

« Посуда для бабушки Федоры»

из бросового материала

(капсулы киндер-сюрприза)

«Бабочка для мамочки»

из бросового материала

(ролик от бумаги)

Чтоб инженером-конструктором стать, Учиться должны вы, ребята, на «пять!». Старайтесь скорее в науках расти, Чтоб нужное что-нибудь изобрести!

Чтоб инженером-конструктором стать,

Учиться должны вы, ребята, на «пять!».

Старайтесь скорее в науках расти,

Чтоб нужное что-нибудь изобрести!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!