СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация метадической разработки Научно-исследовательской конфиренции студентов "Математика в моей будующей профессии"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация метадической разработки Научно-исследовательской конфиренции студентов "Математика в моей будующей профессии" была подготовлена к докладу на круглом столе, проходившем в ноябре 2018 года в г. Серпухов в рамках математической олимпиады студентов СПО.

Просмотр содержимого документа
«Презентация метадической разработки Научно-исследовательской конфиренции студентов "Математика в моей будующей профессии"»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ  ГОСУДАРСТЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ  «ПОДОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ имени В. А. Никулина»   Методическая разработка «СТУДЕНЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Математика в моей будущей профессии».     Разработала Затеева Е. В., преподаватель математики.   2018 г. г. Подольск.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПОДОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ имени В. А. Никулина»

Методическая разработка «СТУДЕНЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

«Математика в моей будущей профессии».

 

 

Разработала Затеева Е. В., преподаватель математики.

 

2018 г.

г. Подольск.

        Аннотация. Материалы  для проведения СТУДЕНЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ:  Пояснительная записка Цели проведения конференции Ожидаемые результаты Программа проведения. Пояснительная записка Цели проведения конференции Ожидаемые результаты Программа проведения.   III. Список литературы.

 

 

 

 

  • Аннотация.
  • Материалы  для проведения СТУДЕНЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ: 
  • Пояснительная записка Цели проведения конференции Ожидаемые результаты Программа проведения.
  • Пояснительная записка
  • Цели проведения конференции
  • Ожидаемые результаты
  • Программа проведения.

 

III. Список литературы.

Современная система отечественного профессионального образования строится в соответствии с требованиями ФГОС. Особое внимание уделяется при этом компетентностному подходу в обучении. То есть, важен не столько сам процесс учебы, а его результат, способность человека разрешать возникающие вокруг него сложные нестандартные ситуации, самостоятельно ориентироваться в многообразном современном мире, чтобы полностью реализовать себя и в профессиональной сфере и в социальной.

Современная система отечественного профессионального образования строится в соответствии с требованиями ФГОС. Особое внимание уделяется при этом компетентностному подходу в обучении. То есть, важен не столько сам процесс учебы, а его результат, способность человека разрешать возникающие вокруг него сложные нестандартные ситуации, самостоятельно ориентироваться в многообразном современном мире, чтобы полностью реализовать себя и в профессиональной сфере и в социальной.

В результате анализа ФГОС СПО сразу после социально-коммуникативных общих компетенций идут компетенции общего развития и саморазвития, к которым можно отнести и гностические компетенции, то есть 1. Владение навыками организации продуктивной учебно-познавательной деятельности. 2. Умение аналитически мыслить. 3. Готовность и способность к самообразованию. 4. Функциональная грамотность.

В результате анализа ФГОС СПО сразу после социально-коммуникативных общих компетенций идут компетенции общего развития и саморазвития, к которым можно отнести и гностические компетенции, то есть

1. Владение навыками организации продуктивной учебно-познавательной деятельности.

2. Умение аналитически мыслить.

3. Готовность и способность к самообразованию.

4. Функциональная грамотность.

Нашей стране сейчас особенно нужны профессионалы, стремящиеся достичь вершин в своей деятельности, стремящиеся к саморазвитию, реализующие научный подход, ищущие оптимальное решение для любой возникающей перед ними задачи.

Нашей стране сейчас особенно нужны профессионалы, стремящиеся достичь вершин в своей деятельности, стремящиеся к саморазвитию, реализующие научный подход, ищущие оптимальное решение для любой возникающей перед ними задачи.

И перед образовательным учреждением возникает необходимость дать обучающимся шанс реализовать свои возможности и интересы не только в учебе, но и в исследовательской, научной деятельности.

И перед образовательным учреждением возникает необходимость дать обучающимся шанс реализовать свои возможности и интересы не только в учебе, но и в исследовательской, научной деятельности.

  В результате сложившейся практики в колледже занимаются исследовательской работой все обучающиеся, хотя и в разной степени.

  В результате сложившейся практики в колледже занимаются исследовательской работой все обучающиеся, хотя и в разной степени.

Но все это реализуется в процессе создания презентации, а ведь ее еще нужно донести до слушателей. А значит, есть возможность пообщаться с аудиторией, потренироваться в умении ориентироваться в нестандартной, и даже стрессовой ситуации.

Но все это реализуется в процессе создания презентации, а ведь ее еще нужно донести до слушателей. А значит, есть возможность пообщаться с аудиторией, потренироваться в умении ориентироваться в нестандартной, и даже стрессовой ситуации.

Таким образом, научно-исследовательская деятельность в колледже имеет несколько целей: ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ: овладение теоретическими и практическими знаниями: различные методы исследования, проведения экспериментов, способы применения научных знаний;   ОРГАНИЗАЦИОННО-ОРИЕНТАЦИОННУЮ: формирование умения ориентироваться в различных источниках информации; умения обрабатывать полученную информацию, организовывать и планировать свою деятельность;  

Таким образом, научно-исследовательская деятельность в колледже имеет несколько целей:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ: овладение теоретическими и практическими знаниями: различные методы исследования, проведения экспериментов, способы применения научных знаний;  

ОРГАНИЗАЦИОННО-ОРИЕНТАЦИОННУЮ: формирование умения ориентироваться в различных источниках информации; умения обрабатывать полученную информацию, организовывать и планировать свою деятельность;  

МОТИВАЦИОННУЮ: развитие интереса к саморазвитию и самообразованию.  АНАЛИТИКО-КОРРЕКТИРУЮЩУЮ: рефлексия учащихся, самоанализ, коррекция планирования и организации его научно-познавательной и общественной деятельности.   РАЗВИВАЮЩУЮ: развитие аналитического и творческого мышления, целеустремленности, умения действовать в нестандартных ситуациях, обосновывать и отстаивать свою точку зрения;   ВОСПИТЫВАЮЩУЮ: становление нравственного и правового самосознания; формирование адекватной самооценки, ответственности, целеустремленности и волевого саморегулирования.

МОТИВАЦИОННУЮ: развитие интереса к саморазвитию и самообразованию. 

АНАЛИТИКО-КОРРЕКТИРУЮЩУЮ: рефлексия учащихся, самоанализ, коррекция планирования и организации его научно-познавательной и общественной деятельности.  

РАЗВИВАЮЩУЮ: развитие аналитического и творческого мышления, целеустремленности, умения действовать в нестандартных ситуациях, обосновывать и отстаивать свою точку зрения;  

ВОСПИТЫВАЮЩУЮ: становление нравственного и правового самосознания;

формирование адекватной самооценки, ответственности, целеустремленности и волевого саморегулирования.

3. Я думаю, что самым важным результатом всей этой работы является возможность показать студентам: интеллектуальный труд может приносить радость и удовлетворение.

3. Я думаю, что самым важным результатом всей этой работы является возможность показать студентам: интеллектуальный труд может приносить радость и удовлетворение.

  I .Этапы проведения студенческой конференции «Математика в моей будущей профессии» Заявки на участие в научной студенческой конференции будут приниматься в кабинете математики с 30.09.2018г. по 15.10.2018г. Черновые материалы работ должны быть предоставлены до 25.10.2018г. До 29.10.2018г. необходимо сдать презентации.

 

I .Этапы проведения студенческой конференции «Математика в моей будущей профессии»

  • Заявки на участие в научной студенческой конференции будут приниматься в кабинете математики с 30.09.2018г. по 15.10.2018г.
  • Черновые материалы работ должны быть предоставлены до 25.10.2018г.
  • До 29.10.2018г. необходимо сдать презентации.
На заседания приглашаются все желающие студенты и преподаватели.

На заседания приглашаются все желающие студенты и преподаватели.

II.Требования к работам, выставляемым на НСК Студенческие работы, предоставленные на студенческую научную конференцию, должны быть законченными, с самостоятельно выполненными исследованиями по теме.

II.Требования к работам, выставляемым на НСК

Студенческие работы, предоставленные на студенческую научную конференцию, должны быть законченными, с самостоятельно выполненными исследованиями по теме.

Критериями оценки работы являются : - актуальность и значимость; - логичность и систематичность; - наличие элементов новизны и оригинальности; - теоретический уровень; - элементы практического применения; - использование методов научного исследования; - правильность оформления.

Критериями оценки работы являются :

- актуальность и значимость;

- логичность и систематичность;

- наличие элементов новизны и оригинальности;

- теоретический уровень;

- элементы практического применения;

- использование методов научного исследования;

- правильность оформления.

Работы студентов, предоставленные на конференцию, должны быть оформлены следующим образом: 1.Структура работы : 1. Введение; 2. Теоретическое обоснование темы; 3. Выводы, указывающие на теоретическую или практическую значимость исследования; 4. Список используемой литературы.  

Работы студентов, предоставленные на конференцию, должны быть оформлены следующим образом:

1.Структура работы :

1. Введение;

2. Теоретическое обоснование темы;

3. Выводы, указывающие на теоретическую или практическую значимость исследования;

4. Список используемой литературы.

 

2. Титульный лист : название учебного заведения, фамилия, имя, отчество автора (или группы авторов); группа, курс; название работы; фамилия, имя, отчество научного руководителя. Работа должна быть представлена в электронном виде. Объем работы до 10-15 слайдов. Выступление студента должно длиться не более 5 минут.

2. Титульный лист : название учебного заведения, фамилия, имя, отчество автора (или группы авторов); группа, курс; название работы; фамилия, имя, отчество научного руководителя.

Работа должна быть представлена в электронном виде. Объем работы до 10-15 слайдов. Выступление студента должно длиться не более 5 минут.

Для награждения авторов лучших студенческих работ учреждаются дипломы, объявляется благодарность. Участие в конференции даёт право студенту претендовать на зачетную оценку по дисциплине.

Для награждения авторов лучших студенческих работ учреждаются дипломы, объявляется благодарность. Участие в конференции даёт право студенту претендовать на зачетную оценку по дисциплине.

Литература Бережнова, Е.В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов / Е.В. Бережнова, В.В. Краевский. - М.: Академия, 2005. Братенникова, А.Н. Обучающе-исследовательский принцип как средство реализации преемственности при формировании адаптивных компетенций специалиста: мат. межд. конф. / А.Н. Братенникова,  Е.И. Василевская, Ф.Ф. Лахвич //Адаптация к профессиональной деятельности как психолого-педагогическая проблема. - Барановичи: БГВПК, 2001. Педагогический словарь под редакцией Каирова И.А. и других, в 2-ух томах, М.: Издательство Академии педагогических наук. 1970.

Литература

  • Бережнова, Е.В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов / Е.В. Бережнова, В.В. Краевский. - М.: Академия, 2005.
  • Братенникова, А.Н. Обучающе-исследовательский принцип как средство реализации преемственности при формировании адаптивных компетенций специалиста: мат. межд. конф. / А.Н. Братенникова, Е.И. Василевская, Ф.Ф. Лахвич //Адаптация к профессиональной деятельности как психолого-педагогическая проблема. - Барановичи: БГВПК, 2001.
  • Педагогический словарь под редакцией Каирова И.А. и других, в 2-ух томах, М.: Издательство Академии педагогических наук. 1970.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Посмотрите вебинар для учителей к началу учебного года

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!