СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Решение показательных уравнений"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Решение показательных уравнений".

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Решение показательных уравнений"»

Владимир Мономах «Что умеете хорошего, то не забывайте, а чего не умеете, тому учитесь»

Владимир Мономах

«Что умеете хорошего, то не забывайте, а чего не умеете, тому учитесь»

  Решение показательных уравнений

Решение

показательных уравнений

0, а≠1, и уравнения, сводящиеся к этому виду " width="640"

Показательными уравнениями

называют уравнения вида

а0, а≠1,

и уравнения, сводящиеся к этому виду

Основные методы и приемы решения Метод введения новой переменной Вынесение общего множителя за скобки Метод уравнивания показателей  показательных уравнений

Основные методы и приемы решения

Метод введения новой переменной

Вынесение общего

множителя за скобки

Метод уравнивания показателей

показательных уравнений

Метод уравнивания показателей (решите устно)

Метод уравнивания показателей

(решите устно)

0. Тогда уравнение принимает вид: + 3 ∙ t – 4= 0 D= 9 - 4 ∙1∙( –4) = 25 = = 1 = = -4 =1 t0 - не удовл. условию х=0 Ответ: 0 " width="640"

Метод введения новой переменной.

Пример:

+ – 4= 0

Решение:

+ 3 – 4= 0

Пусть = t, t0. Тогда уравнение принимает вид:

+ 3 t – 4= 0

D= 9 - 4 ∙1∙( –4) = 25

= = 1 = = -4

=1

t0

- не удовл. условию

х=0

Ответ: 0

Метод вынесения общего множителя за скобки . Ответ: 1

Метод вынесения общего множителя за скобки .

Ответ: 1

М.В.Ломоносов  «Теория без практики мертва и бесплодна.  Для теории нужны знания, для практики сверх того , и умения»

М.В.Ломоносов

«Теория без практики мертва и бесплодна.

Для теории нужны знания, для практики сверх того , и умения»

Рефлексия. Тест. Результатом своей личной работы считаю, что я ..  А . Повторил теорию. Б . Повторил методы решения показательных уравнений. В . Подготовился к зачету по теме урока.  Что вам не хватало на уроке? А . Знаний. Б. Бодрости. В . Решал нормально.  Кто оказывал вам помощь в преодолении трудностей на уроке? А . Одноклассники. Б. Учитель.  В . Учебник.  4. Как вы себя чувствуете после урока? А . Очень устали. Б . Немного устали. В .Не устали совсем.

Рефлексия.

Тест.

  • Результатом своей личной работы считаю, что я ..

А . Повторил теорию.

Б . Повторил методы решения показательных уравнений.

В . Подготовился к зачету по теме урока.

  • Что вам не хватало на уроке?

А . Знаний.

Б. Бодрости.

В . Решал нормально.

  • Кто оказывал вам помощь в преодолении трудностей на уроке?

А . Одноклассники.

Б. Учитель.

В . Учебник.

4. Как вы себя чувствуете после урока?

А . Очень устали.

Б . Немного устали.

В .Не устали совсем.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!