СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация. Конвенция о правах ребёнка. 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация. Конвенция о правах ребёнка. 7 класс»

Почему так важно защищать права ребенка? 2. Для чего нужна Конвенция?

Почему так важно защищать права ребенка?

2. Для чего нужна Конвенция?

Мачеха с утра до ночи заставляет Золушку трудиться. Несчастной девочке запрещено участвовать в играх и забавах её сестёр.  Какая статья Конвенции о правах ребенка была нарушена, если бы подобное происходило в наши дни?

Мачеха с утра до ночи заставляет Золушку трудиться. Несчастной девочке запрещено участвовать в играх и забавах её сестёр.

Какая статья Конвенции о правах ребенка была нарушена, если бы подобное происходило в наши дни?

Является ли Маугли, живущий в лесу вместе с дикими зверями, ребенком, имеющим равные с прочими права?

Является ли Маугли, живущий в лесу вместе с дикими зверями, ребенком, имеющим равные с прочими права?

Маугли не умеет говорить человеческим языком. Он может лишь издавать нечленораздельные, с точки зрения людей, звуки. Имеют ли право люди, поймавшие его в лесу, запереть его в клетку и обращаться с ним, как с животным?

Маугли не умеет говорить человеческим языком. Он может лишь издавать нечленораздельные, с точки зрения людей, звуки. Имеют ли право люди, поймавшие его в лесу, запереть его в клетку и обращаться с ним, как с животным?

Опекун всемирно известного Гарри Потерра перехватывает и читает письма, адресованные мальчику. Какую статью Конвенции он нарушает?

Опекун всемирно известного Гарри Потерра перехватывает и читает письма, адресованные мальчику. Какую статью Конвенции он нарушает?

Баба Яга уносит братца Иванушку от сестрицы Алёнушки за тридевять земель в тридесятое царство.

Баба Яга уносит братца Иванушку от сестрицы Алёнушки за тридевять земель в тридесятое царство.

Основываясь на статьях Конвенции о правах ребенка, сказать: какие права здесь нарушены, и помочь сказочному герою защитить свои права:   -Лиса говорит: «Колобок, колобок, я тебя съем!» Какую статью нарушила Лиса? Что должен ответить Колобок, защищая свои права?

Основываясь на статьях Конвенции о правах ребенка, сказать: какие права здесь нарушены, и помочь сказочному герою защитить свои права:

-Лиса говорит: «Колобок, колобок, я тебя съем!»

Какую статью нарушила Лиса?

Что должен ответить Колобок, защищая свои права?

Какое право нарушил медведь, не отпуская Машеньку домой? Медведь говорил: «Машенька, будешь у меня жить, печку топить, кашу варить». Как должна ответить Маша, защищая свои права?…
  • Какое право нарушил медведь, не отпуская Машеньку домой?

Медведь говорил: «Машенька, будешь у меня жить, печку топить, кашу варить».

Как должна ответить Маша, защищая свои права?…

-Какую статью нарушил Карабас-Барабас, когда подвесил Буратино на крючок, а затем хотел бросить его в костер?

-Какую статью нарушил Карабас-Барабас, когда подвесил Буратино на крючок, а затем хотел бросить его в костер?

  Ситуация №1.  Ученик – Марья Ивановна! Я к Вам больше на историю ходить не буду. Зачем она мне, если я шофером буду? Да и сами Вы историю не знаете, путаетесь часто, уроки у Вас неинтересные. Пусть нам другого учителя найдут, поумнее...  Учительница - Как ты смеешь, Иванов, так со мною разговаривать?  Ученик – Смею, Марья Ивановна! У меня есть право свободно формулировать взгляды по всем вопросам, меня касающимся. А Ваше преподавание меня касается, потому что я от него вчера пострадал – меня за вашу двойку знаете как наказали... Не разрешили в кино сходить. Так что слушайте – преподаватель вы плохой, неумелый...  Закон в этой ситуации на стороне Марьи Ивановны. А чего нельзя допускать, заявляя о своих правах? – Что бы пострадала репутация других людей. (Ст. 13).

  Ситуация №1. Ученик – Марья Ивановна! Я к Вам больше на историю ходить не буду. Зачем она мне, если я шофером буду? Да и сами Вы историю не знаете, путаетесь часто, уроки у Вас неинтересные. Пусть нам другого учителя найдут, поумнее... Учительница - Как ты смеешь, Иванов, так со мною разговаривать? Ученик – Смею, Марья Ивановна! У меня есть право свободно формулировать взгляды по всем вопросам, меня касающимся. А Ваше преподавание меня касается, потому что я от него вчера пострадал – меня за вашу двойку знаете как наказали... Не разрешили в кино сходить. Так что слушайте – преподаватель вы плохой, неумелый...

Закон в этой ситуации на стороне Марьи Ивановны. А чего нельзя допускать, заявляя о своих правах? – Что бы пострадала репутация других людей. (Ст. 13).

Ситуация №2.  Ученик Сидоров разбил окно в школе. Это видели его одноклассники и сообщили его классной руководительнице.  Учитель – Сидоров, ах ты негодяй!!! Это ты разбил окно! Теперь ты у меня не отвертишься!  Сидоров – А что Сидоров! Чуть что – так сразу Сидоров! Вы сами-то видели?  Учитель – А мне и видеть не надо...Весь класс подтвердит. Пойдём-ка к директору!  Сидоров – А вы сначала докажите, а потом и к директору пойдем... Но вы же ещё и виновной окажитесь, потому что нарушили уважение моей личности и презумпцию невиновности - основные гарантий Международного права!!! 

Ситуация №2. Ученик Сидоров разбил окно в школе. Это видели его одноклассники и сообщили его классной руководительнице. Учитель – Сидоров, ах ты негодяй!!! Это ты разбил окно! Теперь ты у меня не отвертишься! Сидоров – А что Сидоров! Чуть что – так сразу Сидоров! Вы сами-то видели? Учитель – А мне и видеть не надо...Весь класс подтвердит. Пойдём-ка к директору! Сидоров – А вы сначала докажите, а потом и к директору пойдем... Но вы же ещё и виновной окажитесь, потому что нарушили уважение моей личности и презумпцию невиновности - основные гарантий Международного права!!! 

Мама – Сынок, я ухожу, приберись, помой после себя посуду, сходи в магазин.  Сын – Мам, у меня контрольная завтра...  Мама – Да решишь ты свои задачки! Нельзя же оставлять в доме бардак...  Сын – Конвенцией по правам ребенка я защищен от выполнения любой работы, которая служит препятствием в получении образования.

Мама – Сынок, я ухожу, приберись, помой после себя посуду, сходи в магазин. Сын – Мам, у меня контрольная завтра... Мама – Да решишь ты свои задачки! Нельзя же оставлять в доме бардак... Сын – Конвенцией по правам ребенка я защищен от выполнения любой работы, которая служит препятствием в получении образования.

1. Как вы думаете, что мы должны сделать для того, чтобы с вашими правами больше считались? 2. Что вам осталось неясным после обсуждения основных положений Конвенции о правах ребенка, что нужно пояснить?

1. Как вы думаете, что мы должны сделать для того, чтобы с вашими правами больше считались?

2. Что вам осталось неясным после обсуждения основных положений Конвенции о правах ребенка, что нужно пояснить?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!