СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приложение КТП по биологии 5 класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приложение к КТП по биологии для 5 класса,по результатам ВПР

Просмотр содержимого документа
«Приложение КТП по биологии 5 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа села Подольск

муниципального района Хайбуллинский район



РАССМОТРЕНО на МО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

_____________________ ______________________ __________________

Павлюк З.С. Галиуллина Р.А. Юнусов А.Р.

Руководитель ШМО зам. директора по УР Директор школы


















ПРИЛОЖЕНИЕ

к рабочей программе

по учебному курсу «окружающий мир», 5 « А»,5 «5» классы на 2020/2021 учебный год



учитель: Павлюк Залифа Сйфулловна







с Подольск 2020



Календарно-тематическое планирование 5 «а»





№№

Дата проведения

Тема

Примечание

1.

07.12.2020

Освоение доступных способов изучения природы

(наблюдение, измерение, опыт); овладение логическими

действиями сравнения, анализа, синтеза, установления аналогий и причинно-следственных

связей, построения рассуждений; осознанно

строить речевое высказывание в соответствии с задачами

коммуникации.

Вычленять содержащиеся в тексте основные события; сравнивать между собой

объекты, описанные в тексте, выделяя 2-3 существенных признака; проводить несложные наблюдения в окружающей

среде и ставить опыты, используя простейшее

лабораторное оборудование;

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач


2.

14.12.2020

Освоение доступных способов изучения природы

(наблюдение, измерение, опыт);




овладение логическими

действиями сравнения, анализа, синтеза, установления аналогий и причинно-следственных

связей, построения рассуждений; осознанно

строить речевое высказывание в соответствии с задачами

коммуникации.

Вычленять содержащиеся в тексте основные события; сравнивать между собой

объекты, описанные в тексте, выделяя 2-3 существенных признака; проводить несложные наблюдения в окружающей

среде и ставить опыты, используя простейшее

лабораторное оборудование;

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач


3.

21.12.2020

Сформированность уважительного отношения к родному краю; осознанно

строить речевое высказывание в соответствии с задачами

коммуникации.

[Будут сформированы] основы гражданской идентичности,

своей этнической принадлежности в форме

осознания «Я» как члена семьи, представителя народа,

гражданина России; описывать

достопримечательности





столицы и родного края.


4.

28.12.2020

Сформированность уважительного отношения к родному краю; осознанно

строить речевое высказывание в соответствии с задачами

коммуникации.
















































Календарно-тематическое планирование 5 «б»





№№

Дата проведения

Тема

Примечание

1.

08.12.2020

Освоение доступных способов изучения природы

(наблюдение, измерение, опыт); овладение логическими

действиями сравнения, анализа, синтеза, установления аналогий и причинно-следственных

связей, построения рассуждений; осознанно

строить речевое высказывание в соответствии с задачами

коммуникации.

Вычленять содержащиеся в тексте основные события; сравнивать между собой

объекты, описанные в тексте, выделяя 2-3 существенных признака; проводить несложные наблюдения в окружающей

среде и ставить опыты, используя простейшее

лабораторное оборудование;

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач


2.

15.12.2020

Освоение доступных способов изучения природы

(наблюдение, измерение, опыт);





овладение логическими

действиями сравнения, анализа, синтеза, установления аналогий и причинно-следственных

связей, построения рассуждений; осознанно

строить речевое высказывание в соответствии с задачами

коммуникации.

Вычленять содержащиеся в тексте основные события; сравнивать между собой

объекты, описанные в тексте, выделяя 2-3 существенных признака; проводить несложные наблюдения в окружающей

среде и ставить опыты, используя простейшее

лабораторное оборудование;

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач


3.

22.12.2020

Сформированность уважительного отношения к родному краю; осознанно

строить речевое высказывание в соответствии с задачами

коммуникации.

[Будут сформированы] основы гражданской идентичности,

своей этнической принадлежности в форме

осознания «Я» как члена семьи, представителя народа,

гражданина России; описывать

достопримечательности





столицы и родного края.


4.

29.12.2020

Сформированность уважительного отношения к родному краю; осознанно

строить речевое высказывание в соответствии с задачами

коммуникации.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!