СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме: " Древнейший Рим"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме: " Древнейший Рим"»

ДРЕВНИЙ

ДРЕВНИЙ

РИМ

РИМ

Древний Рим Население Древней Италии: условия жизни и занятия. Легенды об основании Рима

Древний Рим

Население Древней Италии: условия жизни и занятия. Легенды об основании Рима

План урока 1. Географическое положение 2. Природно-климатические условия 3. Занятия жителей  4. Легенда о возникновении Рима 5. Система управления в Древнем Риме

План урока

1. Географическое положение

2. Природно-климатические условия

3. Занятия жителей 4. Легенда о возникновении Рима

5. Система управления в Древнем Риме

Апеннинский полуостров остров Сицилия

Апеннинский полуостров

остров Сицилия

Легенда об основании Рима

Легенда об основании Рима

753 год до н.э. – основание города Рима

753 год до н.э. – основание города Рима

РОМУЛ – это основатель Рима

РОМУЛ – это основатель Рима

Географическое положение и природные особенности Древнего Рима Страна Местоположение Италия Апеннинский п-ов Моря Реки На юго - западе омывается волнами Тирренского моря, с юга омывается Ионическим, а с северо - востока — Адриатическим морем. По, в центральной части полуострова течет река Тибр Горы Остров средневысокие Альпийские горы, горный хребет Апеннины остров Сицилия    

Географическое положение и природные особенности Древнего Рима

Страна

Местоположение

Италия

Апеннинский п-ов

Моря

Реки

На юго - западе омывается волнами Тирренского моря, с юга омывается Ионическим, а с северо - востока — Адриатическим морем.

По, в центральной части полуострова течет река Тибр

Горы

Остров

средневысокие Альпийские горы, горный хребет Апеннины

остров Сицилия

 

 

Природные условия Занятия жителей На Тирренском и Ионийском побережье достаточно глубоких бухт. мореплавание Много плодородной земли . земледелие животноводство Много сочных пастбищ . Плодоносили груши, яблоки, виноград, оливковые деревья, гранаты и миндаль. садоводство рыболовство Моря богаты рыбой и моллюсками . Полезных ископаемых было немного: железо, медь, олово, сланцы, серебро, золото, строительный камень и мрамор. Богатством были соль и глина. ремесло

Природные условия

Занятия жителей

На Тирренском и Ионийском побережье достаточно глубоких бухт.

мореплавание

Много плодородной земли .

земледелие

животноводство

Много сочных пастбищ .

Плодоносили груши, яблоки, виноград, оливковые деревья, гранаты и миндаль.

садоводство

рыболовство

Моря богаты рыбой и моллюсками .

Полезных ископаемых было немного: железо, медь, олово, сланцы, серебро, золото, строительный камень и мрамор. Богатством были соль и глина.

ремесло

Найдите на карте город Рим. Найдите на карте реку Тибр .

Найдите на карте город Рим.

Найдите на карте реку Тибр .

Город Рим расположился на семи холмах Основание города Рима произошло в 753 г. до н. э .

Город Рим расположился на семи холмах

Основание города Рима произошло в

753 г. до н. э .

Расселение племен на территории Италии

Расселение племен на территории Италии

Рим – это город Италии

Рим – это город Италии

Система управления в Древнем Риме

Система управления в Древнем Риме

Город Рим возник в Италии на _______берегу реки _________ Город Рим возник на земле племени _______ Италия расположена на __________ полуострове. В 1-м тысячелетии до н.э. Италию населяло много народностей, например, латины,_______,_______, _______,_________, ________ левом  Тибр. латинов. Апеннинском этруски галлы самниты апулы умбры

Город Рим возник в Италии на _______берегу реки

_________

Город Рим возник на земле племени _______

Италия расположена на __________ полуострове.

В 1-м тысячелетии до н.э. Италию населяло много народностей, например, латины,_______,_______,

_______,_________, ________

левом

Тибр.

латинов.

Апеннинском

этруски

галлы

самниты

апулы

умбры

Решите историческую задачу  Кто мог сказать о себе такие слова?  С давних пор моих собратьев и сестер преследуют и убивают, изображают хищными и злыми. А за что? Если бы не я, то сам Рим, быть может, не был бы основан... Ведь статую, да еще в центре города, зря не поставят! Я на века застыла в бронзе и тем горжусь! Капитолийская волчица, спасшая Ромула и Рема

Решите историческую задачу Кто мог сказать о себе такие слова?

С давних пор моих собратьев и сестер преследуют и убивают, изображают хищными и злыми. А за что? Если бы не я, то сам Рим, быть может, не был бы основан... Ведь статую, да еще в центре города, зря не поставят! Я на века застыла в бронзе и тем горжусь!

Капитолийская волчица, спасшая Ромула и Рема

 Домашнее задание:  п.44 изучить, Выполнить задания на контурной карте стр.17 Задания по желанию: На альбомном листе составить тест из 10 вопросов по сегодняшней теме   Подготовить доклад или презентацию по теме: «Религиозные верования древних римлян»

Домашнее задание:

  • п.44 изучить,
  • Выполнить задания на контурной карте стр.17

Задания по желанию:

  • На альбомном листе составить тест из 10 вопросов по сегодняшней теме
  • Подготовить доклад или презентацию по теме: «Религиозные верования древних римлян»
РЕФЛЕКСИЯ На уроке мы говорили о … На уроке я узнал(а) ….… Я выполнял(а) задания ……  Цель урока ..…  (достигли/ не достигли )

РЕФЛЕКСИЯ

  • На уроке мы говорили о …
  • На уроке я узнал(а) ….…
  • Я выполнял(а) задания ……
  • Цель урока ..…

(достигли/ не достигли )

На уроке я работал(а) ….. Работал(а) активно Работал(а), но неактивно Не работал(а)

На уроке я работал(а) …..

Работал(а) активно

Работал(а), но неактивно

Не работал(а)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!