СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Примерное логопедическое представление на ребёнка дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристики на детей приходится писать каждый год большое количество (ПМПК, переосвидетельствование инвалидности, приём психиатра, поступление в школу и др.). Представляю форму написания логопедического представления, которое входит в структуру характеристики на ребёнка.

Просмотр содержимого документа
«Примерное логопедическое представление на ребёнка дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»

Характеристика


Ф.И.О. ребенка: Сидоров Денис

Дата рождения: 03.07.2011 г.

Национальность: русский

Посещает: КГБОУ ШИ 1, дошкольное отделение с октября 2015 года.

Группа: логопедическая.

Логопедическое заключение при поступлении: I уровень общего недоразвития речи.


Логопедическое представление


Анатомическое строение артикуляционного аппарата и состояние орального праксиса

Строение губ, языка, подъязычной связки без особенностей; прикус – норма, нёбо готическое; затрудняется в переключении движений органов артикуляции с одной артикуляционной позиции на другую.

Состояние звукопроизношения

Нарушено полиморфно.


Состояние слоговой структуры слова

Нарушена слоговая структура 3-сложных слов.

Динамическая сторона речи

Темп умеренный, голос без особенностей; фонационный выдох недостаточной силы, продолжительности.


Состояние фонематического слуха, звукового анализа и синтеза слова

Слухо-произносительная дифференциация звуков сформирована недостаточно; владеет звуковым анализом и синтезом слов в неполном объёме.


Состояние импрессивной речи

Понимание обращённой речи достаточное. Объём пассивного словаря шире активного. Затрудняется в дифференциации грамматических форм (словообразование, словоизменение).

Состояние экспрессивной речи (словарный запас, грамматический строй речи, связная речь)

Речевая активность достаточная. Объём словарного запаса не соответствует возрастной норме. Номинативный словарь преобладает над предикативным и атрибутивным словарём. В свободном речевом высказывании использует простую распространённую аграмматичную фразу. Владеет пересказом короткой знакомой сказки. В активной речи присутствуют аграмматизмы (изменение существительных по падежам; употребление предлогов; образование существительных, глаголов).

Отношение к логопедическим занятиям

Денис охотно посещает подгрупповые и индивидуальные занятия. На занятиях недостаточно активный, старательный, исполнительный; внимание избирательное; быстро утомляется. Задания выполняет неуверенно, с помощью взрослого. Отражённая речь ребёнка более продуктивна. Подражательная деятельность развита.

Результаты речевого развития

За прошедший период времени мальчик показал положительную динамику речевого развития.





Дата: 14.04.2017 г. Логопед: __________Гольмакова О.Н.



































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!