СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике "Множество и его элементы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по математике "Множество и его элементы"

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике "Множество и его элементы"»

2 сентября. Классная работа .

2 сентября.

Классная работа .

Повторяем то, что знаем Проверяем таблицу умножения

Повторяем то, что знаем

Проверяем таблицу умножения

Открываем новые знания Набор карандашей Коллекция марок Стая птиц Стр. 1, № 1 Стадо коров Букет цветов Чайный сервиз 3

Открываем новые знания

Набор карандашей

Коллекция марок

Стая птиц

Стр. 1, № 1

Стадо коров

Букет цветов

Чайный сервиз

3

В математике, когда какие-нибудь объекты собираются вместе, используют для них общее слово – множество . отара Как называют множество овец? Как называют множество лошадей? Как называют множество пчёл, летящих вместе? Как называют множество футболистов,  собравшихся вместе для игры? Как называют множество кораблей, плывущих вместе? Какие имеются названия для множества военных? табун рой команда эскадра взвод, рота, полк, дивизия, корпус, армия…

В математике, когда какие-нибудь объекты собираются вместе, используют для них общее слово множество .

отара

  • Как называют множество овец?
  • Как называют множество лошадей?
  • Как называют множество пчёл, летящих вместе?
  • Как называют множество футболистов,

собравшихся вместе для игры?

  • Как называют множество кораблей, плывущих вместе?
  • Какие имеются названия для множества военных?

табун

рой

команда

эскадра

взвод, рота, полк, дивизия, корпус, армия…

Предметы или живые существа, входящие в множество, называют элементами этого множества. Ласточка – элемент множества птиц.  Берёза –  элемент множества деревьев. Но, хвост ласточки не является элементом множества птиц, а лист берёзы или подберёзовик не являются элементами множества деревьев.  ВНИМАНИЕ!

Предметы или живые существа, входящие в множество, называют элементами этого множества.

Ласточка –

элемент множества птиц.

Берёза –

элемент множества деревьев.

Но, хвост ласточки не является элементом множества птиц, а лист берёзы или подберёзовик не являются элементами множества деревьев.

ВНИМАНИЕ!

Назови двух учеников твоего класса. Элементами какого множества они являются? Принадлежат ли к этому множеству портфели учеников? Элементы множества одноклассников  Перечисли членов твоей семьи.  Принадлежишь ли ты этому множеству? А твой друг?
  • Назови двух учеников твоего класса.
  • Элементами какого множества они являются?
  • Принадлежат ли к этому множеству портфели учеников?

Элементы

множества одноклассников

  • Перечисли членов твоей семьи.
  • Принадлежишь ли ты этому множеству?
  • А твой друг?
Вопрос: Круг принадлежит множеству геометрических фигур, составляющих большой квадрат?

Вопрос:

Круг принадлежит множеству геометрических фигур, составляющих большой квадрат?

Применяем знания - стр.3, №10 Прочитайте задачу под буквой а). Об элементах какого множества идёт речь? Что необходимо узнать? Как это узнать? стриж ласточка 70 · 2 = 140 (км) – в час пролетает стриж Ответ: 140 км/ч.

Применяем знания - стр.3, №10

Прочитайте задачу под буквой а).

Об элементах какого множества идёт речь?

Что необходимо узнать? Как это узнать?

стриж

ласточка

70 · 2 = 140 (км) – в час пролетает стриж

Ответ: 140 км/ч.

Повторяем то, что знаем- стр.3, №10 Прочитайте задачу под буквой б). Об элементах какого множества идёт речь? Что  необходимо узнать? Как это узнать?  600 – 250 = 350 (лет) – живет ель Ответ: 350 лет.

Повторяем то, что знаем- стр.3, №10

Прочитайте задачу под буквой б).

Об элементах какого множества идёт речь?

Что необходимо узнать? Как это узнать?

600 – 250 = 350 (лет) – живет ель

Ответ: 350 лет.

Вспоминаем то, что знаем   120 : 6 =  450 : 90 =  37 · 4 =  36 : 3 =  96 : 12 =  80 · 7 = Решите с объяснением 52 : 4 = 950 : 5 = 780 : 13 = 3 · 76 = 560 : 140 = 72 : 8 =

Вспоминаем то, что знаем

120 : 6 =

450 : 90 =

37 · 4 =

36 : 3 =

96 : 12 =

80 · 7 =

Решите с объяснением

52 : 4 =

950 : 5 =

780 : 13 =

3 · 76 =

560 : 140 =

72 : 8 =

Итог урока МНОЖЕСТВО элементы

Итог урока

МНОЖЕСТВО

элементы

Домашнее задание Повторяем таблицу умножения  12

Домашнее задание

Повторяем таблицу умножения

12


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!