СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация материала по теме: "Составление синквейна"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Правила и примеры составления синквейна на уроке.

Просмотр содержимого документа
«Презентация материала по теме: "Составление синквейна"»

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Правила написания синквейна таковы:  На первой строчке записывается одно слово – существительное. Это и есть тема синквейна. На второй строчке  - два прилагательных, раскрывающих тему синквейна. На третьей строчке - три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна. На четвертой строчке размещается целая фраза, предложение, с помощью которого ученик высказывает свое отношение к теме. Это может быть крылатое выражение. Последняя строчка – это слово-резюме, которое дает новую интерпретацию темы, позволяет выразить к ней личное отношение.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Правила написания синквейна таковы:

На первой строчке записывается одно слово – существительное. Это и есть тема синквейна.

На второй строчке - два прилагательных, раскрывающих тему синквейна.

На третьей строчке - три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна.

На четвертой строчке размещается целая фраза, предложение, с помощью которого ученик высказывает свое отношение к теме. Это может быть крылатое выражение.

Последняя строчка – это слово-резюме, которое дает новую интерпретацию темы, позволяет выразить к ней личное отношение.

ЗАДАНИЕ 1 1. Соотнесите фото животных, занесенных в Красную книгу с его названием и описанием 2. Какую пользу приносили человеку или природе эти животные? 3. Придумайте правило бережного отношения к животным 4. После просмотра составьте синквейн

ЗАДАНИЕ 1

1. Соотнесите фото животных, занесенных в Красную книгу с его названием и описанием

2. Какую пользу приносили человеку или природе эти животные?

3. Придумайте правило бережного отношения к животным

4. После просмотра составьте синквейн

Лемур Лорри Красный (горный) волк

Лемур Лорри

Красный (горный) волк

Дальневосточный леопард Амурский Горал

Дальневосточный леопард

Амурский Горал

Манул (Паласов кот) Африканский лев

Манул (Паласов кот)

Африканский лев

Тилацин – тасманский сумчатый тигр Зебра квагга

Тилацин – тасманский сумчатый тигр

Зебра квагга

Голубь дронт Странствующий голубь

Голубь дронт

Странствующий голубь

1-животные 2-нужные, беззащитные 3-исчезают, страдают, живут 4-Животные нужны человеку. 5-Природа

1-животные

2-нужные, беззащитные

3-исчезают, страдают, живут

4-Животные нужны человеку.

5-Природа

Народная мудрость гласит: “Один человек оставляет в лесу след, сто человек – тропу, а тысяча – пустыню”.

Народная мудрость гласит: “Один человек оставляет в лесу след, сто человек – тропу, а тысяча – пустыню”.

Была такой А не такой

Была такой

А не такой

http://udmteach.ru/auth/certificates/ А не такой Была такой

http://udmteach.ru/auth/certificates/

А не такой

Была такой

Природа Красивая, разная Кормит, дышит, меняется Человеку не прожить без природы Жизнь Рисуем свою ладонь, на самой ладони подписываем чей это синквейн, дату сегодняшнюю и ставим отношение к мастер-классу в виде смайлика

Природа

Красивая, разная

Кормит, дышит, меняется

Человеку не прожить без природы

Жизнь

Рисуем свою ладонь, на самой ладони подписываем чей это синквейн, дату сегодняшнюю и ставим отношение к мастер-классу в виде смайлика


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!