СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация " проект -исследование по экологии в рамках работы математического кружка"

Категория: Экология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация представляет собой отчет о работе математического кружка по работе над проектом на экологическую тему.

Просмотр содержимого документа
«Презентация " проект -исследование по экологии в рамках работы математического кружка"»

Математический кружок  «Моделирование и проектирование»

Математический кружок «Моделирование и проектирование»

Проект на тему:  Гимназия – наш дом

Проект на тему: Гимназия – наш дом

Актуальность темы Соответствуют ли условия работы учителей и учебной деятельности учащихся требования к учебному заведению согласно нормативным документам.

Актуальность темы

  • Соответствуют ли условия работы учителей и учебной деятельности учащихся требования к учебному заведению согласно нормативным документам.
Цель : изучение состояния кабинетов и холлов гимназии на предмет соответствия их нормам СанПин.

Цель : изучение состояния кабинетов и холлов гимназии на предмет соответствия их нормам СанПин.

 Задачи: Изучить условия работы учителей и учебной деятельности учащихся. Изучить требования к учебному заведению согласно нормативным документам. Выполнить расчеты для сравнения состояния холлов и кабинетов с нормативными требованиями. Выработать свои рекомендации для устранения недостатков .

Задачи:

  • Изучить условия работы учителей и учебной деятельности учащихся.
  • Изучить требования к учебному заведению согласно нормативным документам.
  • Выполнить расчеты для сравнения состояния холлов и кабинетов с нормативными требованиями.
  • Выработать свои рекомендации для устранения недостатков .
Объект:  холл 3 этажа и кабинет №31. Предмет : состояние стен, потолка и пола. Освещенность и воздухообмен помещений
  • Объект: холл 3 этажа и кабинет №31.
  • Предмет : состояние стен, потолка и пола. Освещенность и воздухообмен помещений
 Ход работы:  Для работы над проектом были созданы группы:

Ход работы:

  • Для работы над проектом были созданы группы:
1 группа – Выполнила необходимые измерения. Произвела расчеты площадей пола, потолка, стен. Выполнила чертеж холла и кабинета.

1 группа – Выполнила необходимые измерения. Произвела расчеты площадей пола, потолка, стен. Выполнила чертеж холла и кабинета.

2 группа – Изучила нормативные документы и вычислила необходимые показатели для определения освещенности и воздухообмена.

2 группа – Изучила нормативные документы и вычислила необходимые показатели для определения освещенности и воздухообмена.

Вычисление СК   В кабинете – 3 *(1,95*2,2)=12,87(м 2 )-площадь остекленной поверхности. 7,5* 8,5=63,75 (м 2 ) – площадь пола. 12,87: 63,75=0,201 Вывод: света достаточно .  

Вычисление СК

В кабинете –

  • 3 *(1,95*2,2)=12,87(м 2 )-площадь остекленной поверхности.
  • 7,5* 8,5=63,75 (м 2 ) – площадь пола.
  • 12,87: 63,75=0,201
  • Вывод: света достаточно .

 

В холле- ( у кабинета ИКТ) 1,85*2,28=4,218(м 2 )-площадь остекленной поверхности. 5* 5,6= 28(м 2 ) – площадь пола. 4,218:28=0,1506 Вывод: света не хватает  Холл (основной ) 2* (1,85*2,25)=8,325(м 2 )-площадь остекленной поверхности. 6,04*6=36,24(м 2 ) – площадь пола. 8,325:36,24= 0,229 Вывод: света достаточно.

В холле- ( у кабинета ИКТ)

  • 1,85*2,28=4,218(м 2 )-площадь остекленной поверхности.
  • 5* 5,6= 28(м 2 ) – площадь пола.
  • 4,218:28=0,1506
  • Вывод: света не хватает

Холл (основной )

  • 2* (1,85*2,25)=8,325(м 2 )-площадь остекленной поверхности.
  • 6,04*6=36,24(м 2 ) – площадь пола.
  • 8,325:36,24= 0,229
  • Вывод: света достаточно.
 Вывод: В кабинете № 31 основные требования СанПин соблюдены. В холле не везде достаточно естественного освещения. Недавно построенные стены для кабинета №44, ухудшают эту ситуацию. Для решения проблемы освещения необходимо более мощное искусственное освещение.  

Вывод:

  • В кабинете № 31 основные требования СанПин соблюдены.
  • В холле не везде достаточно естественного освещения. Недавно построенные стены для кабинета №44, ухудшают эту ситуацию.
  • Для решения проблемы освещения необходимо более мощное искусственное освещение.

 

Воздушно- тепловой режим в общеобразовательном учреждении   Площадь пола в кабинете: 63,75 м 2 . Правилами для класса в 30 учеников требуется кабинет площадью : 2,5 *30=75 м 2 . (без учета мебели ). Вывод : Площади кабинета недостаточно для нормального воздухообмена. Значит, необходимо систематическое проветривание .

Воздушно- тепловой режим в общеобразовательном учреждении

  • Площадь пола в кабинете: 63,75 м 2 .
  • Правилами для класса в 30 учеников требуется кабинет площадью : 2,5 *30=75 м 2 . (без учета мебели ).
  • Вывод : Площади кабинета недостаточно для нормального воздухообмена. Значит, необходимо систематическое проветривание .
Воздушно- тепловой режим в общеобразовательном учреждении  Площадь холла на 3 этаже составляет 170,29 м 2 . Значит в этом холле одновременно на переменах может находится 170,29 : 0,6= 284 ученика. В холл выходят двери 5 кабинетов, в каждом из которых занимаются классы в среднем по 30 учеников и 3 кабинета -по 15 учеников. Значит, каждую перемену в холл выходят : 5*30+3*15=195 учеников.  Вывод: Площади холла вполне достаточно, а значит и воздуха .

Воздушно- тепловой режим в общеобразовательном учреждении

Площадь холла на 3 этаже составляет 170,29 м 2 .

  • Значит в этом холле одновременно на переменах может находится 170,29 : 0,6= 284 ученика.
  • В холл выходят двери 5 кабинетов, в каждом из которых занимаются классы в среднем по 30 учеников и 3 кабинета -по 15 учеников.
  • Значит, каждую перемену в холл выходят : 5*30+3*15=195 учеников.

Вывод: Площади холла вполне достаточно, а значит и воздуха .

3 группа – Изучила документы, определяющие требования к покрытию стен, потолка и пола. Рассчитала требуемое количество материалов. Также был составлен список материалов и рассчитана примерная стоимость ремонта.

3 группа – Изучила документы, определяющие требования к покрытию стен, потолка и пола. Рассчитала требуемое количество материалов. Также был составлен список материалов и рассчитана примерная стоимость ремонта.

водоимульсионная краска

водоимульсионная краска

линолеум поливинилхлоридный на теплоизолирующей подоснове марок ПР-ВТ, ВК-ВТ, ЭК-ВТ

линолеум поливинилхлоридный на теплоизолирующей подоснове марок ПР-ВТ, ВК-ВТ, ЭК-ВТ

Для холла предлагаем  Линолеум коммерческий гомогенный

Для холла предлагаем Линолеум коммерческий гомогенный "ТАРКЕТТ iQ MEGALIT"

ЛОКАЛЬНАЯ СМЕТА №1   МБОУ Гимназия №6

ЛОКАЛЬНАЯ СМЕТА №1 МБОУ Гимназия №6

В заключение 1 . Проведя исследование, мы пришли к выводу, что здание гимназии было построено с соблюдением норм. 2. имеются некоторые недостатки, которые при длительном отсутствии качественного ремонта превратились в серьезные проблемы (крыша, вентиляция, стены, пол, потолок) 3.Мы очень любим нашу гимназию и своим проектом хотели бы привлечь внимание вышестоящих организаций к данной Серьезнейшей проблеме. 4. в этом году мы будем работать в строительной бригаде и готовы оказать посильную помощь в проведении ремонта.

В заключение

  • 1 . Проведя исследование, мы пришли к выводу, что здание гимназии было построено с соблюдением норм.
  • 2. имеются некоторые недостатки, которые при длительном отсутствии качественного ремонта превратились в серьезные проблемы (крыша, вентиляция, стены, пол, потолок)
  • 3.Мы очень любим нашу гимназию и своим проектом хотели бы привлечь внимание вышестоящих организаций к данной Серьезнейшей проблеме.
  • 4. в этом году мы будем работать в строительной бригаде и готовы оказать посильную помощь в проведении ремонта.
Мы хотим видеть гимназию примерно такой!

Мы хотим видеть гимназию примерно такой!

 Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!