СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Победа греков над персами в Марафонской битве" 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС ООО

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Победа греков над персами в Марафонской битве" 5 класс»

Тема урока Победа греков над персами в Марафонской битве

Тема урока

Победа греков

над персами

в Марафонской битве

План урока Над греками нависла угроза порабощения Марафонская битва

План урока

  • Над греками нависла угроза порабощения
  • Марафонская битва
Персидские послы

Персидские послы

Проблемный вопрос Как грекам сохранить свою независимость от персов не причиняя большого ущерба культурным ценностям и здоровью граждан?

Проблемный вопрос

Как грекам сохранить свою независимость от персов не причиняя большого ущерба культурным ценностям и здоровью граждан?

Задание группам Разработать 3-4 предложения Народному Собранию Афин и Спарты по сохранению свободы или как бороться с Персидской державой.

Задание группам

Разработать 3-4 предложения Народному Собранию Афин и Спарты по сохранению свободы или как бороться с Персидской державой.

Предложения 1 группы Нападать с трех сторон Делать ловушку для врага Проследить, окружить, начать бой

Предложения 1 группы

  • Нападать с трех сторон
  • Делать ловушку для врага
  • Проследить, окружить, начать бой
Предложения 2 группы Позвать дополнительные войска Разбиться на полки Построить оборонительную крепость Сделать много оружия Построить укрепления Отступить назад, оставить воинов на битву Прислать технику на помощь воинам Орукружить

Предложения 2 группы

  • Позвать дополнительные войска
  • Разбиться на полки
  • Построить оборонительную крепость
  • Сделать много оружия
  • Построить укрепления
  • Отступить назад, оставить воинов на битву
  • Прислать технику на помощь воинам
  • Орукружить
Предложения 3 группы Использовать новые стили боя Конница, щиты, оружие Больше кораблей Сделать крепость Разработать стратегию Поставить пол войска на защиту Незаметно напасть

Предложения 3 группы

  • Использовать новые стили боя
  • Конница, щиты, оружие
  • Больше кораблей
  • Сделать крепость
  • Разработать стратегию
  • Поставить пол войска на защиту
  • Незаметно напасть
Предложения 4 группы Биться до последнего Найти свою тактику и не подпускать в тыл Сделать воинам улучшенную экипировку Окружить врага и напасть Напасть сзади Преградить путь Использовать ловушки Укрепиться и вооружиться

Предложения 4 группы

  • Биться до последнего
  • Найти свою тактику и не подпускать в тыл
  • Сделать воинам улучшенную экипировку
  • Окружить врага и напасть
  • Напасть сзади
  • Преградить путь
  • Использовать ловушки
  • Укрепиться и вооружиться
Предложения 5 группы Повысить боеспособность войск Встать всем грекам на защиту и сражаться до последнего Призвать в войска гражданских Дать выкуп

Предложения 5 группы

  • Повысить боеспособность войск
  • Встать всем грекам на защиту и сражаться до последнего
  • Призвать в войска гражданских
  • Дать выкуп
Запишите в тетрадь Стратег – военачальник 490 г. до н.э. – нападение Дария на Грецию 490 г. до н.э. – Марафонская битва

Запишите в тетрадь

  • Стратег – военачальник
  • 490 г. до н.э. – нападение Дария на Грецию
  • 490 г. до н.э. – Марафонская битва
Марафонская битва

Марафонская битва

Домашнее задание § 34.

Домашнее задание

§ 34.

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!