СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Попковой И.П. МО 2016

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация Попковой И.П. МО 2016

Просмотр содержимого документа
«Презентация Попковой И.П. МО 2016»

Новые подходы к речевому развитию детей дошкольного возраста в свете ФГОС

Новые подходы к речевому развитию детей дошкольного возраста в свете ФГОС

Старший воспитатель МДОУ  «Майский детский сад «Солнышко»  Попкова Ирина Павловна

Старший воспитатель МДОУ «Майский детский сад «Солнышко» Попкова Ирина Павловна

 Методика развития речи – педагогическая наука, изучающая закономерности педагогической деятельности, направленной на формирование речи у детей дошкольного возраста в детском саду

Методика развития речи – педагогическая наука, изучающая закономерности педагогической деятельности, направленной на формирование речи у детей дошкольного возраста в детском саду

Основная цель:  Формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения языком своего народа

Основная цель:

Формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения языком своего народа

Основная задача  по развитию речи- научить детей свободно пользоваться родным языком: Развитие словаря; Формирование грамматического строя речи; Воспитание звуковой культуры речи; Развитие диалогической речи; Развитие монологической речи; Ознакомление с художественной литературой; Формирование элементарного осознания явления языка и речи Правильно и понятно излагать свои мысли в устной форме

Основная задача по развитию речи- научить детей свободно пользоваться родным языком:

Развитие словаря;

Формирование грамматического строя речи;

Воспитание звуковой культуры речи;

Развитие диалогической речи;

Развитие монологической речи;

Ознакомление с художественной литературой;

Формирование элементарного осознания явления языка и речи

Правильно и понятно излагать свои мысли в устной форме

Основные направления работы по развитию речи: Развитие словаря; Воспитания звуковой культуры речи; Формирование грамматического строя речи; Развитие связной речи; Формирование элементарного осознания явлений языка и речи. Воспитание любви и интереса к художественному слову

Основные направления работы по развитию речи:

Развитие словаря;

Воспитания звуковой культуры речи;

Формирование грамматического строя речи;

Развитие связной речи;

Формирование элементарного осознания явлений языка и речи.

Воспитание любви и интереса к художественному слову

Методы развития речи: Наглядный  -непосредственный;  -опосредованный; 2. Словесный; 3. Практический.

Методы развития речи:

  • Наглядный

-непосредственный;

-опосредованный;

2. Словесный;

3. Практический.

“ Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра- это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.”  ( В.А. Сухомлинский)

“ Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра- это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.”

( В.А. Сухомлинский)

Обучение - это целенаправленный, систематический и планомерный процесс, при котором под руководством воспитателя дети овладевают определенным кругом речевых навыков и умений. Важнейшей формой организации обучения речи и языку являются специальные занятия, на которых целенаправленно решаются задачи речевого развития детей. 

Обучение - это целенаправленный, систематический и планомерный процесс, при котором под руководством воспитателя дети овладевают определенным кругом речевых навыков и умений. Важнейшей формой организации обучения речи и языку являются специальные занятия, на которых целенаправленно решаются задачи речевого развития детей. 

Театрализованная игра, как средство развития речи:  Театрализованная деятельность направлена на развитие чувств, эмоций, мышления, воображения, фантазии, внимания, памяти, воли, а также оказывает большое влияние на речевое развитие ребенка. Стимулирует активную речь за счет расширение словарного запаса, совершенствует артикуляционный аппарат. Ребенок усваивает богатство родного языка. Используя выразительные средства и интонацию.

Театрализованная игра, как средство развития речи:

Театрализованная деятельность направлена на развитие чувств, эмоций, мышления, воображения, фантазии, внимания, памяти, воли, а также оказывает большое влияние на речевое развитие ребенка. Стимулирует активную речь за счет расширение словарного запаса, совершенствует артикуляционный аппарат. Ребенок усваивает богатство родного языка. Используя выразительные средства и интонацию.

«Литература служит представительницей умственной   жизни народа»    Н. А.Некрасов         Художественная литература, действенное средство умственного, нравственного и эстетического воспитания детей, в силу своей эмоциональности и образности. Литература оказывает большое влияние на развитие и обогащение речи ребенка, сопровождая человека с первых лет его жизни. Художественная литература ставит задачу – заложить в детях любовь к художественному слову, определяет тот круг произведений, которые надо рассказать, пересказать, прочитать, заучить наизусть.

«Литература служит представительницей умственной   жизни народа»   Н. А.Некрасов 

       Художественная литература, действенное средство умственного, нравственного и эстетического воспитания детей, в силу своей эмоциональности и образности. Литература оказывает большое влияние на развитие и обогащение речи ребенка, сопровождая человека с первых лет его жизни. Художественная литература ставит задачу – заложить в детях любовь к художественному слову, определяет тот круг произведений, которые надо рассказать, пересказать, прочитать, заучить наизусть.

Развитие речи – один из важнейших вопросов воспитания и развития ребенка дошкольного возраста. От того, насколько будет развита у ребенка речь, зависит успех его обучения в школе и успех его развития в целом .

Развитие речи – один из важнейших вопросов воспитания и развития ребенка дошкольного возраста. От того, насколько будет развита у ребенка речь, зависит успех его обучения в школе и успех его развития в целом .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!