СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация компилятивной программы по учебной практике «Пленэр»

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа рассчитана  на пятилетнее обучение с 5 по 8 и 10 класс, (в 9 и 11 классах – исключается, в связи  со сдачей ЕГЭ и ГИА). Пленэр проводится ежедневно, полную рабочую неделю, по три занятия, с 01.06. по 10.06. Это дает возможность учащимся размеренно и осознанно выполнить работу. Учащиеся ориентированы на работу  различными материалами:  акварель, гуашь, карандаш, тушь, фломастер, пастель, уголь и другие мелки.  

Ведущей формой работы на пленэре является практическая работа. Длительные задания чередуются с краткосрочными, живописные работы с работами по рисунку.

В конце занятий в школе проводится просмотр работ за летнюю практику, где оценивается сделанное, итоговая  оценка выставляется в журнал по спец.циклу «Пленэр».

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация компилятивной программы по учебной практике «Пленэр»»

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Гимназия искусств» «Наедине с природой» Презентация компилятивной программы по учебной практике «Пленэр»  учитель ИЗО и МХК высшей квалификационной категории Сапрыкина Л.Ф.

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Гимназия искусств»

«Наедине с природой»

Презентация компилятивной программы по учебной практике «Пленэр»

учитель ИЗО и МХК высшей квалификационной категории Сапрыкина Л.Ф.

Компилятивная программа учебной практики «Пленэр» составлена на основе:

Компилятивная программа учебной практики «Пленэр» составлена на основе:

  Основная цель курса обучения:  Развитие художественных и творческих способностей детей      Задачи курса:   развивать образно - эмоциональное восприятие;  научить использовать различные материалы и технические способы выполнения творческих работ;  выработать способность преодоления стереотипа в выполнении работ;  научить понимать необходимость наблюдений и зарисовок с натуры с целью обогащения замысла композиции;  научить контролировать свою работу и устранять недостатки;  развивать интеллектуально – эмоциональный и аналитически – эмоциональный творческий подход к воплощению своего замысла;  выработать умения анализировать художественную работу;  приобрести навык передачи освещения, состояния воздуха, многокрасочность палитры, тоновые отношения;  изучить на практике воздушную перспективу.

Основная цель курса обучения: Развитие художественных и творческих способностей детей

Задачи курса:

  • развивать образно - эмоциональное восприятие;
  • научить использовать различные материалы и технические способы выполнения творческих работ;
  • выработать способность преодоления стереотипа в выполнении работ;
  • научить понимать необходимость наблюдений и зарисовок с натуры с целью обогащения замысла композиции;
  • научить контролировать свою работу и устранять недостатки;
  • развивать интеллектуально – эмоциональный и аналитически – эмоциональный творческий подход к воплощению своего замысла;
  • выработать умения анализировать художественную работу;
  • приобрести навык передачи освещения, состояния воздуха, многокрасочность палитры, тоновые отношения;
  • изучить на практике воздушную перспективу.

Организация работы на пленэре: Материалы и принадлежности:   этюдник  краски  кисти  карандаши  бумага

Организация работы на пленэре:

Материалы и принадлежности:

  • этюдник
  • краски
  • кисти
  • карандаши
  • бумага
Формы работы на пленэре: Изучение объектов живой природы; Рисование с натуры; Этюды с натуры; Сбор дополнительного материала для композиции; Выполнение творческих заданий по определенным темам.

Формы работы на пленэре:

  • Изучение объектов живой природы;
  • Рисование с натуры;
  • Этюды с натуры;
  • Сбор дополнительного материала для композиции;
  • Выполнение творческих заданий по определенным темам.

Использование различных материалов Гелевая ручка Карандаш

Использование различных материалов

Гелевая ручка

Карандаш

Акварель Цветной карандаш Гуашь Уголь рисовальный

Акварель

Цветной карандаш

Гуашь

Уголь рисовальный

Тематика пленэрных заданий: Животные и птицы

Тематика пленэрных заданий:

Животные и птицы

Растения

Растения

Человек и транспорт

Человек и транспорт

Пейзаж и архитектура

Пейзаж и архитектура

Просмотр пленэрных работ

Просмотр пленэрных работ

Подводим итоги

Подводим итоги


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!