Презентация Современные формы взаимодействия с семьёй

Представлены интерактивные формы работы с родителями дошкольников.

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация Современные формы взаимодействия с семьёй»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 108, г. Ангарска Презентация: «Современные формы взаимодействия с семьей». Подготовила: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Борзунова Нина Александровна Февраль, 2016 г.

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида № 108,

г. Ангарска

Презентация: «Современные формы взаимодействия с семьей».

Подготовила: музыкальный руководитель

высшей квалификационной категории

Борзунова Нина Александровна

Февраль, 2016 г.

Тихо, тихо рядом сядем Входит музыка в наш дом, В удивительном наряде Разноцветном, расписном.   К. Ибряев. Знакомство с семьей: 1. Встречи – знакомства. 2. Посещение семей. 3. Анкетирование.

Тихо, тихо рядом сядем

Входит музыка в наш дом,

В удивительном наряде

Разноцветном, расписном.

К. Ибряев.

Знакомство с семьей:

1. Встречи – знакомства.

2. Посещение семей.

3. Анкетирование.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса: 1. Дни открытых дверей. 2. Индивидуальные и групповые консультации. 3. Родительские собрания. 4. Оформление информационных стендов. 5. Организация выставок детского творчества. 6. Приглашение родителей на детские концерты, праздники. 7. Создание интернет-журналов, переписка по электронной почте.

Информирование родителей

о ходе образовательного процесса:

1. Дни открытых дверей.

2. Индивидуальные и групповые консультации.

3. Родительские собрания.

4. Оформление информационных стендов.

5. Организация выставок детского творчества.

6. Приглашение родителей на детские концерты, праздники.

7. Создание интернет-журналов, переписка по электронной почте.

Образование родителей: 1. Организация «Школы для родителей».  а) Лекции.  б) Семинары.  в) Семинары-практикумы.

Образование родителей:

1. Организация «Школы для родителей».

а) Лекции.

б) Семинары.

в) Семинары-практикумы.

Совместная деятельность: 1. Привлечение родителей к организации вечеров музыки. 2. Музыкальных гостиных. 3. Семейных объединений:  а) Клубы.  б) Студии.  в) Секции. 4. Семейных праздников, прогулок, экскурсий, семейного театра. 5. Участие в детской исследовательской и проектной деятельности.

Совместная деятельность:

1. Привлечение родителей к организации вечеров музыки.

2. Музыкальных гостиных.

3. Семейных объединений:

а) Клубы.

б) Студии.

в) Секции.

4. Семейных праздников, прогулок, экскурсий, семейного театра.

5. Участие в детской исследовательской и проектной деятельности.

 Сегодня мы представили вашему вниманию «Музыкальную гостиную», посвященную творчеству В. А. Моцарта, поскольку в этом году юбилей – 260 лет.  Цель: Формирование благоприятной психологической среды, культура слушания, необходимой для восприятия классической музыки.  Задачи:  Развивать у детей музыкальное восприятие, представление о том, что музыка «раскрывает», дослушивать до конца.  Учить детей чувствовать характер музыки В. А. Моцарта.  Совершенствовать музыкальную память через узнавание мелодий по отдельным фрагментам произведения (вступление, заключение, музыкальная фраза).  Совершенствовать навык различения звучания музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка, виолончель, балалайка).  Привлечь родителей к участию в музыкальной гостиной (соведущие, игра на музыкальных инструментах).  Помочь родителям в сборе материала о В. А. Моцарте.

Сегодня мы представили вашему вниманию «Музыкальную гостиную», посвященную творчеству В. А. Моцарта, поскольку в этом году юбилей – 260 лет.

Цель: Формирование благоприятной психологической среды, культура слушания, необходимой для восприятия классической музыки.

Задачи:

Развивать у детей музыкальное восприятие, представление о том, что музыка «раскрывает», дослушивать до конца.

Учить детей чувствовать характер музыки В. А. Моцарта.

Совершенствовать музыкальную память через узнавание мелодий по отдельным фрагментам произведения (вступление, заключение, музыкальная фраза).

Совершенствовать навык различения звучания музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка, виолончель, балалайка).

Привлечь родителей к участию в музыкальной гостиной

(соведущие, игра на музыкальных инструментах).

Помочь родителям в сборе материала о В. А. Моцарте.

 Совместные мероприятия с участием родителей, детей студии «Свирель», педагогов и учащихся школы-искусств стали традиционными с 2013-2014 учебного года. Были проведены музыкальные гостиные: «В мире музыкальных инструментов», «Зимушка – хрустальная», «Маленький Моцарт» и сегодня завершающая гостиная по творчеству В. А. Моцарта.  Наши родители активные участники всех мероприятий, в октябре 2015 года совместный оркестр студии «Свирель» получил сертификат от ЦОРО, принимали участие во Всероссийском конкурсе и получили Диплом 3-ей степени, за что я всем благодарна!  Без музыки, без музыки  Нельзя прожить никак.  Не станцевать без музыки  Ни польку, ни гопак…   Музыка – это чудесные краски,   Краски, что могут звучать!   Музыка – это волшебные сказки,   Где невозможно скучать…

Совместные мероприятия с участием родителей, детей студии «Свирель», педагогов и учащихся школы-искусств стали традиционными с 2013-2014 учебного года. Были проведены музыкальные гостиные: «В мире музыкальных инструментов», «Зимушка – хрустальная», «Маленький Моцарт» и сегодня завершающая гостиная по творчеству В. А. Моцарта.

Наши родители активные участники всех мероприятий, в октябре 2015 года совместный оркестр студии «Свирель» получил сертификат от ЦОРО, принимали участие во Всероссийском конкурсе и получили Диплом 3-ей степени, за что я всем благодарна!

Без музыки, без музыки

Нельзя прожить никак.

Не станцевать без музыки

Ни польку, ни гопак…

Музыка – это чудесные краски,

Краски, что могут звучать!

Музыка – это волшебные сказки,

Где невозможно скучать…

Спасибо за внимание!

Спасибо

за внимание!


Скачать

Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас