СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по русскому языку по теме: "Текст-описание" (2 класс)

Категория: Русский язык
Тема: Текст

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по русскому языку для 2 класса по УМК "Школа России" по теме: "Текст-описание"

Просмотр содержимого документа
«Презентация по русскому языку по теме: "Текст-описание" (2 класс)»

Десятое апреля. Классная работа.  Вьюга

Десятое апреля.

Классная работа.

Вьюга

Ворона, картина, молоток, посуда, красный.

Ворона, картина, молоток, посуда, красный.

Имя  прилагательное Обозначает :  признаки предметов  Вопросы : какой? какая? какое? какие? единственное число  множественное число

Имя прилагательное

Обозначает : признаки предметов

Вопросы :

какой?

какая?

какое?

какие?

единственное число

множественное число

Шнырек, собиравший ракушки в прибрежной воде, пулей выскочил на берег и начал высыпать на скалу содержимое своих карманов.  – Одной пуговицы хватит!  – Пожалуйста! – обрадовался Шнырек. – Какую лучше? Костяную, плюшевую, деревянную, стеклянную, металлическую, перламутровую? Однотонную, пеструю в крапинку, полосатую или клетчатую? Круглую, овальную, вогнутую, выпуклую, восьмиугольную или...  – Можно обыкновенную брючную пуговицу, – сказал Юксаре.

Шнырек, собиравший ракушки в прибрежной воде, пулей выскочил на берег и начал высыпать на скалу содержимое своих карманов. – Одной пуговицы хватит! – Пожалуйста! – обрадовался Шнырек. – Какую лучше? Костяную, плюшевую, деревянную, стеклянную, металлическую, перламутровую? Однотонную, пеструю в крапинку, полосатую или клетчатую? Круглую, овальную, вогнутую, выпуклую, восьмиугольную или... – Можно обыкновенную брючную пуговицу, – сказал Юксаре.

 Текст-повествование - это текст, в котором рассказывается о ком-то или о чем-то. К нему можно поставить общий вопрос что произошло?

Текст-повествование - это текст, в котором рассказывается о ком-то или о чем-то. К нему можно поставить общий вопрос что произошло?

Текст-описание – это текст, к содержанию которого можно поставить вопросы какой? какая? какое? какие?

Текст-описание – это текст, к содержанию которого можно поставить вопросы

какой? какая? какое? какие?

Текст-описание состоит из 3 частей: Главная мысль. Описание. Особенности.

Текст-описание состоит из 3 частей:

  • Главная мысль.
  • Описание.
  • Особенности.
Крокодил – самый опасный речной хищник. У него зубастая пасть, сильный хвост и короткие лапы. Крокодилы много времени проводят в воде. По земле он передвигается чаще всего ползком почти как змея. Крокодилы питаются пойманными на водопое животными: антилопами, газелями.

Крокодил – самый опасный речной хищник. У него зубастая пасть, сильный хвост и короткие лапы. Крокодилы много времени проводят в воде. По земле он передвигается чаще всего ползком почти как змея. Крокодилы питаются пойманными на водопое животными: антилопами, газелями.

 Главная мысль.   Крокодил – самый опасный речной хищник .  Описание внешнего вида крокодила . У него зубастая пасть, сильный хвост и короткие лапы.  Особенности.  Крокодилы много времени проводят в воде. По земле он передвигается чаще всего ползком почти как змея. Крокодилы питаются пойманными на водопое животными: антилопами, газелями.

Главная мысль.

Крокодил – самый опасный речной хищник .

Описание внешнего вида крокодила .

У него зубастая пасть, сильный хвост и короткие лапы.

Особенности.

Крокодилы много времени проводят в воде. По земле он передвигается чаще всего ползком почти как змея. Крокодилы питаются пойманными на водопое животными: антилопами, газелями.

 Выпишите из текста по три слова в каждый столбик:  сущ. прил. гл.

Выпишите из текста по три слова в каждый столбик:

сущ. прил. гл.

Крокодил – самый опасный речной хищник. У него зубастая пасть, сильный хвост и короткие лапы. Крокодилы много времени проводят в воде. По земле он передвигается чаще всего ползком почти как змея. Крокодилы питаются пойманными на водопое животными: антилопами, газелями.

Крокодил – самый опасный речной хищник. У него зубастая пасть, сильный хвост и короткие лапы. Крокодилы много времени проводят в воде. По земле он передвигается чаще всего ползком почти как змея. Крокодилы питаются пойманными на водопое животными: антилопами, газелями.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!