Просмотр содержимого презентации
«русский-биология»
Мышцы.
Как много в этом тексте.
Заполните таблицу (3 минуты)
Что я знаю о мышцах
Что хотел бы узнать
Что узнал
Типы мышечной ткани
Гладкая
Поперечно-полосатая скелетная
Поперечно-полосатая сердечная
Работа с текстом.
Прочитайте текст на страницах 116-118.
Определите тип текста и стиль речи. Докажите свою точку зрения. (8-10 минут)
Проверь себя.
Стиль- научный, так как текст имеет отвлеченную лексику, точность и логичность изложения мыслей.
Тип речи – описание.
Составьте описание строения мышцы (5-8 предложений), используя двусоставные и односоставные назывные предложения. ( 10 минут)
Работа с тренажером (3 минуты)
Определите, какие предложения (распространенные или нераспространенные) вы использовали. Почему?
Посмотрите видео « Общий обзор мышц » и составьте синквейн (7 минут)
Подумайте!
Что такое ГИПОДИНАМИЯ?
Составьте предложение, используя это слово.
Выполните синтаксический разбор этого предложения.
Подведение итогов урока.
Заполните 3 столбик таблицы.
С какой целью в текстах используются назывные предложения?
Домашнее задание.
По биологии: стр.116-122, ТПО стр. 68-69.
По русскому языку.
Напишите сочинение-рассуждение на тему «Назывные предложения как средство выразительности»
Спасибо
за
внимание!