Здравствуйте ребята! Меня зовут Лосяш. Сегодня тема нашего урока:«Длина ломаной».
Приветствую вас, молодые искатели знаний!
Меня зовут Кар-Карыч. Давайте проверим ваши знания при работе с часами.
3) Вспомните, сколько минут от одной цифры до другой.
1)Вспомните, что показывает большая стрелка, маленькая стрелка.
12
1
11
2
10
3
9
2)Покажите
5ч
8
4
7ч
9ч
7
5
4 ч 25 мин.
6
4)Сколько минут в часе?
5 ч 15 мин
9ч 40 мин
Здравствуй,меня зовут Ёжик. Буду рад вместе с тобой поиграть.
Привет дружок, я Крош. Будем вместе играть.
Дидактическая игра
Давайте приступим к заданиям . Найдите правильный ответ.
1
3
2
Укажи незамкнутые ломаные.
Укуси меня пчела! Здравствуйте дорогие ребята. Меня зовут Копатыч. Я тоже хочу с вами поиграть . Кто будет хорошо отвечать , получит вкусную банку мёда с моей пасеки.
На чертеже изображена замкнутая ломаная.
Длина каждого звена равна 6 см.
Определи длину данной ломаной.
25
30
15
Ой, а что это вы тут делаете ? Я Нюша. Играете ? Ух тыы , как интересноо! Я тоже хочу с вами поиграть ! Найдите правильный ответ.
Найти длину ломаной из 3 звеньев.
9
7
10
Ху ,ху! Здравстуйте ребята. Я Совунья. Пришла так сказать , помочь вам в обучении. Ху , ху! Кто правильно ответит получит мою прелесть.
Расположите ломаные линии по порядку: от самой короткой до самой длинной.
3
1
2
1)2,3,4,1
2)1,4,3,2
4
3)2,4,1,3
Приветик , я Крош! Давай вместе узнаем , что такое ломанная линия.
Назовите изображённые здесь фигуры.
Сколько звеньев в ломаной под номером 4?
Сколько звеньев в ломаной под номером 5?
Oh, mein Gott! Приветствую вас ребята, я гениальнейший пингвин всех времён и льдин, немецкий изобретатель-самоучка Пин! Я немного проверю ваши знания.
1дм=
10см
1см=
10мм
Что это за величины и чему они равны?
1м=
10дм
3м=
30дм
1м=
100см
7м=
70дм
58мм=
5см 8мм
1дм 7мм
17см=
8дм 1см
81см=
50дм=
5м
5см=
50мм
10мм=
1см
Ломаная линия — это линия, которая состоит из отрезков, не лежащих на одной прямой.
Будем изучать ломанные линии.
Отрезки, из которых состоит ломаная, называются её звеньями , а концы этих отрезков — вершинами ломаной .
А теперь физкультминутка !
Одолела нас дремота, Шевелиться неохота? Ну – ка делайте со мною: Руки вытянуть пошире Раз, два, три, четыре, пять, Наклониться – три, четыре И на месте поскакать. На носки, потом на пятку.Все мы делаем зарядку.
Урок закончен, надеемся вам было интересно. Поговорите с учителем о том , что вы узнали и вспомнили за урок, и отправляйтесь на перемену после звонка.
Ёлки-иголки! Вы уже уходите ? Эх, мало поиграли!
Ну ничего! Ещё увидимся.
До свидания ребята!! Надеемся вам понравилось с нами играть!