Просмотр содержимого документа
«Примерное логопедическое представление на ребёнка дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
Характеристика
Ф.И.О. ребенка: Сидоров Денис
Дата рождения: 03.07.2011 г.
Национальность: русский
Посещает: КГБОУ ШИ 1, дошкольное отделение с октября 2015 года.
Группа: логопедическая.
Логопедическое заключение при поступлении: I уровень общего недоразвития речи.
Логопедическое представление
Анатомическое строение артикуляционного аппарата и состояние орального праксиса
Строение губ, языка, подъязычной связки без особенностей; прикус – норма, нёбо готическое; затрудняется в переключении движений органов артикуляции с одной артикуляционной позиции на другую.
Состояние звукопроизношения
Нарушено полиморфно.
Состояние слоговой структуры слова
Нарушена слоговая структура 3-сложных слов.
Динамическая сторона речи
Темп умеренный, голос без особенностей; фонационный выдох недостаточной силы, продолжительности.
Состояние фонематического слуха, звукового анализа и синтеза слова
Слухо-произносительная дифференциация звуков сформирована недостаточно; владеет звуковым анализом и синтезом слов в неполном объёме.
Состояние импрессивной речи
Понимание обращённой речи достаточное. Объём пассивного словаря шире активного. Затрудняется в дифференциации грамматических форм (словообразование, словоизменение).
Состояние экспрессивной речи (словарный запас, грамматический строй речи, связная речь)
Речевая активность достаточная. Объём словарного запаса не соответствует возрастной норме. Номинативный словарь преобладает над предикативным и атрибутивным словарём. В свободном речевом высказывании использует простую распространённую аграмматичную фразу. Владеет пересказом короткой знакомой сказки. В активной речи присутствуют аграмматизмы (изменение существительных по падежам; употребление предлогов; образование существительных, глаголов).
Отношение к логопедическим занятиям
Денис охотно посещает подгрупповые и индивидуальные занятия. На занятиях недостаточно активный, старательный, исполнительный; внимание избирательное; быстро утомляется. Задания выполняет неуверенно, с помощью взрослого. Отражённая речь ребёнка более продуктивна. Подражательная деятельность развита.
Результаты речевого развития
За прошедший период времени мальчик показал положительную динамику речевого развития.
Дата: 14.04.2017 г. Логопед: __________Гольмакова О.Н.