СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация для защиты курсовой работы "Использование в процессе обучения русскому языку и литературе информационно-коммуникационных технологий"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для защиты курсовой работы "Использование в процессе обучения русскому языку и литературе информационно-коммуникационных технологий" в формате PowerPoint использовалась для защиты курсовой работы соискателя 1 категории и получила отличную отметку.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для защиты курсовой работы "Использование в процессе обучения русскому языку и литературе информационно-коммуникационных технологий"»

КУРСОВАЯ РАБОТА  Использование в процессе обучения русскому языку и литературе информационно-коммуникационных технологий Выполнила: Учитель русского языка и литературы ГКООУ «Надежда» г. Волгограда Мартынова Яна Юрьевна,  соискатель первой квалификационной категории

КУРСОВАЯ РАБОТА Использование в процессе обучения русскому языку и литературе информационно-коммуникационных технологий

Выполнила: Учитель русского языка и литературы ГКООУ «Надежда» г. Волгограда Мартынова Яна Юрьевна,

соискатель первой квалификационной категории

Включение ИКТ в учебный процесс изменяет роль средств обучения, используемых при преподавании различных дисциплин, в результате изменяет саму учебную среду. В центре обучения оказывается сам обучающийся - его мотивы, цели, его психологические особенности. Использование ИКТ- компонента на уроках приводит к активации умственной деятельности, формирует положительную мотивацию у большинства учащихся к этим занятиям.

Включение ИКТ в учебный процесс изменяет роль средств обучения, используемых при преподавании различных дисциплин, в результате изменяет саму учебную среду. В центре обучения оказывается сам обучающийся - его мотивы, цели, его психологические особенности. Использование ИКТ- компонента на уроках приводит к активации умственной деятельности, формирует положительную мотивацию у большинства учащихся к этим занятиям.

Формы работы с использованием ИКТ Компьютерные презентации Интегрированные проекты Фонохрестоматии Заочные экскурсии Интерактивные тесты, тренажеры

Формы работы с использованием ИКТ

  • Компьютерные презентации
  • Интегрированные проекты
  • Фонохрестоматии
  • Заочные экскурсии
  • Интерактивные тесты, тренажеры
Фрагмент урока: Тестирование по теме «Деепричастие» (7 класс) 1. Деепричастие – это часть речи, которая совмещает в себе признаки: а) существительного и прилагательного; б) глагола и прилагательного; в) глагола и причастия; г) глагола и наречия.

Фрагмент урока: Тестирование по теме «Деепричастие» (7 класс)

1. Деепричастие – это часть речи, которая совмещает в себе признаки:

а) существительного и прилагательного;

б) глагола и прилагательного;

в) глагола и причастия;

г) глагола и наречия.

2. Какая часть слова отсутствует у деепричастия: а) приставка; б) суффикс; в) окончание; г) корень.

2. Какая часть слова отсутствует у деепричастия:

а) приставка;

б) суффикс;

в) окончание;

г) корень.

3. С помощью какого суффикса не образуется деепричастие?: а) - в - ; б) - а - ( - я - ) ; в) - учи - ; г) - ущ - .

3. С помощью какого суффикса не образуется деепричастие?:

а) - в - ;

б) - а - ( - я - ) ;

в) - учи - ;

г) - ущ - .

4. Укажите деепричастие совершенного вида : а) нахмурясь; б) требуя; в) ржавея; г) приближаясь.

4. Укажите деепричастие совершенного вида :

а) нахмурясь;

б) требуя;

в) ржавея;

г) приближаясь.

5. Найдите деепричастие, в котором не пишется слитно: а) (не)обращая; б) (не)доумевая; в) (не)дыша; г) (не)оглянувшись.

5. Найдите деепричастие, в котором не пишется слитно:

а) (не)обращая;

б) (не)доумевая;

в) (не)дыша;

г) (не)оглянувшись.

6. В каком предложении запятая не ставится: а) Сидят птицы на клёнах важно и не спеша поклёвывают золотистые семена. б) По временам птицы ныряют в снег купаясь в нём. в) Потом не торопясь они похаживают по сверкающему снегу. г) Прихотливо извиваясь заснеженная аллея устремляется за город.

6. В каком предложении запятая не ставится:

а) Сидят птицы на клёнах важно и не спеша поклёвывают золотистые семена.

б) По временам птицы ныряют в снег купаясь в нём.

в) Потом не торопясь они похаживают по сверкающему снегу.

г) Прихотливо извиваясь заснеженная аллея устремляется за город.

Оцените результат: Количество правильных ответов Баллы 6-8 3 9-10 4 11 5

Оцените результат:

Количество правильных ответов

Баллы

6-8

3

9-10

4

11

5

Желаем успехов! Спасибо за внимание

Желаем успехов!

Спасибо за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!