СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Игровая деятельность в процессе обучения иностранным языкам"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация выступления на заседании МО на тему "Игровая деятельность в процессе обучения иностранным языкам"

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Игровая деятельность в процессе обучения иностранным языкам"»

 Для чего используется ? Чтобы сохранить интерес  учащихся к предмету с первого до последнего урока  Чтобы создать атмосферу поиска и творчества на уроке  Чтобы учиться было интересно

Для чего используется ?

  • Чтобы сохранить интерес

учащихся к предмету с первого до последнего урока

  • Чтобы создать атмосферу поиска и творчества на уроке

  • Чтобы учиться было интересно

Игровая деятельность в процессе обучения выполняет следующие функции :       Обучающая  Воспитательная  Развлекательная  Коммуникативная  Релаксационная  Психологическая  Развивающая

Игровая деятельность в процессе обучения выполняет следующие функции :  

  • Обучающая
  • Воспитательная
  • Развлекательная
  • Коммуникативная
  • Релаксационная
  • Психологическая
  • Развивающая

Тренируют учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке;  Активизируют речемыслительную деятельность учащихся;  Развивают речевую реакцию учащихся;  Знакомят учащихся с сочетаемостью слов.
  • Тренируют учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке;
  • Активизируют речемыслительную деятельность учащихся;
  • Развивают речевую реакцию учащихся;
  • Знакомят учащихся с сочетаемостью слов.
Тренировать учащихся в произношении английских слов; Научить учащихся громко и отчетливо читать стихотворения; Формировать навыки фонетического слуха
  • Тренировать учащихся в произношении английских слов;
  • Научить учащихся громко и отчетливо читать стихотворения;
  • Формировать навыки фонетического слуха
Научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности; Создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца; Развить речевую активность и самостоятельность учащихся .
  • Научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности;
  • Создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца;
  • Развить речевую активность и самостоятельность учащихся .
НУЖНО ВСЕГДА ПОМНИТЬ:  Выбор формы игры должен быть педагогически и дидактически обоснован.  Нужно всегда знать ЦЕЛИ использования игры.   В играх должно быть задействовано как можно больше учащихся   Игры должны соответствовать возрасту и языковым возможностям детей,  т. е. быть ДОСТУПНЫМИ.  Игры служат развитию всех видов речевой деятельности .

НУЖНО ВСЕГДА ПОМНИТЬ:

  • Выбор формы игры должен быть педагогически и дидактически обоснован.
  • Нужно всегда знать ЦЕЛИ использования игры.
  • В играх должно быть задействовано как можно больше учащихся
  • Игры должны соответствовать возрасту и языковым возможностям детей,

т. е. быть ДОСТУПНЫМИ.

  • Игры служат развитию всех видов речевой деятельности .

© 2018, 879 4