Презентация на тему "Арт терапия"

Данная презентация была использована для выступелняи на методическом объединении учетелей начальных классов. В ней отражается вся суть данного выступления и оформлена красочными фотографиями и картинками.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Арт терапия"»

Выступление на тему: «Арт терапия» Подготовила: Учитель начальных классов Наумкина С. А.

Выступление на тему: «Арт терапия»

Подготовила:

Учитель начальных классов

Наумкина С. А.

Арт технология основана на деятельностном подходе и соответствует стандартам нового образования. Она создаёт условия для творчества, развития, обретения уверенности в себе и раскрепощённости.

Арт технология

  • основана на деятельностном подходе и соответствует стандартам нового образования. Она создаёт условия для творчества, развития, обретения уверенности в себе и раскрепощённости.
Основные принципы арт-терапии   • Поддерживать в ребенке его достоинство и позитивный образ «Я»; • Не применять негативных оценочных суждений, отрицательного программирования; • Принимать и одобрять все продукты творческой деятельности ребенка, независимо от содержания, формы и качества.

Основные принципы арт-терапии

  • • Поддерживать в ребенке его достоинство и позитивный образ «Я»;
  • • Не применять негативных оценочных суждений, отрицательного программирования;
  • • Принимать и одобрять все продукты творческой деятельности ребенка, независимо от содержания, формы и качества.
Преимущества применения элементов арт-терапии на занятиях   - работа не требует от учащегося каких-либо способностей к изодеятельности; - помогает через невербальное общение делать первые шаги к самопознанию и самораскрытию; - используется для оценки состояния учащихся; помогает преодолеть плохое настроение, апатию, безынициативность; - помогает учащимся увидеть неповторимость каждого в группе; - царит атмосфера доверия, терпимости и внимания; помогает принять каждого ребёнка

Преимущества применения элементов арт-терапии на занятиях

  • - работа не требует от учащегося каких-либо способностей к изодеятельности;
  • - помогает через невербальное общение делать первые шаги к самопознанию и самораскрытию;
  • - используется для оценки состояния учащихся; помогает преодолеть плохое настроение, апатию, безынициативность;
  • - помогает учащимся увидеть неповторимость каждого в группе;
  • - царит атмосфера доверия, терпимости и внимания; помогает принять каждого ребёнка
Упражнения с элементами арт-терапии способствуют:   - формированию представлений о себе, - изучению и выражению своих чувств и эмоций; - формированию позитивного самовосприятия; - развитию коммуникативных навыков; - эмоциональному сближению; - снятию психоэмоционального напряжения; - развитию способностей к различным видам творческой деятельности.

Упражнения с элементами арт-терапии способствуют:

  • - формированию представлений о себе,
  • - изучению и выражению своих чувств и эмоций;
  • - формированию позитивного самовосприятия;
  • - развитию коммуникативных навыков;
  • - эмоциональному сближению;
  • - снятию психоэмоционального напряжения;
  • - развитию способностей к различным видам творческой деятельности.
Арт-терапевтические методы • изотерапия, • музыкоперапия, • сказкотерапия,  • танцетерапия, • фототерапия.

Арт-терапевтические методы

• изотерапия,

• музыкоперапия,

• сказкотерапия,

• танцетерапия,

• фототерапия.

Изотерапия – это терапия с помощью изобразительного искусства. Терапия искусством позволяет максимально реализовать творческие способности ребёнка, помогает ребенку познать своё предназначение. Благодаря рисованию, человек легче воспринимает болезненные для него события
  • Изотерапия – это терапия с помощью изобразительного искусства. Терапия искусством позволяет максимально реализовать творческие способности ребёнка, помогает ребенку познать своё предназначение. Благодаря рисованию, человек легче воспринимает болезненные для него события
Музыкотерапия очень эффектна в коррекции нарушения общения, возникших у детей по разным причинам. Контакт с помощью музыки безопасен, ненавязчив, индивидуализирован, снимает страхи, напряжённость .
  • Музыкотерапия очень эффектна в коррекции нарушения общения, возникших у детей по разным причинам. Контакт с помощью музыки безопасен, ненавязчив, индивидуализирован, снимает страхи, напряжённость .

Сказкотерапия  – метод, использующий сказочную форму для интеграции личности, развития творческих способностей, расширения сознания, совершенствования взаимодействия с окружающим миром.
  • Сказкотерапия – метод, использующий сказочную форму для интеграции личности, развития творческих способностей, расширения сознания, совершенствования взаимодействия с окружающим миром.
Танцевальная терапия используется для выражения всего диапазона человеческих эмоций, мыслей и установок. Когда танец используется в терапии, чувства спонтанно высвобождаются в свободном движении и импровизации.
  • Танцевальная терапия используется для выражения всего диапазона человеческих эмоций, мыслей и установок. Когда танец используется в терапии, чувства спонтанно высвобождаются в свободном движении и импровизации.
8 цветов М.Люшера:  серый, темно-синий, сине-зеленый, красно-желтый, желто-красный, красно-синий или фиолетовый, коричневый, черный.

8 цветов М.Люшера:

серый, темно-синий, сине-зеленый, красно-желтый, желто-красный, красно-синий или фиолетовый, коричневый, черный.

Тест Люшера.

Тест Люшера.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!  
  • СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей