СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация «Основы композиции в декоративно-прикладном искусстве» - 5 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена к уроку в 5 классе «Основы композиции».

Если в живописи композиция помогает передать иллюзию пространства, его глубину, то в народном и декоративно-прикладном искусстве художник композиционными приемами, наоборот, стремится подчеркнуть объем или плоскость украшаемого объекта. В презентации раскрыты основы композиции в декоративно-прикладном  искусстве.

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Основы композиции в декоративно-прикладном искусстве» - 5 класс.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 33 ст. Архангельская Тихорецкого района Краснодарского края Основы композиции  в декоративно-прикладном искусстве Учитель технологии  Капаева Тамара Салеховна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 33

ст. Архангельская Тихорецкого района Краснодарского края

Основы композиции

в декоративно-прикладном искусстве

Учитель технологии

Капаева Тамара Салеховна

 Композиция  - это объединение элементов изображения в одно художественное целое, имеющее единую форму и содержание. Капаева Т.С.

Композиция - это объединение элементов изображения в одно художественное целое, имеющее единую форму и содержание.

Капаева Т.С.

Основы композиции  Композиция (от лат. Composition ) означает составление, соединение, сочетание различных частей в единое целое в соответствии с какой-либо идеей. Капаева Т.С.

Основы композиции

Композиция (от лат. Composition ) означает составление, соединение, сочетание различных частей в единое целое в соответствии с какой-либо идеей.

Капаева Т.С.

Основы композиции В изобразительном искусстве композиция – это построение художественного произведения, обусловленное его содержанием, характером и назначением. Главное в композиции – создание художественного образа    Капаева Т.С.

Основы композиции

  • В изобразительном искусстве композиция – это построение художественного произведения, обусловленное его содержанием, характером и назначением. Главное в композиции – создание художественного образа

  

Капаева Т.С.

Основы композиции Композиция в изобразительном искусстве, как и в декоративно-прикладном искусстве связана с необходимостью передать основной замысел, идею произведения наиболее ясно и убедительно. Капаева Т.С.

Основы композиции

  • Композиция в изобразительном искусстве, как и в декоративно-прикладном искусстве связана с необходимостью передать основной замысел, идею произведения наиболее ясно и убедительно.

Капаева Т.С.

 В народном и декоративно-прикладном искусстве художник композиционными приемами, стремится подчеркнуть объем или плоскость украшаемого объекта. Капаева Т.С.

В народном и декоративно-прикладном искусстве художник композиционными приемами, стремится подчеркнуть объем или плоскость украшаемого объекта.

Капаева Т.С.

Основы композиции Композиционной цельности можно добиться, если объединить светом, тоном или колоритом все части произведения.  Капаева Т.С.

Основы композиции

  • Композиционной цельности можно добиться, если объединить светом, тоном или колоритом все части произведения.

Капаева Т.С.

Основы композиции В композиции есть главное и второстепенное, соподчиненное.  Главное – это то, что в первую очередь должно привлекать внимание, заключать в себе идею, замысел данного мотива. Главная деталь узора должна быть логически связана и уравновешена со второстепенными деталями. Главное не всегда может быть расположено в центре композиции. Его можно выделить с помощью цвета, контрастного по отношению к второстепенным деталям узора, или за счет его величины, формы и т. д.

Основы композиции

  • В композиции есть главное и второстепенное, соподчиненное.
  • Главное – это то, что в первую очередь должно привлекать внимание, заключать в себе идею, замысел данного мотива. Главная деталь узора должна быть логически связана и уравновешена со второстепенными деталями.
  • Главное не всегда может быть расположено в центре композиции. Его можно выделить с помощью цвета, контрастного по отношению к второстепенным деталям узора, или за счет его величины, формы и т. д.
Капаева Т.С.

Капаева Т.С.

Используемая литература. Д. Чотти «Вышивка шёлковыми лентами» М. АСТ-ПРЕСС КНИГА. 2005. –иллюстрации. Капаева Т.С.

Используемая литература.

  • Д. Чотти «Вышивка шёлковыми лентами» М. АСТ-ПРЕСС КНИГА. 2005. –иллюстрации.

Капаева Т.С.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!