СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к проекту "Азбука танца"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит материал об  истории  появления классического танца

Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту "Азбука танца"»

. Автор: Таран Мария , ученица 2 «в» класса. БОУ «Лицей № 74» г. Омска Руководитель: Абрамова С.А. учитель начальных классов

.

Автор: Таран Мария , ученица 2 «в» класса.

БОУ «Лицей № 74» г. Омска

Руководитель: Абрамова С.А. учитель начальных классов

Классический танец  - основа хореографии. Это великая гармония сочетания движений с музыкой.
  • Классический танец  - основа хореографии. Это великая гармония сочетания движений с музыкой.
Процесс возобновления искусства хореографии связан со временем Возрождения, но настоящее его развитие начинается в XVII ст., когда во Франции была создана Королевская академия танца (1661).  Академией была разработана основная система классической хореографии и заложен фундамент балета , который имеет свою жанровую структуру. Основателем классического балетного искусства был французский балетмейстер Ж.Ж. Новерр, который отстаивал идею синтеза между танцем и музыкой. По мнению Новерра, именно синтез предопределял создание полноценного хореографического искусства.
  • Процесс возобновления искусства хореографии связан со временем Возрождения, но настоящее его развитие начинается в XVII ст., когда во Франции была создана Королевская академия танца (1661).
  • Академией была разработана основная система классической хореографии и заложен фундамент балета , который имеет свою жанровую структуру.
  • Основателем классического балетного искусства был французский балетмейстер Ж.Ж. Новерр, который отстаивал идею синтеза между танцем и музыкой. По мнению Новерра, именно синтез предопределял создание полноценного хореографического искусства.
На протяжении 2-й половины 19 в. разрабатывался новый, виртуозный стиль танца, этому способствовало появление специальной обуви (пуанты), дававшей возможность исполнительнице стоять, передвигаться и стремительно вращаться на пальцах. В конце 19 в. сценический танец обогатили композиторы-симфонисты П. И. Чайковский, А. К. Глазунов и балетмейстеры М. И. Петипа и Л. И. Иванов
  • На протяжении 2-й половины 19 в. разрабатывался новый, виртуозный стиль танца, этому способствовало появление специальной обуви (пуанты), дававшей возможность исполнительнице стоять, передвигаться и стремительно вращаться на пальцах.
  • В конце 19 в. сценический танец обогатили композиторы-симфонисты П. И. Чайковский, А. К. Глазунов и балетмейстеры М. И. Петипа и Л. И. Иванов
«ЩЕЛКУНЧИК» «ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО»

«ЩЕЛКУНЧИК»

«ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО»

С.С. Прокофьев «Золушка» П. И. Чайковский «Спящая красавица»
  • С.С. Прокофьев «Золушка»
  • П. И. Чайковский «Спящая красавица»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!