СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Портфолио Фалилеевой Татьяны Павловны

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация Портфолио Фалилеевой Татьяны Павловны

Просмотр содержимого документа
«Презентация Портфолио Фалилеевой Татьяны Павловны»

МАОУ «СОШ №17 г. Улан - Удэ»   Фалилеева Татьяна Павловна (портфолио учителя начальных классов)

МАОУ «СОШ №17 г. Улан - Удэ»

Фалилеева

Татьяна

Павловна

(портфолио

учителя начальных классов)

Информационная карта Фалилеева Татьяна Павловна Дата рождения: 20.11.1964г. Контактный телефон:+79085981361 Образование: высшее, окончила Бурятский педагогический институт имени Д. Банзарова Квалификация: учитель начальных классов Стаж работы: общий-34г, педагогический -34г. Квалификационная категория: первая Год последней аттестации:2018

Информационная карта

  • Фалилеева Татьяна Павловна
  • Дата рождения: 20.11.1964г.
  • Контактный телефон:+79085981361
  • Образование: высшее, окончила Бурятский педагогический институт имени Д. Банзарова
  • Квалификация: учитель начальных классов
  • Стаж работы: общий-34г, педагогический -34г.
  • Квалификационная категория: первая
  • Год последней аттестации:2018
ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Цель моей педагогической деятельности - воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, создание условий для развития гармоничной, нравственно-совершенной, социально-активной и саморазвивающейся личности. • Преподавание веду на основе государственных программ и стандартов образования по УМК «Школа России

ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Цель моей педагогической деятельности - воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, создание условий для развития гармоничной, нравственно-совершенной, социально-активной и саморазвивающейся личности.

• Преподавание веду на основе государственных программ и стандартов образования по УМК «Школа России".

Методы, формы организации деятельности учащихся, средства : Метод проектов, проблемный метод, метод развития критического мышления через чтение, письмо, исследовательский метод, словесный, наглядный, практический, игровой, интерактивный. Формы: КВН, викторины, турниры, экскурсии, путешествия, прогулки, ролевые игры, интегрированные уроки, спектакли. Средства: учебники, тетради на печатной основе, тестовый материал, справочная литература, наглядные пособия, живопись, музыка, схемы, рисунки, чертежи, использование компьютерных технологий, Интернет – ресурсов

.

ДИНАМИКА УЧЕБНЫХ  ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ за пять лет показатели 2015-2016 Успеваемость уч.г. 2016-2017 Качество знаний 100% 100% 56% уч.г. 2017-2018 63% 2018-2019 уч.г. 97% уч.г. 100% 48% 2019-2020 уч.г. 100% 67% 73% Результаты внешней экспертизы достижений учащихся  Дата 2017 Организация проводившая экспертизу Уровень ВПР Предмет Российский Математика Успеваемость 85% Качество Русский язык Средний балл 57,5 % 94%; Окружающий мир 3,5 100% 52%; 3,6 63%; 3,6

ДИНАМИКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ за пять лет

показатели

2015-2016

Успеваемость

уч.г.

2016-2017

Качество знаний

100%

100%

56%

уч.г.

2017-2018

63%

2018-2019

уч.г.

97%

уч.г.

100%

48%

2019-2020

уч.г.

100%

67%

73%

Результаты внешней экспертизы достижений учащихся

Дата

2017

Организация проводившая экспертизу

Уровень

ВПР

Предмет

Российский

Математика

Успеваемость

85%

Качество

Русский язык

Средний балл

57,5 %

94%;

Окружающий мир

3,5

100%

52%;

3,6

63%;

3,6

Педагогическая мастерская  Открытые уроки и внеклассные мероприятия

Педагогическая мастерская Открытые уроки и внеклассные мероприятия

Участие в спартианском движении Спарт –дуэль. Национальные обычаи и традиции народов Праздник Спарт-орхестрика Спартианские игры   – это новые, уникальные, необычные игры. В основе этих Игр не спорт в его традиционном понимании, а СПАРТ – альтернативный, инновационный «спорт», интегрирующий традиционный спорт с искусством и другими видами творческой деятельности, «спорт» для радости и целостного развития личности.   Инсценирование сказки по ПБ Здоровый человек – счастливый человек»

Участие в спартианском движении

Спарт –дуэль. Национальные обычаи и традиции народов

Праздник Спарт-орхестрика

Спартианские игры   – это новые, уникальные, необычные игры. В основе этих Игр не спорт в его традиционном понимании, а СПАРТ – альтернативный, инновационный «спорт», интегрирующий традиционный спорт с искусством и другими видами творческой деятельности, «спорт» для радости и целостного развития личности.

Инсценирование сказки по ПБ

Здоровый человек

счастливый человек»

Педагогическая мастерская  Открытые уроки и внеклассные мероприятия «Мой прадед! Окна Победы Конкурс чтецов  «Победа в наших сердцах»

Педагогическая мастерская Открытые уроки и внеклассные мероприятия

«Мой прадед!

Окна Победы

Конкурс чтецов «Победа в наших сердцах»

Проектная деятельность

  • Проектную деятельность я рассматриваю как обоснованную, спланированную и осознанную деятельность, направленную на формирование у школьников определённой системы интеллектуальных и практических умений.

Применяя технологию проектной деятельности, я добиваюсь следующих целей:

- воспитание детей, способных быть самостоятельными в мышлении и действиях;

- развитие исследовательских и коммуникативных умений, навыков сотрудничества;

- развитие умений работать с информацией, формулировать проблемы и находить пути их решения;

- развитие критического мышления.

В проектную деятельность необходимо включать школьников постепенно, начиная с первого класса. Вначале – это доступные творческие задания, выполняемые на уроках окружающего мира, трудового обучения и в форме коллективных творческих дел, проводимых во внеурочное время. А уже в 3-4 классах учащиеся с большим интересом выполняют довольно сложные проекты.

Темы детских проектных работ лучше выбирать из содержания учебных предметов или из близких к ним областей. Дело в том, что для проекта требуется личностно значимая проблема, знакомая младшим школьникам и значимая для них.

Длительность выполнения проекта в режиме урочно - внеурочных заданий целесообразно ограничить одним уроком (в 1 классе), одной-двумя неделями (во 2 классе) и постепенно переходить к долгосрочным проектам, рассчитанным на месяц, четверть, полугодие.  Формируя навыки научно-исследовательской и проектной деятельности свою работу я выстраиваю от однопредметных проектов к межпредметным, от личных проектов к групповым и общеклассным.  Помощь советом, информацией, проявление заинтересованности со стороны родителей – важный фактор поддержки мотивации и обеспечение самостоятельности школьников при выполнении ими проектной деятельности. С этой целью я провожу специальные собрания-лекции, на которых разъясняю родителям суть метода проектов и его значимость для развития личности детей; рассказываю об основных этапах проектной деятельности и формах возможного участия родителей в ней.  Метод творческих проектов наряду с другими активными методами обучения является основой для организации научно-исследовательской деятельности младших школьников.

Длительность выполнения проекта в режиме урочно - внеурочных заданий целесообразно ограничить одним уроком (в 1 классе), одной-двумя неделями (во 2 классе) и постепенно переходить к долгосрочным проектам, рассчитанным на месяц, четверть, полугодие.

Формируя навыки научно-исследовательской и проектной деятельности свою работу я выстраиваю от однопредметных проектов к межпредметным, от личных проектов к групповым и общеклассным.

Помощь советом, информацией, проявление заинтересованности со стороны родителей – важный фактор поддержки мотивации и обеспечение самостоятельности школьников при выполнении ими проектной деятельности. С этой целью я провожу специальные собрания-лекции, на которых разъясняю родителям суть метода проектов и его значимость для развития личности детей; рассказываю об основных этапах проектной деятельности и формах возможного участия родителей в ней.

Метод творческих проектов наряду с другими активными методами обучения является основой для организации научно-исследовательской деятельности младших школьников.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей