СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Электронный образовательный ресурс для учащихся начальной школы. ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Создание театральной студии как средство социализации обучающихся начальной школы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Электронный образовательный ресурс для учащихся начальных классов

Просмотр содержимого документа
«Электронный образовательный ресурс для учащихся начальной школы. ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Создание театральной студии как средство социализации обучающихся начальной школы»»

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новоалександровская средняя общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области» ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА  « Создание театральной студии как средство социализации обучающихся  начальной школы » Титульный слайд Учитель начальных классов Мокрогузова Наталья Ивановна Ровеньки, 2017 год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Новоалександровская средняя общеобразовательная школа

Ровеньского района Белгородской области»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА « Создание театральной студии как средство социализации обучающихся начальной школы »

Титульный слайд

Учитель начальных классов

Мокрогузова Наталья Ивановна

Ровеньки, 2017 год

МБОУ «Новоалександровская СОШ»  Мероприятия с элементами театральной деятельности Театральная студия «Волшебная страна»  адресована ученикам начальной школы  (возраст 7 - 10 лет)

МБОУ «Новоалександровская СОШ» Мероприятия с элементами театральной деятельности

Театральная студия «Волшебная страна» адресована ученикам начальной школы (возраст 7 - 10 лет)

10 27 ДИАГНОСТИКА ВЫЯВЛЕНИЯ ИНТЕРЕСОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  МЕТОДИКА Т.С. КОМАРОВА  (МБОУ «НОВОАЛЕКСАНДРОВСКАЯ СОШ») 10 10 27 27 Более 50 % обучающихся проявляют устойчивый интерес к театральному искусству и театрализованной деятельности   «Мотивация к участию в социально-значимой деятельности» методика Т.В. Снегиревой

10

27

ДИАГНОСТИКА ВЫЯВЛЕНИЯ ИНТЕРЕСОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТОДИКА Т.С. КОМАРОВА (МБОУ «НОВОАЛЕКСАНДРОВСКАЯ СОШ»)

10

10

27

27

Более 50 % обучающихся проявляют устойчивый интерес к театральному искусству и театрализованной деятельности

  «Мотивация к участию в социально-значимой деятельности»

методика Т.В. Снегиревой

ПРОБЛЕМЫ, ТРЕБУЮЩИЕ РЕШЕНИЯ Младшие школьники испытывают значительные трудности в овладении навыками связной, выразительной и эмоциональной речи  Недостаточное внимание педагогов  к театрализованной деятельности детей  Организация театральной деятельности  Наличие ситуативного интереса, наряду  с отсутствием театральных занятий в школе

ПРОБЛЕМЫ, ТРЕБУЮЩИЕ РЕШЕНИЯ

Младшие школьники испытывают значительные

трудности в овладении навыками связной,

выразительной и эмоциональной речи

Недостаточное внимание педагогов

к театрализованной деятельности детей

Организация театральной деятельности

Наличие ситуативного интереса, наряду

с отсутствием театральных занятий в школе

ЦЕЛЬ И РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА

Цель проекта:

Создание условий для раскрытия творческой индивидуальности ребёнка через включение его в театральную деятельность

Способ достижения цели:

Вовлечение обучающихся 1-4 классов в театральную деятельность

  • Вовлечение обучающихся 1-4 классов в театральную деятельность

Результат проекта:

  • теоретическое овладение понятиями и терминологией, элементарными навыками сценического мастерства, практическое применение знаний и умений; овладение профессионально-значимыми качествами: эмоционального восприятия речи, образного мышления, воображения, двигательной координации, умения импровизировать; реализация способностей детей через образовательную деятельность в различных видах творчества; обучение воспитанников умению делать самостоятельный выбор, формирование коммуникативных навыков; готовность и способность к творчеству не только в искусстве, но и в науке и других областях жизни и деятельности.
  • теоретическое овладение понятиями и терминологией, элементарными навыками сценического мастерства, практическое применение знаний и умений;
  • овладение профессионально-значимыми качествами: эмоционального восприятия речи, образного мышления, воображения, двигательной координации, умения импровизировать;
  • реализация способностей детей через образовательную деятельность в различных видах творчества;
  • обучение воспитанников умению делать самостоятельный выбор, формирование коммуникативных навыков;
  • готовность и способность к творчеству не только в искусстве, но и в науке и других областях жизни и деятельности.

Требования к результату:

Требования к результату проекта, которые будут учитываться при определении достижения данных результатов. Определяют качественные и количественные характеристики результата проекта

  • Требования к результату проекта, которые будут учитываться при определении достижения данных результатов. Определяют качественные и количественные характеристики результата проекта

Пользователи результата проекта:

Обучающиеся МБОУ «Новоалександровская средняя общеобразовательная школа»

  • Обучающиеся МБОУ «Новоалександровская средняя общеобразовательная школа»

Новоалександровский Центр культурного развития Школа искусств на базе Новоалександровского ЦКР Социальные партнеры театральной студии «Волшебная страна» Ровеньский районный Дом детского творчества Колхоз «Советская Россия» Администрация Новоалександровского сельского поселения

Новоалександровский Центр культурного развития

Школа искусств на базе Новоалександровского ЦКР

Социальные партнеры

театральной студии «Волшебная страна»

Ровеньский районный Дом детского творчества

Колхоз «Советская Россия»

Администрация Новоалександровского сельского поселения

ОСНОВНЫЕ БЛОКИ РАБОТ ПРОЕКТА № Наименование 1. 2017-2018 год 1.1 Подготовительный этап 09 Подбор литературы 1.2 10 Теоретический блок 11 1.3 2. Подготовка необходимых костюмов и декораций 12 2.1 01 Основной этап 02 Выработка умений и навыков по организационной деятельности 2.2 03 Установление тесных отношений между детьми и родителями через совместный досуг 2.3 Итого 04 Реализация способностей детей в различных видах творчества 05 06 07 08 * - завершенные блоки работ закрашиваются зеленым цветом

ОСНОВНЫЕ БЛОКИ РАБОТ ПРОЕКТА

Наименование

1.

2017-2018 год

1.1

Подготовительный этап

09

Подбор литературы

1.2

10

Теоретический блок

11

1.3

2.

Подготовка необходимых костюмов и декораций

12

2.1

01

Основной этап

02

Выработка умений и навыков по организационной деятельности

2.2

03

Установление тесных отношений между детьми и родителями через совместный досуг

2.3

Итого

04

Реализация способностей детей в различных видах творчества

05

06

07

08

* - завершенные блоки работ закрашиваются зеленым цветом

ОСНОВНЫЕ БЛОКИ РАБОТ ПРОЕКТА № Наименование 3. 2018-2019 год 09 Завершающий этап 3.1 Индивидуальная работа над ролью 10 3.2 3.3 Создание авторских сценариев, показы и просмотры 11 Организация занятий в разновозрастных творческих группах, где старшие воспитанники театральной студии выступают в роли инструкторов 12 Итого 01 02 03 04 05 06 * - завершенные блоки работ закрашиваются зеленым цветом

ОСНОВНЫЕ БЛОКИ РАБОТ ПРОЕКТА

Наименование

3.

2018-2019 год

09

Завершающий этап

3.1

Индивидуальная работа над ролью

10

3.2

3.3

Создание авторских сценариев, показы и просмотры

11

Организация занятий в разновозрастных творческих группах, где старшие воспитанники театральной студии выступают в роли инструкторов

12

Итого

01

02

03

04

05

06

* - завершенные блоки работ закрашиваются зеленым цветом

БЮДЖЕТ ПРОЕКТА № Наименование Бюджет проекта,  тыс. руб. 1. Бюджетные источники 2. Подготовка необходимых костюмов и декораций Выпуск афиш, буклетов 3. федеральный 4. Организация поездок Театральной студии с постановкой спектаклей по Ровеньскому району област ной 5. Внебюджетные источники местный Всего: средства иневестора средства хоз. субъекта заем ные средства прочие

БЮДЖЕТ ПРОЕКТА

Наименование

Бюджет проекта, тыс. руб.

1.

Бюджетные источники

2.

Подготовка необходимых костюмов и декораций

Выпуск афиш, буклетов

3.

федеральный

4.

Организация поездок Театральной студии с постановкой спектаклей по Ровеньскому району

област ной

5.

Внебюджетные источники

местный

Всего:

средства иневестора

средства хоз. субъекта

заем ные средства

прочие

Основные направления  деятельности театральной студии «Волшебная страна» Теоретический блок  Постановка и развитие речи  Развивающие игры  Постановка спектаклей Театр кукол, сценический образ, речь, рождение спектакля и многое-многое другое узнают наши артисты. Впереди ребят ждут неизведанные чувства, раскрытие талантов, исполнение своей роли в спектакле, множество развивающих игр, костюмы и декорации…

Основные направления деятельности театральной студии «Волшебная страна»

Теоретический блок

Постановка и развитие речи

Развивающие игры

Постановка спектаклей

Театр кукол, сценический образ, речь, рождение спектакля и многое-многое другое узнают наши артисты. Впереди ребят ждут неизведанные чувства, раскрытие талантов, исполнение своей роли в спектакле, множество развивающих игр, костюмы и декорации…

Предполагаемые результаты проекта теоретическое овладение понятиями и терминологией, элементарными навыками сценического мастерства, практическое применение знаний и умений; овладение профессионально-значимыми качествами: эмоционального восприятия речи, образного мышления, воображения, двигательной координации, умения импровизировать; реализация способностей детей через образовательную деятельность в различных видах творчества; обучение воспитанников умению делать самостоятельный выбор, формирование коммуникативных навыков; готовность и способность к творчеству не только в искусстве, но и в науке и других областях жизни и деятельности.

Предполагаемые результаты проекта

  • теоретическое овладение понятиями и терминологией, элементарными навыками сценического мастерства, практическое применение знаний и умений;
  • овладение профессионально-значимыми качествами: эмоционального восприятия речи, образного мышления, воображения, двигательной координации, умения импровизировать;
  • реализация способностей детей через образовательную деятельность в различных видах творчества;
  • обучение воспитанников умению делать самостоятельный выбор, формирование коммуникативных навыков;
  • готовность и способность к творчеству не только в искусстве, но и в науке и других областях жизни и деятельности.
КОМАНДА ПРОЕКТА № ФИО 1. Мокрогузова Наталья Ивановна Основное место работы, должность 2. МБОУ «Новоалександровская СОШ», учитель начальных классов МБОУ «Новоалександровская СОШ», учитель начальных классов Мокрогузов Николай Петрович Роль в проекте 3. Руководитель проекта Гетманская Елена Романовна МБОУ «Новоалександровская СОШ», учитель музыки МБОУ «Новоалександровская СОШ», учитель музыки  4. Орищенко Евгения Алексеевна МБОУ «Новоалександровская СОШ», учитель изобразительного искусства МБОУ «Новоалександровская СОШ», учитель изобразительного искусства  Партнеры руководителя проекта Партнеры руководителя проекта МБОУ «Новоалександровская СОШ», учитель технологии МБОУ «Новоалександровская СОШ», учитель технологии

КОМАНДА ПРОЕКТА

ФИО

1.

Мокрогузова Наталья Ивановна

Основное место работы, должность

2.

МБОУ «Новоалександровская СОШ», учитель начальных классов

  • МБОУ «Новоалександровская СОШ», учитель начальных классов

Мокрогузов Николай Петрович

Роль в проекте

3.

Руководитель проекта

Гетманская Елена Романовна

МБОУ «Новоалександровская СОШ», учитель музыки

  • МБОУ «Новоалександровская СОШ», учитель музыки

4.

Орищенко Евгения Алексеевна

МБОУ «Новоалександровская СОШ», учитель изобразительного искусства

  • МБОУ «Новоалександровская СОШ», учитель изобразительного искусства

Партнеры руководителя проекта

  • Партнеры руководителя проекта

МБОУ «Новоалександровская СОШ», учитель технологии

  • МБОУ «Новоалександровская СОШ», учитель технологии
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Руководитель проекта:  Мокрогузова Наталья Ивановна КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ:  ТЕЛ.:8 (920) 553-12-81

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Руководитель проекта:

Мокрогузова Наталья Ивановна

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ: ТЕЛ.:8 (920) 553-12-81


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!