СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике на тему "Сложение и вычитание"(2 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:1.Для учителя: показать чему научились дети , каков уровень                                               их знаний, умений и вычислительных навыков в пределах                                         100; для учащихся: показать как учащиеся научились                                        применять полученные  знания по данной теме.                                      2. Развивать познавательный интерес к предмету, а через                                          него такие психологические процессы как мышление ,                                        внимание.                                      3. Сплачивать детский коллектив, показать значимость                                        каждого из учеников в единой работе класса.

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике на тему "Сложение и вычитание"(2 класс)»

Урок математики 2 класс

( урок – путешествие. Обобщающий урок.)

Тема урока : Сложение и вычитание в пределах 100.

Цели урока:1.Для учителя: показать чему научились дети , каков уровень

их знаний, умений и вычислительных навыков в пределах

100; для учащихся: показать как учащиеся научились

применять полученные знания по данной теме.

2. Развивать познавательный интерес к предмету, а через

него такие психологические процессы как мышление ,

внимание.

3. Сплачивать детский коллектив, показать значимость

каждого из учеников в единой работе класса.

Ход урока :

1. Организационный момент.

2.Постановка целей и задач урока.

- Сегодня на уроке математики вас ожидают необычные приключения, потому, что мы отправимся с вами в лес. Да и лес. Ребята , в который мы попадем, тоже необычный – математический. Путешествуя по нему, вы покажите как усвоили сложение и вычитание в пределах 100 , как умеете решать задачи, правильно строить отрезки, логически мыслить . Поэтому я прошу вас , ребята, быть внимательными и активно мне помогать . А помощь ваша – это участие в уроке.

3. Основная работа с учащимися.

- Раскрываем тетради, записываем число и классная работа.

- Ребята, ко мне сегодня утром принесли странное письмо .Его написал какой –то сказочный герой. Но как его зовут я так и не поняла помогите мне узнать его имя.

Посмотрите на это зашифрованное письмо. ( СЛАЙД 4)

15 16 21 24 28 30 38 50 60

1. Чему равна сумма чисел 20 и 40? - К

2. Чему равна разность чисел 54 и 4? - О

3. Какое число меньше 40 на 2 ? - Ч

4. Увеличить 7 на 9 - Е

5. Какое число больше 12 на 3? - Л

6. Уменьшить 51 на 30 - С

7. 12 пляс 12 - О

8. 68 уменьшить на 38 - И

9. 19 увеличить на 9 - В

(СЛАЙД 5)

Л

Е

С

О

В

И

Ч

О

К

15 16 21 24 28 30 38 50 60

- Лесовичек приглашает нас к себе в гости , и в своем письме передал для нас карту. Но неуклюжий медвежонок, который нес письмо на почту рассыпал все кусочки карты и чтобы нам попасть в лес нам необходимо собрать все кусочки карты.

- Чтобы её сложить нужно правильно решить примеры и записать ответы в порядке возрастания.

1.

2.

3.

4.

5.

6

54 65 14 81 76 46

+ - + + - -

23 45 55 17 64 32

77 20 69 98 12 14

(СЛАЙД 6)

12

1.

14

2.

20

3.

69

4.

77

5.

98

6

- Итак, карта перед нами. Потихоньку отправляемся в путь Все встали и повторяем за мной

4. ФИЗМИНУТКА. Здравствуй ,лес, необычный лес,

Полный сказок и чудес

Ты о чем шумишь листвою

Ночью темной, грозовою?

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь, какая птица?

Все открой не утаи,

Ты же видишь мы свои.

- Начнем наш путь по тропинкам. З ряда, 3 математические тропинки. Если мы правильно решим примеры . то выйдем на одну общую большую дорогу.

(СЛАЙД 7)

- Вот мы с вами вышли на поляну , где растет дикая яблонька, а под яблонькой ёжик . (СЛАЙД 8) Ему так хочется яблочек ,но он не может их достать. Давайте ему поможем.

Вы срываете яблочко решаете на нем пример, и если ответ верный яблочко попадает к ежику. Один выходит и решает на доске, а все остальные записывают примеры у себя в тетради. (СЛАЙД 9)

- Ежику помогли ,идем дальше. А кто это у нас на пути? Сейчас посмотрим. Повторяйте за мной мои движения (ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА)

На изогнутый сучек,

Сломанной осинки,

Опустился паучок

С крестиком на спинке.

Свил уютный гамачок,

Сам в сторонку и молчок.

- Идем по дорожке дальше. Ребята, посмотрите, а вот белочка с бельчатами, которая собирает в корзинку грибы.

Белочка собрала 25 грибов, а бельчата- 15. Из всех собранных грибов 3 оказались на съедобными. Сколько съедобных грибов собрали белки?

(СЛАЙД 10)

- Да у нас уже целая задача получилась.

- Давайте оформим её на доске и в тетради.

Съедобные - ?

25г. и 15г.

Несъедобные – 3г.

(25+15) – 3 = 27 (г.)

Ответ: 27 (г,) – съедобные.

(СЛАЙД 11)

- Молодцы! Вы верно справились с заданием. Но посмотрите, что за необычное дерево у нас на пути? Из каких геометрических фигур оно состоит?

- А кто мне может сказать , что такое треугольник? Посчитайте сколько здесь треугольников?

5.Итог урока.

(СЛАЙД 12)

- А вот и Лесовичок. « Трудна была ко мне дорога,

Но вы с ней справились , друзья,

Каких талантливых детишек

В своем лесу встречаю я!

- Ребята, а что нам надо было сделать ,чтобы попасть к лесовику? А теперь давайте поднимем солнышки и покажем как нам сегодня работалось на уроке.

Посмотрите как в нашем классе стало светло. Большое вам спасибо.