СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме: "Длина ломанной"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме: "Длина ломанной"»

Здравствуйте ребята! Меня зовут Лосяш. Сегодня тема нашего урока:«Длина ломаной».

Здравствуйте ребята! Меня зовут Лосяш. Сегодня тема нашего урока:«Длина ломаной».

Приветствую вас, молодые искатели знаний! Меня зовут Кар-Карыч. Давайте проверим ваши знания при работе с часами.

Приветствую вас, молодые искатели знаний!

Меня зовут Кар-Карыч. Давайте проверим ваши знания при работе с часами.

3) Вспомните, сколько минут от одной цифры до другой. 1)Вспомните, что показывает большая стрелка, маленькая стрелка. 12 1 11 2 10 3 9 2)Покажите 5ч 8 4 7ч 9ч 7 5  4 ч 25 мин. 6 4)Сколько минут в часе? 5 ч 15 мин 9ч 40 мин

3) Вспомните, сколько минут от одной цифры до другой.

1)Вспомните, что показывает большая стрелка, маленькая стрелка.

12

1

11

2

10

3

9

2)Покажите

8

4

7

5

4 ч 25 мин.

6

4)Сколько минут в часе?

5 ч 15 мин

9ч 40 мин

Здравствуй,меня зовут Ёжик. Буду рад вместе с тобой поиграть. Привет дружок, я Крош. Будем вместе играть. Дидактическая игра

Здравствуй,меня зовут Ёжик. Буду рад вместе с тобой поиграть.

Привет дружок, я Крош. Будем вместе играть.

Дидактическая игра

Давайте приступим к заданиям . Найдите правильный ответ.

Давайте приступим к заданиям . Найдите правильный ответ.

1 3 2 Укажи незамкнутые ломаные.

1

3

2

Укажи незамкнутые ломаные.

Укуси меня пчела! Здравствуйте дорогие ребята. Меня зовут Копатыч. Я тоже хочу с вами поиграть . Кто будет хорошо отвечать , получит вкусную банку мёда с моей пасеки.

Укуси меня пчела! Здравствуйте дорогие ребята. Меня зовут Копатыч. Я тоже хочу с вами поиграть . Кто будет хорошо отвечать , получит вкусную банку мёда с моей пасеки.

На чертеже изображена замкнутая ломаная. Длина каждого звена равна 6 см. Определи   длину данной ломаной. 25 30 15

На чертеже изображена замкнутая ломаная.

Длина каждого звена равна 6 см.

Определи   длину данной ломаной.

25

30

15

Ой, а что это вы тут делаете ? Я Нюша. Играете ? Ух тыы , как интересноо! Я тоже хочу с вами поиграть ! Найдите правильный ответ.

Ой, а что это вы тут делаете ? Я Нюша. Играете ? Ух тыы , как интересноо! Я тоже хочу с вами поиграть ! Найдите правильный ответ.

Найти длину ломаной из 3 звеньев. 9 7 10

Найти длину ломаной из 3 звеньев.

9

7

10

Ху ,ху! Здравстуйте ребята. Я Совунья. Пришла так сказать , помочь вам в обучении. Ху , ху! Кто правильно ответит получит мою прелесть.

Ху ,ху! Здравстуйте ребята. Я Совунья. Пришла так сказать , помочь вам в обучении. Ху , ху! Кто правильно ответит получит мою прелесть.

Расположите ломаные линии по порядку: от самой короткой до самой длинной. 3 1 2 1)2,3,4,1 2)1,4,3,2 4 3)2,4,1,3

Расположите ломаные линии по порядку: от самой короткой до самой длинной.

3

1

2

1)2,3,4,1

2)1,4,3,2

4

3)2,4,1,3

Приветик , я Крош! Давай вместе узнаем , что такое ломанная линия.

Приветик , я Крош! Давай вместе узнаем , что такое ломанная линия.

Назовите изображённые здесь фигуры. Сколько звеньев в ломаной под номером 4? Сколько звеньев в ломаной под номером 5?

Назовите изображённые здесь фигуры.

Сколько звеньев в ломаной под номером 4?

Сколько звеньев в ломаной под номером 5?

Oh, mein Gott! Приветствую вас ребята, я гениальнейший пингвин всех времён и льдин, немецкий изобретатель-самоучка Пин! Я немного проверю ваши знания.

Oh, mein Gott! Приветствую вас ребята, я гениальнейший пингвин всех времён и льдин, немецкий изобретатель-самоучка Пин! Я немного проверю ваши знания.

1дм= 10см 1см= 10мм Что это за величины и чему они равны? 1м= 10дм 3м= 30дм 1м= 100см 7м= 70дм 58мм= 5см 8мм 1дм 7мм 17см= 8дм 1см 81см= 50дм= 5м 5см= 50мм 10мм= 1см

1дм=

10см

1см=

10мм

Что это за величины и чему они равны?

1м=

10дм

3м=

30дм

1м=

100см

7м=

70дм

58мм=

5см 8мм

1дм 7мм

17см=

8дм 1см

81см=

50дм=

5см=

50мм

10мм=

1см

Ломаная линия  — это линия, которая состоит из отрезков, не лежащих на одной прямой. Будем изучать ломанные линии. Отрезки, из которых состоит ломаная, называются её  звеньями , а концы этих отрезков —  вершинами ломаной .

Ломаная линия  — это линия, которая состоит из отрезков, не лежащих на одной прямой.

Будем изучать ломанные линии.

Отрезки, из которых состоит ломаная, называются её  звеньями , а концы этих отрезков —  вершинами ломаной .

А теперь физкультминутка ! Одолела нас дремота, Шевелиться неохота? Ну – ка делайте со мною: Руки вытянуть пошире Раз, два, три, четыре, пять, Наклониться – три, четыре И на месте поскакать. На носки, потом на пятку.Все мы делаем зарядку.

А теперь физкультминутка !

Одолела нас дремота, Шевелиться неохота? Ну – ка делайте со мною: Руки вытянуть пошире Раз, два, три, четыре, пять, Наклониться – три, четыре И на месте поскакать. На носки, потом на пятку.Все мы делаем зарядку.

Урок закончен, надеемся вам было интересно. Поговорите с учителем о том , что вы узнали и вспомнили за урок, и отправляйтесь на перемену после звонка.

Урок закончен, надеемся вам было интересно. Поговорите с учителем о том , что вы узнали и вспомнили за урок, и отправляйтесь на перемену после звонка.

Ёлки-иголки! Вы уже уходите ? Эх, мало поиграли! Ну ничего! Ещё увидимся.

Ёлки-иголки! Вы уже уходите ? Эх, мало поиграли!

Ну ничего! Ещё увидимся.

До свидания ребята!! Надеемся вам понравилось с нами играть!

До свидания ребята!! Надеемся вам понравилось с нами играть!