СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Прибавить и вычесть 3. Решение задач"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Прибавить и вычесть 3. Решение задач"»

Собери цветок.

Собери цветок.

Реши цепочки примеров.

Реши цепочки примеров.

Найди в каждой строчке лишний предмет.

Найди в каждой строчке лишний предмет.

Сколько четырёхугольников вы видите?

Сколько четырёхугольников вы видите?

Прочитай верное неравенство.

Прочитай верное неравенство.

Составь задачу по картинке.  10

Составь задачу по картинке.

10

У Иры 5 кукол, а у Нины на 2 куклы больше. Сколько кукол у Нины?

У Иры 5 кукол, а у Нины на 2 куклы больше.

Сколько кукол у Нины?

Зине надо полить 7 грядок с морковкой. Она уже полила 3 . Сколько грядок осталось ей полить?

Зине надо полить 7 грядок с морковкой. Она уже

полила 3 . Сколько грядок осталось ей полить?

Мише и Кате нужно вырезать 8 снежинок. После того, как они несколько вырезали, им осталось вырезать 3 снежинки. Сколько снежинок они уже вырезали?

Мише и Кате нужно вырезать 8 снежинок. После того,

как они несколько вырезали, им осталось

вырезать 3 снежинки. Сколько снежинок они уже

вырезали?

 Памятка  Как решать задачу    1. Прочитать задачу.   2. Узнать о чём (ком) задача.   3. Что об этом известно.   4. Найти вопрос задачи.   5. Написать краткое условие.   6. Решить задачу.   7. Написать ответ.  

Памятка

Как решать задачу  

1. Прочитать задачу.  2. Узнать о чём (ком) задача.  3. Что об этом известно.  4. Найти вопрос задачи.  5. Написать краткое условие.  6. Решить задачу.  7. Написать ответ.  

Мы топаем ногами,  Мы хлопаем руками,  Киваем головой.  Мы руки поднимаем,  Мы руки опускаем  И вновь писать начнем.

Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой. Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем И вновь писать начнем.

Руки кверху поднимаем,   А потом их отпускаем.  А потом их развернем  И к себе скорей прижмем.  А потом быстрей, быстрей  Хлопай, хлопай веселей.

Руки кверху поднимаем,  А потом их отпускаем. А потом их развернем И к себе скорей прижмем. А потом быстрей, быстрей Хлопай, хлопай веселей.

Отгадай ребус.

Отгадай ребус.

В клетке 3 кролика. Трем девочкам дали по одному кролику, и один кролик остался в клетке. Как это могло быть? Девочке дали кролика вместе с клеткой.

В клетке 3 кролика. Трем девочкам дали по одному кролику, и один кролик остался в клетке. Как это могло быть?

Девочке дали кролика

вместе с клеткой.

Что Вам запомнилось сегодня  на уроке? Чему Вас научил этот урок?

Что Вам запомнилось сегодня

на уроке?

Чему Вас научил этот урок?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!