Просмотр содержимого документа
«Презентация "Рисование бордюров"»
Назовите предметы.
На какой вопрос
они отвечают?
Как назвать их
одним словом?
Придумайте
предложение о том,
Что делает каждое
насекомое.
Отгадай сказку.
Составь предложения по картинкам.
Мы писали, мы писали, Наши пальчики устали, Мы немножко отдохнем И опять писать начнем.
Сравни колобков. Какие они?
Колобок-имя собственное или нарицательное?
На зарядку солнышко поднимает нас, Поднимаем руки мы по команде раз, А над нами весело шелестит листва, Опускаем руки мы по команде два. Соберём в корзину ягоды, грибы – Дружно наклоняемся по команде три. На четыре и на пять Будем дружно мы скакать. Ну, а по команде шесть Всем за парты тихо сесть!
Отгадайте загадки и определите какие это имена
существительные: собственные или нарицательные?
Была она артисткой Прекрасной, как звезда, От злого Карабаса Сбежала навсегда.
Уплетая калачи, Ехал парень на печи. Прокатился по деревне И женился на царевне.
Он в Италии родился, Он своей семьёй гордился. Он не просто мальчик-лук, Он надёжный, верный друг.
Красна девица грустна: Ей не нравится весна, Ей на солнце тяжко! Слезы льет бедняжка!
Она была подружкой гномов И вам, конечно же, знакома.
Из чего состоит наша речь?
Из чего состоит предложение?
Как вы понимаете «имя собственное»,
«имя нарицательное»?
Приведите примеры.
Что нового узнали на уроке?
У кого было хорошее настроение на уроке?
О чём вы расскажите своим родным?
Оцените себя на уроке.