СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике на тему: "Свойства вычитания"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок соответствует требованиям ФГОС НОО, проводится по учебнику В. Н. Рудницкой, Е.Э. Кочуровой, О. Э. Рыдзе «Математика 1 класс» УМК «Начальная школа XXI века».

Тип урока: открытие новых знаний.

Тема: "Свойства вычитания"

Планируемые результаты обучения:

-познавательные: формулировать изученные свойства вычитания: из меньшего числа нельзя вычесть большее, разность двух одинаковых чисел равна нулю; применять на практике свойства вычитания; обосновывать способы вычисления.

-регулятивные: ставить учебную задачу на основе того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; составлять план и последовательность действий;

-коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия; договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

-личностные : оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике на тему: "Свойства вычитания"»

УМК «Начальная школа XXI века Свойства вычитания Автор : Долгопятова Лариса Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №12 города Белая Калитва, Ростовской области 2018

УМК «Начальная школа XXI века

Свойства вычитания

Автор : Долгопятова Лариса Владимировна,

учитель начальных классов МБОУ СОШ №12

города Белая Калитва, Ростовской области

2018

6+3 8 9 10

6+3

8

9

10

8-4 5 4 3

8-4

5

4

3

3+4 8 7 6

3+4

8

7

6

5+2 6 7 8

5+2

6

7

8

9-2 7 6 8

9-2

7

6

8

Работа по учебнику стр. 16 Объясни, как выполнено вычитание 4 - 4 = 0 Расскажи, как из числа 6 вычесть число 6. 6 - 6

Работа по учебнику стр. 16

Объясни, как выполнено вычитание

4 - 4 = 0

Расскажи, как из числа 6 вычесть число 6.

6 - 6

Работа по учебнику стр.16 Было 15 грибов. Все грибы пожарили и съели. Сколько грибов осталось? - 5 1 5 1 0

Работа по учебнику стр.16

  • Было 15 грибов. Все грибы пожарили и съели.

Сколько грибов осталось?

-

5

1

5

1

0

Работа по учебнику стр.16 3. Придумай задачу, чтобы в ответе получилось число 0. - 6 0 6

Работа по учебнику стр.16

3. Придумай задачу, чтобы в ответе получилось

число 0.

-

6

0

6

Работа по учебнику стр.16 4. Закончи предложение …  Если из какого-нибудь числа вычесть это  же число, то … получится 0.

Работа по учебнику стр.16

4. Закончи предложение …

Если из какого-нибудь числа вычесть это

же число, то …

получится 0.

Работа по учебнику стр.18 Вспоминаем пройденное 9. Придумай и реши задачу с вопросом «Сколько попугаев в двух клетках?» 0 5 5 +

Работа по учебнику стр.18

  • Вспоминаем пройденное

9. Придумай и реши задачу с вопросом «Сколько попугаев в двух клетках?»

0

5

5

+

Работа по учебнику стр.18 10. Назови результаты сложения 6 + 0 14 + 0 0 + 1 0 + 15 8 + 0 10 + 0 0 + 7 0 + 16 В одном пакете 7 пряников. Сколько пряников в другом пакете, если в обоих пакетах 15 пряников? Выдели условие задачи и вопрос. Реши задачу. ? = 15 8 7

Работа по учебнику стр.18

10. Назови результаты сложения

6 + 0 14 + 0 0 + 1 0 + 15

8 + 0 10 + 0 0 + 7 0 + 16

  • В одном пакете 7 пряников. Сколько пряников

в другом пакете, если в обоих пакетах 15 пряников?

Выдели условие задачи и вопрос. Реши задачу.

?

=

15

8

7

Работа в тетради стр.12 1. 0 0 0 0 2. Придумай и реши задачу 4 - = 0 4 0

Работа в тетради стр.12

1.

0

0

0

0

2. Придумай и реши задачу

4

-

=

0

4

0

Работа в тетради стр.12 3. Вычисли  6 – 6 = 6 + 6 = 0 0 6 3 + 3 = 5 – 5 = 3 – 3 = 5 + 5 = 1 2 1 0 0 4. Укажи неверную запись  5 – 1 = 4 7 + 2 = 9 3 – 4 = 1 1 + 1 = 2

Работа в тетради стр.12

3. Вычисли

6 – 6 =

6 + 6 =

0

0

6

3 + 3 =

5 – 5 =

3 – 3 =

5 + 5 =

1 2

1 0

0

4. Укажи неверную запись

5 – 1 = 4 7 + 2 = 9

3 – 4 = 1 1 + 1 = 2

Работа в тетради стр.12 6. Запиши ответы Вариант 1 Вариант 2 7 6 + 0 = 7 + 0 = 0 + 8 = 0 + 9 = 12 + 0 = 11 + 0 = 0 + 18 = 0 + 16 = 6 8 9 12 11 16 18

Работа в тетради стр.12

6. Запиши ответы

Вариант 1

Вариант 2

7

6 + 0 =

7 + 0 =

0 + 8 =

0 + 9 =

12 + 0 =

11 + 0 =

0 + 18 =

0 + 16 =

6

8

9

12

11

16

18

Информационные  источники Скрап-набор https:// photoshop-master.ru/adds/scrapbooking/20093-skrap-nabor-yarmarka-chast-2.html  Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона:  Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайт http://linda6035.ucoz.ru/  На момент создания ресурса все ссылки являются активными!

Информационные источники

Скрап-набор https:// photoshop-master.ru/adds/scrapbooking/20093-skrap-nabor-yarmarka-chast-2.html

Вы можете использовать

данное оформление

для создания своих презентаций,

но в своей презентации вы должны указать

источник шаблона:

Фокина Лидия Петровна

учитель начальных классов

МКОУ «СОШ ст. Евсино»

Искитимского района

Новосибирской области

Сайт http://linda6035.ucoz.ru/

На момент создания ресурса все ссылки являются активными!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!