СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по литературному чтению 2 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация направлена на повторение и закрепление раздела "О братьях наших меньших". Программа "Школа России" 2 класс. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация по литературному чтению 2 класс.»

2 Г класс МОАУ СОШ №71 Учитель начальных классов: Беляева Екатерина Юрьевна

2 Г класс

МОАУ СОШ №71

Учитель начальных классов: Беляева Екатерина Юрьевна

Тест по разделу  «О братьях наших меньших» Программа «Школа Россия»

Тест по разделу

«О братьях наших меньших»

Программа «Школа Россия»

1. Узнай героя произведения по его описанию. Отчаянная голова, нос крючком, уши торчком___________ Он учился играть на скрипке _________________________ Он топал и шлёпал в сенях __________________________ Она сидела с раскрытым от волнения ртом______________ Она страшно стрекотала _____________________________ Она была послушной и доброю была __________________

1. Узнай героя произведения по его описанию.

Отчаянная голова, нос крючком, уши торчком___________

Он учился играть на скрипке _________________________

Он топал и шлёпал в сенях __________________________

Она сидела с раскрытым от волнения ртом______________

Она страшно стрекотала _____________________________

Она была послушной и доброю была __________________

2. Соедини заглавие произведения с его автором «Храбрый утёнок» М. Пришвин «Ребята и утята» В. Бианки «Кошкин щенок» Е. Чарушин «Страшный рассказ» И. Пивоварова «Музыкант» В. Берестов «Жила-была собака» Б. Житков  

2. Соедини заглавие произведения с его автором

«Храбрый утёнок» М. Пришвин

«Ребята и утята» В. Бианки

«Кошкин щенок» Е. Чарушин

«Страшный рассказ» И. Пивоварова

«Музыкант» В. Берестов

«Жила-была собака» Б. Житков

 

3. Зачеркни лишнее слово 1) уточка, шапка, щепка, озеро. 2) шмель, тарелка, стрекоза, хозяйка. 3) скрипка, струна, верста, звук.  

3. Зачеркни лишнее слово

1) уточка, шапка, щепка, озеро.

2) шмель, тарелка, стрекоза, хозяйка.

3) скрипка, струна, верста, звук.

 

4. Соедини произведение и подходящую к нему пословицу: «Страшный рассказ» «Смелый там найдёт, где  робкий потеряет».  «Ребята и утята»  «У страха глаза велики». «Храбрый утёнок» «Торопись на доброе дело,  а плохое само придёт».

4. Соедини произведение и подходящую к нему пословицу:

«Страшный рассказ» «Смелый там найдёт, где

робкий потеряет».

«Ребята и утята»

«У страха глаза велики».

«Храбрый утёнок» «Торопись на доброе дело,

а плохое само придёт».

5. Кто из писателей считает, что врачебное правило «Не навреди!» годится для всех, кто бывает в лесах и полях? 1) Е. Чарушин 2) В. Бианки 3) М. Пришвин 4) Н. Сладков

5. Кто из писателей считает, что врачебное правило «Не навреди!» годится для всех, кто бывает в лесах и полях?

1) Е. Чарушин 2) В. Бианки

3) М. Пришвин 4) Н. Сладков

6. Какие произведения писали Б. Житков,  Е. Чарушин, М. Пришвин, В. Бианки? 1) стихи 3) рассказы 2) басни 4) поэмы

6. Какие произведения писали Б. Житков,

Е. Чарушин, М. Пришвин, В. Бианки?

1) стихи 3) рассказы

2) басни 4) поэмы

7. Кто из перечисленных авторов – поэт? 1) Б. Житков 3) М. Пришвин 2) В. Бианки 4) В. Берестов

7. Кто из перечисленных авторов – поэт?

1) Б. Житков 3) М. Пришвин

2) В. Бианки 4) В. Берестов

8. Какое качество заставило ребят ло­вить утят на дороге? а) хвастливость б) глупость  в) смелость г) трусость  

8. Какое качество заставило ребят ло­вить утят на дороге?

а) хвастливость б) глупость в) смелость г) трусость

 

9. Какое качество помогло утёнку прогнать стрекозу? а) хвастливость б) ум  в) смелость г) трудолюбие

9. Какое качество помогло утёнку прогнать стрекозу?

а) хвастливость б) ум в) смелость г) трудолюбие

10. Как звали храброго утенка? 1) Аркаша 3) Алёша 2) Андрюша 4) Антоша

10. Как звали храброго утенка?

1) Аркаша 3) Алёша

2) Андрюша 4) Антоша

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!