СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к методическому семинару "Формирование коммуникативных навыков через применение нетрадиционных форм обучения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация формирование коммуникативных навыков  обучения

Просмотр содержимого документа
«Презентация к методическому семинару "Формирование коммуникативных навыков через применение нетрадиционных форм обучения"»

Конкурс «Учитель года - 2018» Галиуллина Розалия Раилевна,  учитель английского языка.  МБОУ «Центр Образования №26 »

Конкурс «Учитель года - 2018»

Галиуллина Розалия Раилевна, учитель английского языка. МБОУ «Центр Образования №26 »

«Формирование коммуникативной компетенции на уроках английского языка через применение нетрадиционных форм обучения»

«Формирование коммуникативной компетенции на уроках английского языка через применение нетрадиционных форм обучения»

Объект исследования:  педагогический   процесс коммуникативного образования учащихся на уроках английского языка.

Объект исследования: 

педагогический   процесс коммуникативного образования учащихся на уроках

английского языка.

Предмет исследования:   методы и способы формирования и развития коммуникативной компетенции на уроках английского языка.

Предмет исследования:  

методы и способы формирования и развития коммуникативной компетенции на уроках английского языка.

Цель исследования определение наиболее эффективных методов и способов формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка.

Цель исследования

определение наиболее эффективных методов и способов формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка.

Задача  1.    Изучить и проанализировать литературу по изучаемой проблеме. Задача  2.   Раскрыть сущность и дать содержательную характеристику понятия «коммуникативная компетенция». Задача  3.   Определить степень влияния межпредметных связей на развитие коммуникативной компетенции.

Задача 1.   Изучить и проанализировать литературу по изучаемой проблеме.

Задача 2.  Раскрыть сущность и дать содержательную характеристику понятия «коммуникативная компетенция».

Задача 3.  Определить степень влияния межпредметных связей на развитие коммуникативной компетенции.

Задача 4.   Выявить наиболее эффективные способы и методы формирования коммуникативной компетенции. Задача 5.   Реализовать наиболее эффективные методы и способы формирования и развития коммуникативной компетенции на примере 5 классов. Задача 6.    Создать методическую копилку уроков английского языка с использованием нетрадиционных форм обучения.

Задача 4.  Выявить наиболее эффективные способы и методы формирования коммуникативной компетенции.

Задача 5.  Реализовать наиболее эффективные методы и способы формирования и развития коммуникативной компетенции на примере 5 классов.

Задача 6.   Создать методическую копилку уроков английского языка с использованием нетрадиционных форм обучения.

Гипотеза исследования:  Если использовать нетрадиционные формы обучения на уроках английского языка, то процесс формирования коммуникативных умений и навыков обучающихся будет более эффективным.

Гипотеза исследования: 

Если использовать нетрадиционные формы обучения на уроках английского языка, то процесс формирования коммуникативных умений и навыков обучающихся будет более эффективным.

Коммуникативная компетенция  – это готовность и способность к взаимодействию, вербальному и невербальному (мимика, язык тела), с другими людьми.

Коммуникативная компетенция  – это готовность и способность к взаимодействию, вербальному и невербальному (мимика, язык тела), с другими людьми.

Метод проектов

Метод проектов

Урок-спектакль

Урок-спектакль

Урок-праздник

Урок-праздник

Констатирующий этап  (сентябрь 2016)  Формирующий этап (октябрь – апрель 2017)   Контрольный этап (май 2017)

Констатирующий этап (сентябрь 2016) Формирующий этап (октябрь – апрель 2017) Контрольный этап (май 2017)

5Б 5Б 5A 5A

5A

5A

Качество знаний обучающихся по предмету 5Б 5А

Качество знаний обучающихся по предмету

«Формирование коммуникативной компетенции на уроках английского языка через применение нетрадиционных форм обучения»

«Формирование коммуникативной компетенции на уроках английского языка через применение нетрадиционных форм обучения»

Конкурс «Учитель года - 2018» Галиуллина Розалия Раилевна,  учитель английского языка.  МБОУ «Центр Образования №26 »

Конкурс «Учитель года - 2018»

Галиуллина Розалия Раилевна, учитель английского языка. МБОУ «Центр Образования №26 »


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!