СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по литературному чтению "В.Осеева "Собака яростно лаяла", И. ТОКМАКОВА «КУПИТЕ СОБАКУ»

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели деятельности педагога: создать условия для развития речевых умений; совершенствовать навык выразительного чтения и навык чтения целыми словами; воспитывать бережное отношение к природе, любовь к животным.

Тип урока: комбинированный.

Планируемые результаты образования:

Предметные: умение осмысленно читать вслух, передавая нужную интонацию; находить фрагменты текста, необходимые для ответа на поставленные вопросы.

Личностные: умение оценивать свои эмоциональные реакции на поступки людей по отношению к животным; представления о добре и зле, общих нравственных категориях.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

Познавательные: умение прогнозировать содержание произведения по его названию, ключевым словам; устанавливать причинно-следственную связь между поступками героев, понимать символы, знаки.

Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную задачу, выполнять учебные действия в устной и письменной форме, сравнивать свой ответ с ответами одноклассников, самостоятельно оценивать свои знания.

Коммуникативные: умение адекватно использовать речевые средства в процессе обсуждения поступков героев, описании их внешности, высказывать своё отношение и оценивать высказывания партнёра, работая в паре.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по литературному чтению "В.Осеева "Собака яростно лаяла", И. ТОКМАКОВА «КУПИТЕ СОБАКУ»»

Литературное чтение УМК «Школа России» В. А. Осеева  «Собака яростно лаяла» И.Токмакова « Купите  собаку» 1 класс Составила Золотарева Л.Н.  учитель начальных классов  МОУ СШ №2 г.Богородицк

Литературное чтение УМК «Школа России»

В. А. Осеева

«Собака яростно лаяла»

И.Токмакова « Купите собаку»

1 класс

Составила Золотарева Л.Н.

учитель начальных классов

МОУ СШ №2 г.Богородицк

Разгадай ребус и Узнай тему урока: Собаки

Разгадай ребус и

Узнай тему урока:

Собаки

А какие бывают собаки?

А какие бывают собаки?

с. 64

с. 64

Валентина Александровна Осеева           1902 - 1969 Работала В.Осеева воспитательницей в детских учреждениях и считала это своим призванием.

Валентина Александровна Осеева

1902 - 1969

  • Работала В.Осеева воспитательницей в детских учреждениях и считала это своим призванием.
Знакомство с произведением

Знакомство с произведением

Анализ произведения

Анализ произведения

Словарная работа ЯРОСТЬ – сильный гнев, озлобление.  растёпанный,взлохмаченный. ВЗЪЕРОШЕННЫЙ – ЖАЛОБНО-   печально, горько, слёзно, с убитым видом, упавшим голосом, нерадостно. ПОСПЕШНО – быстро, торопливо. ГНЕВ – сильное негодование, возмущение.

Словарная работа

  • ЯРОСТЬ – сильный гнев, озлобление.
  • растёпанный,взлохмаченный.

ВЗЪЕРОШЕННЫЙ –

ЖАЛОБНО-

печально, горько, слёзно,

с убитым видом,

упавшим голосом, нерадостно.

ПОСПЕШНО –

быстро, торопливо.

ГНЕВ –

сильное негодование, возмущение.

Словарная работа РАВНОДУШИЕ – состояние равнодушного человека, безучастное, лишенное интереса, безразличное.

Словарная работа

  • РАВНОДУШИЕ –

состояние равнодушного человека, безучастное, лишенное интереса, безразличное.

Озаглавь картинку Вот это и плохо!

Озаглавь картинку

  • Вот это и плохо!
Восстанови последовательность событий Вот это и плохо! Собака яростно лаяла. Как вам не стыдно! Мальчики стояли и  ждали.

Восстанови последовательность событий

  • Вот это и плохо!
  • Собака яростно лаяла.
  • Как вам не стыдно!
  • Мальчики стояли и

ждали.

Проверь!   Собака яростно лаяла.  Мальчики стояли и ждали.  Как вам не стыдно! Вот это и плохо!

Проверь!

  • Собака яростно лаяла.
  • Мальчики стояли и ждали.
  • Как вам не стыдно!
  • Вот это и плохо!
Кто автор произведения? А о с на Ирина Токмакова

Кто автор произведения?

А

о

с

на

Ирина Токмакова

Подведем итоги… 1. Что нового узнали на уроке  о собаках? 2. Сравни рассказ о собаках на с.64  с рассказом В.Осеевой «Собака  яростно лаяла». Какой текст написал учёный,  а какой – писатель? 4. Может ли ребенок быть ответственным  за своего четвероногого друга? 5. Какие черты характера должны быть у  хозяина собаки?

Подведем итоги…

1. Что нового узнали на уроке

о собаках?

2. Сравни рассказ о собаках на с.64

с рассказом В.Осеевой «Собака

яростно лаяла».

  • Какой текст написал учёный,

а какой – писатель?

4. Может ли ребенок быть ответственным

за своего четвероногого друга?

5. Какие черты характера должны быть у

хозяина собаки?

Молодцы!

Молодцы!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!