СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку окружающего мира по теме "Организм человека"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку окружающего мира по теме "Организм человека"  в 3 классе 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку окружающего мира по теме "Организм человека"»

ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА

ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА

ЦЕЛИ УРОКА:  Познакомиться с организмом человека;  2. Учиться прислушиваться к своему организму;  3. Воспитывать любовь к своему организму;  4. По мочь организму ритмично работать, соблюдая здоровый образ жизни.

ЦЕЛИ УРОКА:

  • Познакомиться с организмом человека;

2. Учиться прислушиваться к своему организму;

3. Воспитывать любовь к своему организму;

4. По мочь организму ритмично работать, соблюдая здоровый образ жизни.

Докажите, что человек — это часть живой природы. Что такое организм человека?

Докажите, что человек — это часть живой природы.

Что такое организм человека?

ПО СЛОВАРЮ ОЖИГОВА: «Организм- живое целое,  обладающее совокупностью свойств , отличающей его  от неживой материи». Организм человека- система органов,  взаимосвязанных между собой и образующих единое целое .

ПО СЛОВАРЮ ОЖИГОВА:

«Организм- живое целое,

обладающее совокупностью

свойств , отличающей его

от неживой материи».

Организм человека- система органов,

взаимосвязанных между собой и образующих

единое целое .

Какие органы есть в человеческом организме? Нервная система. Кровеносная система. Пищеварительная система. Дыхательная система.

Какие органы есть в человеческом организме?

Нервная система.

Кровеносная система.

Пищеварительная система.

Дыхательная система.

Органы  человеческого  организма

Органы

человеческого

организма

 КРОВЕНОСНАЯ СИСТЕМА

КРОВЕНОСНАЯ СИСТЕМА

ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ  СИСТЕМА

ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ

СИСТЕМА

ДЫХАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

ДЫХАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

ВЫДЕЛИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

ВЫДЕЛИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

ОПОРНО –ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

ОПОРНО –ДВИГАТЕЛЬНАЯ

СИСТЕМА

СТРОЕНИЕ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА ИЗУЧАЕТ НАУКА АНАТОМИЯ ,  А РАБОТУ ЕГО ОРГАНОВ- ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА,  НАУКА О СОХРАНЕНИИ И УКРЕПЛЕНИИ ЗДОРОВЬЯ НАЗЫВАЕТСЯ ГИГИЕНОЙ .

СТРОЕНИЕ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА

ИЗУЧАЕТ НАУКА АНАТОМИЯ ,

А РАБОТУ ЕГО ОРГАНОВ-

ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА,

НАУКА О СОХРАНЕНИИ

И УКРЕПЛЕНИИ ЗДОРОВЬЯ

НАЗЫВАЕТСЯ ГИГИЕНОЙ .

ИВАН ПЕТРОВИЧ ПАВЛОВ 1849-1936

ИВАН

ПЕТРОВИЧ

ПАВЛОВ

1849-1936

Ни один физиолог мира не был так знаменит, как русский академик Иван Петрович Павлов - создатель учения о высшей нервной деятельности животных и человека.

Ни один физиолог мира не был так знаменит, как русский академик Иван Петрович Павлов - создатель учения о высшей нервной деятельности животных и человека.

Павлов родился в старинном городе Рязани, в семье священника.

Павлов родился в старинном городе Рязани, в семье священника.

Медико-хирургическая академия

Медико-хирургическая академия

Практическая работа Цель: определить, гармонично ли развивается организм и соответствует ли ваш вес вашему росту. Ход работы Измерь свой рост. Встань на весы и посмотри, сколько килограммов ты весишь. Раздели число килограммов веса на число дециметров роста. Если результат получится больше трех и меньше четырех — значит, ты весишь как раз столько, сколько нужно. Если меньше трех — ты весишь маловато. Если же результат окажется больше четырех — тоже нехорошо: у тебя стал накапливаться лишний, ненужный тебе вес. Надо побольше бегать, играть в подвижные игры, работать на воздухе.

Практическая работа

Цель: определить, гармонично ли развивается организм и соответствует ли ваш вес вашему росту.

Ход работы

  • Измерь свой рост.
  • Встань на весы и посмотри, сколько килограммов ты весишь.
  • Раздели число килограммов веса на число дециметров роста.
  • Если результат получится больше трех и меньше четырех — значит, ты весишь как раз столько, сколько нужно.
  • Если меньше трех — ты весишь маловато.
  • Если же результат окажется больше четырех — тоже нехорошо: у тебя стал накапливаться лишний, ненужный тебе вес. Надо побольше бегать, играть в подвижные игры, работать на воздухе.
Какую температуру имеет тело человека? Как вы думаете, зависит ли температура тела от температуры окружающего воздуха в жаркий или морозный день? С помощью нервной системы мозг постоянно регулирует температуру тела, она все время сохраняется равной +36,6 °С. При такой температуре лучше всего работает весь организм человека.

Какую температуру имеет тело человека?

Как вы думаете, зависит ли температура тела от температуры окружающего воздуха в жаркий или морозный день?

С помощью нервной системы мозг постоянно регулирует температуру тела, она все время сохраняется равной +36,6 °С. При такой температуре лучше всего работает весь организм человека.

ИТОГ УРОКА. Что такое организм человека? Какие органы есть в человеческом организме? Создатель учения о высшей нервной деятельности животных и человека?

ИТОГ УРОКА.

Что такое организм человека?

Какие органы есть в человеческом организме?

Создатель учения о высшей нервной деятельности животных и человека?

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!