СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Сверху вниз, наискосок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дифференцированная работа с учащимися разного уровня

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Сверху вниз, наискосок"»

В.Ю. Драгунский  «Сверху вниз, наискосок!» Выполнила: учитель начальных классов МАОУ СОШ № 46 с УИОП г. Калининграда Бурблис И.В.

В.Ю. Драгунский «Сверху вниз, наискосок!»

Выполнила:

учитель начальных классов

МАОУ СОШ № 46 с УИОП

г. Калининграда

Бурблис И.В.

Блиц - опрос 1) К какому жанру относится произведение «Огневушка – Поскакушка»?  2) Кто автор строк: «Зима! Крестьянин, торжествуя, На дровнях обновляет путь…»    3) Кто такой Белолобый? Назовите автора произведения, в котором одним из героев является Белолобый?    4)Назовите рассказы А.И. Куприна   5) Какова основная тема этих рассказов?  

Блиц - опрос

1) К какому жанру относится произведение «Огневушка – Поскакушка»?

2) Кто автор строк:

«Зима! Крестьянин, торжествуя, На дровнях обновляет путь…»

  3) Кто такой Белолобый? Назовите автора произведения, в котором одним из героев является Белолобый?

  4)Назовите рассказы А.И. Куприна

 

5) Какова основная тема этих рассказов?

 

Эпиграф Не место красит человека, а человек место. (пословица)

Эпиграф

Не место красит человека, а человек место. (пословица)

Виктор Юзефович Драгунский  (1913 – 1972)

Виктор Юзефович Драгунский (1913 – 1972)

Работа в группах

Работа в группах

Вывод Нам смешно, когда есть контраст. 2) Не место красит человека, а человек место.

Вывод

  • Нам смешно, когда есть контраст.

2) Не место красит человека, а человек место.

Рефлексия Я сделал открытие, что…  Из ребят мне лично помог…  У кого из вас возникло желание почитать другие рассказы Драгунского?

Рефлексия

Я сделал открытие, что…

Из ребят мне лично помог…

У кого из вас возникло желание почитать другие рассказы Драгунского?

Домашнее задание В хрестоматии прочитать рассказ Марка Твена «Приключения Тома Сойера» (стр. ) 1 группа – подготовить пересказ 2 группа – нарисовать рисунок 3 группа – подготовить чтение по ролям 4,5 группа – разделить рассказ на части и озаглавить их.

Домашнее задание

В хрестоматии прочитать рассказ Марка Твена «Приключения Тома Сойера» (стр. )

1 группа – подготовить пересказ

2 группа – нарисовать рисунок

3 группа – подготовить чтение по ролям

4,5 группа – разделить рассказ на части и озаглавить их.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!