СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме: "Творительный падеж"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация разработана к уроку русского языка.  УМК "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме: "Творительный падеж"»

Творительный падеж  Русский язык 3 класс УМК «Школа России»    Учитель: Артюх М.В.

Творительный падеж

Русский язык 3 класс УМК «Школа России»

Учитель: Артюх М.В.

Четырнадцатое февраля.  Классная работа. Фф

Четырнадцатое февраля.

Классная работа.

Фф

Зимушка, зимовье, перезимовать, зима.

Зимушка, зимовье, перезимовать, зима.

Д ро ка д мой Мне мила с детских лет. Д ро ки знакомой Красивее нет! И если б зашёл я Не знаю куда, Д ро ку д мой Отыскал бы всегда. На этой д ро ке И в трудные дни Я пел бы без устали Песни свои.

Д ро ка д мой

Мне мила с детских лет.

Д ро ки знакомой

Красивее нет!

И если б зашёл я

Не знаю куда,

Д ро ку д мой

Отыскал бы всегда.

На этой д ро ке

И в трудные дни

Я пел бы без устали

Песни свои.

ПРОВЕРЬ СЕБЯ Дорожк а – И.п. Дорожк и – Р.п. Дорожк у – В.п. Дорожк е – П.п.  Дательный падеж Творительный падеж

ПРОВЕРЬ СЕБЯ

  • Дорожк а – И.п.
  • Дорожк и – Р.п.
  • Дорожк у – В.п.
  • Дорожк е – П.п.

  • Дательный падеж
  • Творительный падеж
Работа по учебнику Правило – стр. 52 - 53

Работа по учебнику

Правило – стр. 52 - 53

Творительный падеж Кем? Чем? С , со, перед, под, над, за, между

Творительный падеж

Кем?

Чем?

С , со, перед, под, над, за, между

Полил цветы (вода). Шелестит ветер (бумага).  Шёл просёлочной (дорога). Небо затянуло (туча). Крот живёт под (земля).

Полил цветы (вода).

Шелестит ветер (бумага).

Шёл просёлочной (дорога).

Небо затянуло (туча).

Крот живёт под (земля).

Проверь! Полил цветы вод ой . Шелестит ветер бумаг ой .  Шёл просёлочной дорог ой .  Небо затянуло туч ей .  Крот живёт под земл ёй .

Проверь!

  • Полил цветы вод ой .
  • Шелестит ветер бумаг ой .
  • Шёл просёлочной дорог ой .
  • Небо затянуло туч ей .
  • Крот живёт под земл ёй .
Вывод :     На какие вопросы отвечают существительные в творительном падеже? Кем? Чем? Какие окончания имеют ? – ой, -ей. С какими предлогами употребляются? С ,за, над, под, перед.

Вывод :

На какие вопросы отвечают существительные в творительном падеже?

Кем? Чем?

Какие окончания имеют ?

ой, -ей.

С какими предлогами употребляются?

С ,за, над, под, перед.

  Творительный падеж  Как хорошо звучит  Творительный падеж!  Сквозь вьюгу, снегопад,  Февральские метели  От сердца к сердцу  Долетели трели  Твори! Твори! Твори!

Творительный падеж

Как хорошо звучит

Творительный падеж!

Сквозь вьюгу, снегопад,

Февральские метели

От сердца к сердцу

Долетели трели

Твори! Твори! Твори!

Не ошибись ! … птек… к…ртин… … син… пш…ниц… р…кет… с…лом… д…вочк… с…бак… аптек ой картин ой осин ой пшениц ей ракет ой солом ой  девочк ой собак ой

Не ошибись !

птек…

к…ртин…

син…

пш…ниц…

р…кет…

с…лом…

д…вочк…

с…бак…

аптек ой

картин ой

осин ой

пшениц ей

ракет ой

солом ой

девочк ой

собак ой

Самостоятельная работа Стр. 53, упражнение № 95

Самостоятельная работа

Стр. 53, упражнение № 95

Домашнее задание Упр. №94; выучить правило стр. 53.

Домашнее задание

Упр. №94; выучить правило стр. 53.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!