СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Отчет воспитателя о проделанной работе за год"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Отчет воспитателя о проделанной работе за год"

Самообразование

Кружковая работа

Проектная деятельность

Взаимодействие с родителями

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Отчет воспитателя о проделанной работе за год"»

Детский сад, детский сад…  Почему так говорят?  Потому, что дружно в нем  Мы одной семьей растем! - Радуга, скажи,   Какая сила   Все твои цвета   Соединила?   - Это дружба, -   Радуга в ответ.-   Дружат краски в радуге,   Ребята.   Крепкой дружбой   Радуга богата,   Ясный излучающая свет.

Детский сад, детский сад… Почему так говорят? Потому, что дружно в нем Мы одной семьей растем!

- Радуга, скажи,  Какая сила  Все твои цвета  Соединила?  - Это дружба, -  Радуга в ответ.-  Дружат краски в радуге,  Ребята.  Крепкой дружбой  Радуга богата,  Ясный излучающая свет.

Первая младшая группа  «Солнышки»

Первая младшая группа «Солнышки»

Воспитатель Фирсова Светлана Вячеславовна Соответствие занимаемой должности   Сидорова Нина Алексеевна Соответствие занимаемой должности

Воспитатель

Фирсова Светлана Вячеславовна

Соответствие занимаемой

должности

Сидорова Нина Алексеевна

Соответствие

занимаемой

должности

  • В этом возрасте малыш еще не может управлять собой по собственному желанию, его поведение носит большей частью непроизвольный характер. Он очень эмоционален, однако его эмоции непостоянны, его легко отвлечь, переключить с одного эмоционального состояния на другое. Активно развивается речь ребенка.
  • В этом возрасте вашему ребенку важно:
  • Много двигаться, потому что через движение он развивает и познает свое тело, а также осваивает окружающее пространство.
  • Освоить мелкие движения пальчиков через игры с мелкими предметами, потому что развитие мелкой моторики у детей напрямую связано с развитием мозга и речи.
  • Как можно шире осваивать речь, поскольку она помогает и в развитии контакта ребенка с миром, и в развитии его мышления. У ребенка в этом возрасте быстро растет словарный запас, причем количество произносимых слов всегда меньше, чем количество понимаемых.
  • Играть, поскольку именно в игре начинают активно развиваться важные психические функции: восприятие, воображение, мышление, память. Через игру малыш осваивает окружающий мир, познает законы взаимодействия.
  • Продолжать выстраивать отношения со взрослыми. Ребенок в этом возрасте очень зависим от родителей, эмоционально на них настроен, нуждается в поддержке, участии, заботе и безопасности. Он ждет от взрослого непосредственного участия во всех его делах и совместного решения почти любой стоящей перед ним задачи. Сверстник пока еще не представляет для ребенка особого интереса, дети играют «рядом, но не вместе».
  • Получать помощь взрослого в тот момент, когда у него что-то не получается, поскольку ребенок в 2—3 года может реагировать на неудачи весьма эффективно: злиться, плакать, ругаться, бросать вещи.
  • Иметь достаточно времени для того, чтобы что-то выбрать. Все его желания обладают одинаковой силой: в этом возрасте отсутствует соподчинение мотивов и ребенку трудно принять решение, что выбрать в данный момент. Ему хочется всего и сразу.
  • То, что происходит прямо сейчас. Ребенок эмоционально реагирует лишь на то, что непосредственно воспринимает. Он не способен огорчаться из-за того, что в будущем его ожидают неприятности или радоваться заранее тому, что ему еще не скоро подарят.
В этом возрасте дети уже могут самостоятельно одевать и снимать некоторые предметы одежды. С формированием этих навыков у малышей появляется чувство опрятности и желание быть чистым и красивым.
  • В этом возрасте дети уже могут самостоятельно одевать и снимать некоторые предметы одежды.
  • С формированием этих навыков у малышей появляется чувство опрятности и желание быть чистым и красивым.
Формирование навыков самообслуживания. Спи, моя радость, усни!!!
  • Формирование навыков самообслуживания.
  • Спи, моя радость, усни!!!
«Дидактическая игра как средство сенсорного воспитания детей младшего возраста».  Цель: повышать свой уровень знаний, умений и навыков по сенсорному развитию детей 2-3 лет. Задачи: -способствовать развитию игровых навыков и эмоциональному развитию детей;  -развивать речь детей, познавательную активность, мелкую моторику пальцев рук, память, внимание; -формировать представления о цвете, форме, величине.  Вид отчётности: Творческий отчёт.
  • «Дидактическая игра как средство сенсорного воспитания детей младшего возраста».
  • Цель: повышать свой уровень знаний, умений и навыков по сенсорному развитию детей 2-3 лет.
  • Задачи:
  • -способствовать развитию игровых навыков и эмоциональному развитию детей;
  • -развивать речь детей, познавательную активность, мелкую моторику пальцев рук, память, внимание;
  • -формировать представления о цвете, форме, величине.
  • Вид отчётности: Творческий отчёт.
Матрешка, матрешка Откройся немножко! Собери солнышко!
  • Матрешка, матрешка
  • Откройся немножко!
  • Собери солнышко!
Цель: повысить свой уровень знаний и умение по развитию речи детей через словесную игру. Задачи: 1.Пополнение уровня теоретического знания по развитию детской речи через словесную игру. 2. Внедрение приобретенных знаний в практическую работу с детьми. Вид отчётности: Творческий отчет.
  • Цель: повысить свой уровень знаний и умение по развитию речи детей через словесную игру.
  • Задачи: 1.Пополнение уровня теоретического знания по развитию детской речи через словесную игру.
  • 2. Внедрение приобретенных знаний в практическую работу с детьми.
  • Вид отчётности: Творческий отчет.
Трень – брень, гусельки, золотые струнушки. Сказка «Кот, петух и лиса».
  • Трень – брень, гусельки, золотые струнушки.
  • Сказка «Кот, петух и лиса».
Особенности адаптационного периода детей 1 младшей группы, задачи воспитания и обучения детей 2-3 лет. Развитие речи детей раннего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности. Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год.
  • Особенности адаптационного периода детей 1 младшей группы, задачи воспитания и обучения детей 2-3 лет.
  • Развитие речи детей раннего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности.
  • Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год.
Сказка «Репка» Сказка «Колобок»
  • Сказка «Репка»
  • Сказка «Колобок»
Влияние театрализованной деятельности на развитие связной речи детей неоспоримо. Театрализованная деятельность – это не просто игра, а ещё прекрасное средство для интенсивного развития речи детей, обогащения словаря. Развития мышления, воображения, творческих способностей.
  • Влияние театрализованной деятельности на развитие связной речи детей неоспоримо. Театрализованная деятельность – это не просто игра, а ещё прекрасное средство для интенсивного развития речи детей, обогащения словаря. Развития мышления, воображения, творческих способностей.
По списку 22 человека. Высокий уровень-З5,5% Средний уровень-38,2% Низкий уровень -26,3%
  • По списку 22 человека.
  • Высокий уровень-З5,5%
  • Средний уровень-38,2%
  • Низкий уровень -26,3%


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!