СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Домашнее задание исследовательского характера"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Применение различных видов домашнего задания исследовательского характера мотивирует обучающихся на углубленное изучение предмета.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Домашнее задание исследовательского характера"»

МОУ «Орловская СОШ»  Калачинского района  Омской области Домашнее задание исследовательского характера как средство формирования ключевых компетентностей  Страздина Л.С.

МОУ «Орловская СОШ» Калачинского района Омской области

Домашнее задание исследовательского характера как средство формирования ключевых компетентностей

Страздина Л.С.

Основные ключевые компетентности: ценностно-смысловая общекультурная учебно-познавательная информационная коммуникативная социально-трудовая личностного самосовершенствования

Основные ключевые компетентности:

  • ценностно-смысловая
  • общекультурная
  • учебно-познавательная
  • информационная
  • коммуникативная
  • социально-трудовая
  • личностного самосовершенствования
Домашнее задание исследовательского характера, позволяет решать следующие задачи: воспитывать интерес к познанию мира, к углубленному изучению географии, экологии  развивать навыки научно-исследовательской деятельности, умения самостоятельно и творчески мыслить, использовать полученные знания на практике  развивать навыки самостоятельной работы с научной литературой  формировать умения работы с реальными объектами  овладевать информационными технологиями  знакомить учащихся с современными достижениями науки.

Домашнее задание исследовательского характера, позволяет решать следующие задачи:

  • воспитывать интерес к познанию мира, к углубленному изучению географии, экологии
  • развивать навыки научно-исследовательской деятельности, умения самостоятельно и творчески мыслить, использовать полученные знания на практике
  • развивать навыки самостоятельной работы с научной литературой
  • формировать умения работы с реальными объектами
  • овладевать информационными технологиями
  • знакомить учащихся с современными достижениями науки.
Формы домашних заданий творческого и исследовательского уровней: : заочные путешествия по карте подготовка настольных игр по темам выполнение коллекций, макетов, листовок, газет творческие работы: сочинения, рассказы, стихотворения,      экскурсии составление географического прогноза решение проблемных задач составление схем логических связей, причинно- следственных связей конкурсы фантастических рассказов, проектов составление справочника, учебного пособия анализ экологического состояния своей комнаты, учебного кабинета мультимедийный продукт

Формы домашних заданий творческого и исследовательского уровней: :

  • заочные путешествия по карте
  • подготовка настольных игр по темам
  • выполнение коллекций, макетов, листовок, газет
  • творческие работы: сочинения, рассказы, стихотворения, экскурсии
  • составление географического прогноза
  • решение проблемных задач
  • составление схем логических связей, причинно- следственных связей
  • конкурсы фантастических рассказов, проектов
  • составление справочника, учебного пособия
  • анализ экологического состояния своей комнаты, учебного кабинета
  • мультимедийный продукт

Типы домашних заданий творческого и исследовательского уровней: проблемно-реферативные  экспериментальные  натуралистические и описательные  исследовательские

Типы домашних заданий творческого и исследовательского уровней:

  • проблемно-реферативные

  • экспериментальные

  • натуралистические и описательные

  • исследовательские
Виды домашнего задания исследовательского характера  проектно-поисковое исследование   информационно-реферативное исследование   описательное исследование

Виды домашнего задания исследовательского характера

  • проектно-поисковое исследование

  • информационно-реферативное исследование

  • описательное исследование
Классификация исследований По доминирующей деятельности информационные творческие  По комплексности монопроекты  По продолжительности мини-проекты краткосрочные долгосрочные

Классификация исследований

По доминирующей деятельности

  • информационные
  • творческие

По комплексности

  • монопроекты

По продолжительности

  • мини-проекты
  • краткосрочные
  • долгосрочные
Виды презентации домашних заданий творческого и исследовательского  уровней : деловые, ролевые игры  научная‚ конференция, доклад  экскурсия  отчет исследовательской экспедиции  пресс-конференция

Виды презентации домашних заданий творческого и исследовательского уровней :

  • деловые, ролевые игры

  • научная‚ конференция, доклад

  • экскурсия

  • отчет исследовательской экспедиции

  • пресс-конференция

 Использование домашнего задания исследовательского характера стало реальным путем:  обеспечения положительной мотивации учащихся к изучению географии и экологии,  формирования устойчивого познавательного интереса к предмету,  повышения качества знаний,  создания педагогических условий для формирования у учащихся ключевых и предметных компетентностей.

Использование домашнего задания исследовательского характера стало реальным путем:

  • обеспечения положительной мотивации учащихся к изучению географии и экологии,
  • формирования устойчивого познавательного интереса к предмету,
  • повышения качества знаний,
  • создания педагогических условий для формирования у учащихся ключевых и предметных компетентностей.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!