СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по истории 7 класс "Международные отношения в 16018 вв (мини-проект)"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дается разработка мини-проекта по данной теме

Просмотр содержимого документа
«Презентация по истории 7 класс "Международные отношения в 16018 вв (мини-проект)"»

Милагина Марина Васильевна МОУ «Шестаковская ООШ» Волоколамский район Московская область

Милагина Марина Васильевна

МОУ «Шестаковская ООШ»

Волоколамский район

Московская область

Ход работы:  Назвать две точки зрения на политическое устройство Европы (стр. 171) На какие части раскололась Европа в 16 веке? Причины раскола? (стр. 171) Какие противоречия были между Францией и Испанией; Англией и Испанией; позиция Франции? (стр. 171-172) Тридцатилетняя война 1618 – 1648 гг. (стр. 172):  а) как и почему историки называют эту войну?  б) цели Габсбургов и Бурбонов,  в) расстановка сил (кто на стороне Габсбургов,  кто на стороне Бурбонов),  г) где проходили военные действия?

Ход работы:

  • Назвать две точки зрения на политическое устройство Европы (стр. 171)
  • На какие части раскололась Европа в 16 веке? Причины раскола? (стр. 171)
  • Какие противоречия были между Францией и Испанией; Англией и Испанией; позиция Франции? (стр. 171-172)
  • Тридцатилетняя война 1618 – 1648 гг. (стр. 172):

а) как и почему историки называют эту войну?

б) цели Габсбургов и Бурбонов,

в) расстановка сил (кто на стороне Габсбургов,

кто на стороне Бурбонов),

г) где проходили военные действия?

Ход работы:  4. Тридцатилетняя война 1618 – 1648 гг. (стр. 172-176):  д) Альберт фон Валленштейн (стр. 173-175): кто  это, что предложил Фердинанду II Габсбургу  что получил от императора, его планы, итог  его деятельности.  е) хронология войны (стр. 172-176)      ж) условия Вестфальского мира (стр. 176-177) Дата События

Ход работы:

4. Тридцатилетняя война 1618 – 1648 гг. (стр. 172-176):

д) Альберт фон Валленштейн (стр. 173-175): кто

это, что предложил Фердинанду II Габсбургу

что получил от императора, его планы, итог

его деятельности.

е) хронология войны (стр. 172-176)

ж) условия Вестфальского мира (стр. 176-177)

Дата

События

Ход работы:  5. Европа в 18 веке (стр. 177-179):  а) Война за испанское наследство (дата,  участники, итог),  б) Северная война (дата, участники, итог),  в) Война за австрийское наследство (дата,  участники, итог),  г) Семилетняя война (дата, участники, итог)  6. Сущность восточного вопроса (179): состав Османской империи, что говорит о её ослаблении, какие страны выступали против неё.

Ход работы:

5. Европа в 18 веке (стр. 177-179):

а) Война за испанское наследство (дата,

участники, итог),

б) Северная война (дата, участники, итог),

в) Война за австрийское наследство (дата,

участники, итог),

г) Семилетняя война (дата, участники, итог)

6. Сущность восточного вопроса (179): состав Османской империи, что говорит о её ослаблении, какие страны выступали против неё.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!