СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРОЕКТ КО ДНЮ МАТЕРИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Самая любимая мамочка моя!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проекта. Формировать у детей целостное представление образа матери, играющей большую роль в жизни каждого ребёнка, умение ценить её заботу о близких. Углубить знания детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений.

Просмотр содержимого документа
«ПРОЕКТ КО ДНЮ МАТЕРИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Самая любимая мамочка моя!»»

ПРОЕКТ КО ДНЮ МАТЕРИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«Самая любимая мамочка моя!»


Информационная карта проекта

Проект "Самая любимая мамочка моя!"

Продолжительность проекта: краткосрочный (с23.11 по 27.11).

Вид проекта: информационно-творческий.

Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Возраст детей: младший дошкольный.

Проблема.  Отражение государственного праздника «День матери» в работе с детьми дошкольного возраста. В настоящее время необходимо воспитывать у ребенка любовь к родному дому, семье, маме с первых лет жизни. Малыш должен понимать, что все хорошее начинается с родного дома и матери – хранительницы домашнего очага.


Цель проекта. Формировать у детей целостное представление образа матери, играющей большую роль в жизни каждого ребёнка, умение ценить её заботу о близких. Углубить знания детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений.


Задачи проекта.

Задачи для детей:

  • Сформировать осознанное понимание значимости матери в жизни детей.

  • Развивать коммуникативные навыки у детей, способствовать развитию речи через выразительное чтение стихов рассказов о маме.

  • Развивать творческие способности детей, через художественную деятельность – создание поделок, рисунков.

  • Расширять сведения о семье: знать имена, отчества, профессию, место работы, увлечения.

  • Способствовать формированию уважительного отношения к своим близким. Воспитывать доброе, заботливое отношение к маме.

Задачи для педагога:

  • Развивать социально-профессиональную компетентность и личностный потенциал.

  • Создавать условия для социально-нравственного развития детей в процессе воспитания любви человеком – мамой.

  • Способствовать сплочению детско – родительских отношений, улучшению контакта между работниками детского сада и родителями.

Задачи для родителей:

  • Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях; взаимопонимание со своим малышом.  

  • Обеспечить атмосферу доброжелательности, комфортности в общении: родитель-родитель, родитель-педагог, родитель-ребенок.

  • Способствовать сближению всех членов семьи за счет совместной деятельности и решения общих задач.

  • Способствовать сплочению детско - родительских отношений, улучшению контакта между работниками детского сада и родителями.


Ожидаемые результаты:
Для детей:

  • Владение понятием «семья», расширение информации о своей семье.

  • Развитие познавательной активности, любознательности.

Для педагогов:

  • Раскрытие образа матери в поэзии, в живописи.

  • Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде.

  • Создание условий для проявления у детей, творчества, воображения.

  • Расширение кругозора детей через чтение художественной литературы, знакомство с пословицами, разучивание стихов.

Для родителей:

  • Привлечение к сотрудничеству родителей по созданию в детском саду предметно – развивающей среды;

  • Повышение педагогической грамотности родителей путём знакомства с истоками формирования праздника матери.


Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, познание, художественное творчество, чтение художественной литературы, музыка, труд.


Продукты проекта.

 Коллективное творчество «Цветы для мамы»; «Букет для мамы». Творчество детей «Цветы для мамы», «Сердечко в ладошке».  


Этапы проекта.

1 этап. Подготовительный.

2 этап. Реализация проекта

3 этап. Подведение итогов


Подготовительный этап

Определение темы проекта.

Определение цели и задач.

Определение формы проекта.

Определение сроков реализации.

Определение способа сбора и анализа информации.

Подборка детской и методической литературы, картин, грамзаписей, дидактических игр, иллюстраций и др.

Предметно-пространственная среда: краски, ватманы, пластилин, заготовки цветов и сердечек для аппликации, клей, салфетки.

Реализация проекта

          Познавательно – речевое развитие.

Проведение с детьми бесед на тему: «С кем я живу», «Мою маму и бабушку зовут…», «Мамин портрет», «Как я помогаю маме».

Трудовая деятельность.

Посильная трудовая деятельность дома: убрать игрушки, протереть пыль.

Наведение порядка в групповой комнате.

Чтение художественной литературы.

Загадки на тему: «Семья», заучивание стихов.

Чтение художественной литературы о матери, семье:

Н. Саконская «Разговор о маме»

Э. Успенский «Если был бы я девчонкой»

Б.Емельянов «Мамины руки»

К. Кубилинкас «Мама»

Э. Мошковская «Я маму мою обидел...»

Артюхова «Трудный вечер»

Раджаб У. «Мамочка»

Цыферов Г. «Как стать большим»


Игровая деятельность.

Подвижные игры: «Курицы и цыплята»

Коммуникативные игры: «Назови ласково», «Как ласково дома меня называют», «Как зовут мою маму?» «Ласковый ребенок», «Покажу, как я люблю»

Сюжетно – ролевые: «Я помогаю маме».

Дидактические игры: «Что такое хорошо и что такое плохо», «Животные и их детёныши»

Музыкальная деятельность: Разучивание песни о маме.

Текст песни "Ах, какая мама". Музыка и слова И. Пономаревой.

Художественно – творческая деятельность: Совместное творчество воспитателей и детей.

Организация выставок коллективных работ для мамочек: «Букет для мамочки», «Много цветочков для любимой мамочки»

Взаимодействие с родителями:

  • Памятка для родителей: «Как любить своего ребёнка?»

  • Печатная консультация: «Истоки зарождения праздника».

Взаимодействие с педагогами:

Разработка методических рекомендаций по ознакомлению детей с праздником матери (младший дошкольный возраст); Создание конспектов занятий по ознакомлению детей с праздником матери;





Итоги проекта:

 Реализация данного проекта способствовала сближению родителей, детей и педагогов. Совместные мероприятия способствовали обогащению знаний детей о роли мамы в их жизни, о семейных традициях.









Использованная литература:

1.Веракса Н.Е., Комарова Т.С. , М.А. Васильева. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы».  М.: Мозаика- Синтез, 2014.

2.Г.Я. Затулина «Конспекты комплексных занятий по развитию речи» подготовительная группа. – Москва: Центр педагогического образования 2008

3.Краснощекова Н.В. Сюжетно- ролевые игры для детей дошкольного возраста.- Ростов- на- Дону: Феникс,2012.

4.«Книга для чтения в  детском саду и дома». – Москва ОНИКС 2009.

5.Сахипова З.Г. Читаем детям.- Ленинград: Просвещение, 1987.

6.О маме. Стихи и рассказы.- М.: Детская литература,1988.






















Приложения

Загадки на тему: «Мама»

Это слово каждый знает,

Ни на что не променяет!

К цифре «семь» добавлю «я» —

Что получится? (Семья)


Кто милее всех на свете?

Кого любят очень дети?

На вопрос отвечу прямо:

— Всех милее наша... (мама)


Кто стирает, варит, шьет,

На работе устает,

Просыпается так рано? —

Лишь заботливая... (мама)


Ты трудилась, ты устала

И совсем не отдыхала,

Буду солнышко просить

Утром в окна не светить:

— Не вставай так рано,

Не буди ты... (маму)




Стихи на тему: «Моя мама и бабушка»,

С. Капупикаян

 «Моя бабушка»

Стала бабушка 
Старой, хворою,
От ходьбы она 
Устает. 
Храбым летчиком 
Стану скоро я, 
Посажу ее 
В самолет. 
Не тряхну ее, 
Не качну ее, 
Отдохнет она 
Наконец. 
Скажет бабушка: 
"Ай да внучек мой, 
Ай да летчик мой! 
Молодец!"

Мама.

Маму крепко поцелую,

Обниму мою родную.

Очень я люблю ее.

Мама – солнышко мое! (Я. Аким)



Пальчиковая гимнастика

«Мамины помощники»

Буду маме помогать,

(Трем кулачки друг о друга.)

Буду сам белье стирать:

Мылом мою я носки,

(Провести кулачком по ладошке.)

Крепко трутся кулачки,

(Трем кулачками друг о друга.)

Сполосну носки я ловко

(Двигаем кистями вправо и влево.)

И повешу на веревку.

(Поднять руки вверх. Кисти согнуть.)

— развешиваем «белье.»





 «Заплатка» Н. Носов;

У Бобки были замечательные штаны: зеленые, вернее сказать, защитного цвета. Бобка их очень любил и всегда хвастался:

- Смотрите, ребята, какие у меня штаны. Солдатские!

Все ребята, конечно, завидовали. Ни у кого больше таких зеленых штанов не было.

Однажды Бобка полез через забор, зацепился за гвоздь и порвал эти замечательные штаны. От досады он чуть не заплакал, пошел поскорее домой и стал просить маму зашить.

Мама рассердилась:

- Ты будешь по заборам лазить, штаны рвать, а я зашивать должна?

- Я больше не буду! Зашей, мама!

- Сам зашей.

- Так я же ведь не умею!

- Сумел порвать, сумей и зашить.

- Ну, я так буду ходить, - проворчал Бобка и пошел во двор.

Ребята увидели, что у него на штанах дырка, и стали смеяться.

- Какой же ты солдат, - говорят, - если у тебя штаны порваны?

А Бобка оправдывается:

- Я просил маму зашить, а она не хочет.

- Разве солдатам мамы штаны зашивают? - говорят ребята. - Солдат сам должен уметь все делать: и заплатку поставить и пуговицу пришить.

Бобке стало стыдно. Пошел он домой, попросил у мамы иголку, нитку и лоскуток зеленой материи. Из материи он вырезал заплатку величиной с огурец и начал пришивать ее к штанам.

Дело это было нелегкое. К тому же Бобка очень спешил и колол себе пальцы иголкой.

- Чего ты колешься? Ах ты, противная! - говорил Бобка иголке и старался схватить ее за самый кончик, так чтоб не уколоться.

Наконец заплатка была пришита. Она торчала на штанах, словно сушеный гриб, а материя вокруг сморщилась так, что одна штанина даже стала короче.

- Ну, куда же это годится? - ворчал Бобка, разглядывая штаны. - Еще хуже, чем было! Придется все наново переделывать.

Он взял ножик и отпорол заплатку. Потом расправил ее, опять приложил к штанам, хорошенько обвел вокруг заплатки чернильным карандашом и стал пришивать ее снова.

Теперь он шил не спеша, аккуратно и все время следил, чтобы заплатка не вылезала за черту. Он долго возился, сопел и кряхтел, зато, когда все сделал, на заплатку было любо взглянуть. Она была пришита ровно, гладко и так крепко, что не отодрать и зубами.

Наконец Бобка надел штаны и вышел во двор. Ребята окружили его.

- Вот молодец! - говорили они. - А заплатка, смотрите, карандашом обведена. Сразу видно, что сам пришивал.

А Бобка вертелся во все стороны, чтобы всем было видно, и говорил:

- Эх, мне бы еще пуговицы научиться пришивать, да жаль, ни одна не оторвалась! Ну, ничего. Когда-нибудь оторвется - обязательно сам пришью.






 «Разговор о маме» Н. Саконская;

От чистого сердца,
Простыми словами
Давайте, друзья,
Потолкуем о маме.
Мы любим её,
Как хорошего друга,
За то, что у нас
С нею всё сообща,
За то, что, когда
Нам приходиться туго,
Мы можем всплакнуть
У родного плеча.
Мы любим её и за то,
Что порою
Становятся строже
В морщинках глаза,
Но стоит с повинной
Прийти головою —
Исчезнут морщинки,
Умчится гроза.
За то, что всегда
Без утайки и прямо
Мы можем доверить
Ей сердце своё.
И просто за то,
Что она — наша мама,
Мы крепко и нежно
Любим её.



«Я маму люблю» А. Димова.

Мне мама приносит

Игрушки, конфеты,

Но маму люблю я

Совсем не за это.

 

Веселые песни 

Она напевает,

Нам скучно вдвоем 

Никогда не бывает.

 

Я ей открываю

Свои все секреты.

Но маму люблю я 

Не только за это.

 

Люблю свою маму,

Скажу я вам прямо,

Ну просто за то, 

Что она моя мама.

Игры:

«Курицы и цыплята»

На одной стороне площадки очерчивается домик цыплят, на другой – кошки. Цыплята вместе с курицей (взрослым) выходят из своего домика, произнося слова: Вышла курица-хохлатка,

            С нею жёлтые цыплятки,

            Квохчет курица: ко-ко,

            Не ходите далеко.

            Постепенно приближаясь к кошке, говоря:

            На скамейке у дорожки

            Улеглась и дремлет кошка.

            Кошка глазки открывает

            И цыпляток догоняет.

После этого цыплята убегают в свой домик, а кошка старается их поймать. Пойманный цыпленок становится кошкой.




Коммуникативные игры:

«Ласковый ребенок»

Цель: продолжать учить детей подражать эмоционально-тактильным и вербальным способам взаимодействия с партнером.

Дети сидят на стульях полукругом перед взрослым. Он вызывает к себе одного из детей и показывает, как можно его обнять, прислониться, смотреть в глаза, улыбаться. «Ах, какой хороший Саша, иди ко мне. Я тебя обниму, вот так. Посмотрите детки, как я обнимаю Сашу, вот так. Я ласковая». Затем взрослый приглашает еще одного ребенка к себе и предлагает ему повторить все свои действия, эмоционально акцентируя каждое действие ребенка и при необходимости оказывая ему помощь. В конце игры взрослый подчеркивает, подытоживает все действия ребенка: «Ваня обнял Сашу, посмотрел ему в глазки, улыбнулся. Вот какой Ваня, ласковый ребенок!» Затем взрослый поочередно вызывает оставшихся детей и игра повторяется.

 «Покажу, как я люблю»

«Покажу, как я люблю»

Цель: способствовать формированию у детей умения любить окружающих.

Взрослый говорит, что можно показать человеку, что ты его любишь, только прикосновениями, без слов. Далее один из ребят превращается в маму, другой – в ее сыночка, и показывают, как они любят друг друга. Следующая пара – «мама» и «дочка», потом «бабушка» и «внук» и т.п.

«Моя семья».

Цель: подготовить и провести с детьми сюжетно – ролевую игру «Моя семья                

Задачи: 1. побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи;

              2. совершенствование умения самостоятельно создавать для

                  задуманного сюжета игровую обстановку;  

              3. формирование ценных нравственных чувств (гуманности, любви,                                                                                                                              

                  сочувствия);

              4. коррекция звуков у детей.

                                           Ход занятия.

  1. Фонетическая зарядка.

                       

           МА - МА

 ПА – ПА

      МАМА, ПАПА, Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ.




«Я помогаю маме».

     - Давайте распределим роли.

     - Кем ты хочешь быть, Маша?

     - Я хочу быть мамой.

     - Маша будет мамой.

     - Кем ты хочешь быть, Данил?

     - Я хочу быть папой.

     - Данил будет папой.

     - Кто хочет быть дочкой?

     - Я.

     - Дочкой будет Настя.

     - Сыночком будет Костя.

Мама: - Сегодня суббота, нужно убраться дома (подмести пол, вымыть посуду).

- Кто мне будет помогать?

Дочка: - Я буду подметать и мыть пол.

Сыночек: - А я буду мыть посуду.

Мама: - Папа пойдет в магазин за продуктами.

Папа: - Что нужно купить?

Мама: - Купи, пожалуйста, хлеб, сыр, масло, колбасу, конфеты.

Папа: - Хорошо я пошёл в магазин.

Мама: - Пока все заняты работой, я буду стирать бельё.

Дочка: - Я подмела и вымыла пол.

Сыночек: - Я вымыл посуду.

Папа: - Я сходил в магазин и купил всё, что вы просили.

Мама: -  Я постирала бельё.

Мама: -  Какие вы у меня молодцы, как мне помогли.

                   - А сейчас мы все вместе будем пить чай и смотреть телевизор.

 



Дидактическая игра "Что такое хорошо и что такое плохо".


       Цель:

  1. Учить детей отличать хорошее поведение от плохого;

  2. Обратить внимание на то, что хорошее поведение приносит радость, здоровье как тебе самому, так и окружающим тебя людям, и, наоборот, плохое поведение может привести к несчастию, болезни. 
           Игровая задача: 
    Ребенку предлагается определить, "что хорошо, а что плохо", объяснить свое решение.
          Правила игры:
    Выражать жестами и мимикой свое отношение детям следует только после вопроса "Ребята, это хорошо или плохо?"
          Демонстрационный материал:
     Отрывки их художественных произведений, жизненные факты о хорошем и плохом поведении человека, детей, группы.

Ход игры:
  Дети и жестами выражают свое отношение к хорошему и плохому  поведению (плохое поведение - грозят пальцем;   хорошее - улыбаются, одобрительно кивают головами). Отвечают на вопросы воспитателя.



Текст песни "Ах, какая мама". Музыка и слова И. Пономаревой.

1куплет.

Маму утром разбужу,

«Здравствуй, мамочка!» — скажу.

Припев:

Ах, какая мама!

Загляденье прямо!

2 куплет.

Очень я тебя люблю,

Ненаглядную мою.

Припев

3куплет.

Ты со мною песню спой,

Ведь сегодня праздник твой.



Конспект ОД во второй младшей группе ко Дню Матери

 «Подарок на День Матери»

            Предлагаю Вам конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Подарок на День Матери». Этот конспект, направлен на воспитания у детей любви, заботы и уважения к маме самому близкому и дорогому человеку. Дети делают подарок маме.
Образовательные области: 
«Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Музыка».
Цель: 
Познакомить детей с праздником День Матери, учим  приему рисования оттиск ладошки.
Задачи: 
Воспитывать любовь и уважение к маме, желание доставлять радость близкому, родному человеку.
Закрепляем названия детенышей домашних животных их мам, как они разговаривают.
Развиваем грамотную речь.
Научить детей рисовать оттиск ладошки, развивать воображение.
Научить детей  выражать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение, удивление)
Материал:
Кукла Маша, мягкие игрушки животных котенок, кошка, щенок, теленок. Букет искусственных цветов.
Для рисования: 
Скатерть - клеенка, пальчиковые краски или гуашь красного и зеленого цветов, пластиковая тарелка для разлития гуаши красного цвета, листы бумаги, влажные салфетки.
Предварительная работа: 
Чтение стихов о маме, игра в настольную развивающую игру «Кто чей малыш?», рассматривания альбома мамы и дети, беседа с детьми как зовут твою маму, чем она занимается.  
Дети сидят на стульчиках.
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости пришла кукла. Давайте поздороваемся и познакомимся с ней. Куклу зовут Маша.  
Кукла Маша: Здравствуйте ребята.
Кукла подходит к каждому ребенку.
Кукла Маша: Здравствуйте, как тебя зовут?
Ребята: Здравствуйте, меня зовут Алеша…
Кукла Маша: Ребята, а вы знаете какой сегодня день?
Ребята: Нет.
Кукла Маша: Сегодня День Матери. Мама самый дорогой человек на свете. Мама о нас заботиться и очень сильно нас любит. Давайте и мы сделаем ей подарок на ее праздник День Матери. Вот только что мы можем ей подарить. Ой, смотрите кто-то идет. Да это кто?
Ребята: Котенок. Здравствуй котенок.  
Котенок: Здравствуйте ребята, Мяу. (Ребята: здравствуйте).
Кукла Маша: Котенок, а ты знаешь какой сегодня день?
Котенок: Да. День Матери. А вот и моя мама идет.
Кукла Маша: А как зовут маму котенка?
Ребята: Кошка
Котенок: Послушайте ребята и мама кошка, какую песенку я спою:

Мама - первое слово,
Главное слово в каждой судьбе.
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.

Ребята подпевают и машут ручками над головой.
Кукла Маша: Спасибо котенок замечательный подарок. Котенок и кошка обнимаются и уходят. До свидания.
Кукла Маша: Ребята, правда, хороший подарок. Ой, опять кто-то идет.
Бежит щенок с воздушным шариком в лапках.
Кукла Маша: Щенок здравствуй, а ты знаешь какой сегодня день?
Щенок: Здравствуйте.  Гав. Да. День Матери. Вот я бегу поздравить свою маму и подарить ей воздушный шарик. А вы знаете, как зовут ваших мам?
Ребята: Да,
А давайте поиграем с воздушным шариком, Маша будет кидать по очереди ребятам шарик, а вы кидаете обратно и говорите имя своей мамы.
Маша кидает шарик щенку, он кидает обратно и говорит собака, Маша кидает Алеше – Лена,  Маша играет со всеми детьми.
Щенок: Хорошо поиграли, только меня мама заждалась, хватает шарик, на бегу говорит до свидания и убегает.
Кукла Маша: Хороший подарок. А мы что подарим? Бежит теленок с большим букетом цветов.
Теленок: Здравствуйте ребята.  

Му. Я очень спешу. Сегодня день Матери, и я несу букет своей маме. Она очень любит цветы и траву, а взамен дает вкусное полезное молоко. А вы догадались кто моя мама?
Кукла Маша: Конечно корова.
А давайте немного поиграем, когда теленок будет поднимать высоко букет с цветами, вы будете громко говорить МУ, а когда низко, то тихо МУ. Здорово поиграли.
Теленок: Му, мне пора я побежал, мама волнуется, до свидания ребята.
Кукла Маша: Ребята я придумала, цветов нарвать негде осень за окном, а давайте нарисуем маме цветок. Смотрите, как у меня получилось.
Дети садятся за столы. Ребята, а какого цвета у Маши цветок. Красного.  Ребята опускают свои ладошки в тарелку и красной пальчиковой краской, затем делают отпечаток на листе бумаги, в верхней части листа.

Вытирают руки влажными салфетками. А какого цвета стебелек и листики. Зеленого. Макают пальчик в зеленую краску, рисуют стебелек и листики. Если хотите, можете нарисовать и травку.

Кукла Маша забирает свой рисунок, я подарю свой рисунок маме. Хвалит ребят за рисунки. Прощается с ребятами.
Дети, какие замечательные цветы получились у нас, мамам очень понравиться. Ведь подарок, сделанный своими руками самый дорого для наших мам. Вечером, когда придут мамы, ребята подарите свои цветы и не забудьте обнять и сказать, как вы их любите. На обратной стороне рисунка воспитатель записывает стихотворение для мамы

Мы подарок маме,
Покупать не станем,
Нарисуем сами,
Своими руками.
Можно вышить ей платок,
Можно вырастить цветок,
Можно дом нарисовать,
Речку голубую,
А еще расцеловать,
Маму дорогую!

Задаем вопросы на закрепление темы.
Ребята, какой сегодня праздник?
Какие животные к нам приходили?
И какие подарки они сделали для своих мам?
А какой подарок сделали мы своим мамам?



 «Подарок маме на День Матери»

Конспект занятия по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе.

Цель: учить наклеивать изображение аккуратно; закрепить навыки намазывания клеем и приклеивания; воспитывать любовь к матери.

Оборудование: вырезанные заготовки (цветок, стебелёк, листочки), кисточка, клей, салфетка, лист картона, кассета с музыкой.

                                          Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение:

                         «Мамочка, ты как цветочек,

                           Самый красивый и нежный.

                           Пусть в твоём сердце сбываются

                           Желания все и надежды!

                           Чтобы всегда улыбаясь,

                            Самою лучшей была.

                            Я тебе честно признаюсь:

                           «Ты – словно солнце светла».

 Кто мне скажет о ком это стихотворение?

Дети: Про мамочку.

Воспитатель: Правильно, ребята, это про мамочку стихотворение нашу самую любимую, родную. А вы мне расскажите, какие у вас мамочки?

Дети: Любимые, ласковые, добрые, и т.д.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вот, сколько добрых слов сказали о маме. Совсем скоро у наших любимых мамочек будет праздник, он так и называется «День Матери». В этот день детки должны особенно постараться, чтобы мама была в хорошем настроении. Надо её слушать, надо показать, как вы её любите. И обязательно подарить ей подарок.

                         «Мы подарок маме покупать не станем

                            Приготовим сами своими руками».

А самый лучший подарок для мамы это – цветочек. Посмотрите, какой замечательный подарок я сделала своей мамочке.  У вас на столе в тарелочках тоже есть детали красивых цветочков. Вот из них и сделаем мамочкам красивые открытки. Сначала мы берём одну деталь от цветка, расположить на листочке, вверх не цветной стороной. Затем мы аккуратно намажем всю деталь клеем, клей берём на кисточку небольшими порциями, не забываем промазывать края. Затем аккуратно накладываем деталь на картон и разглаживаем с помощью салфетки, чтобы не было лишнего клея. Также мы поступим и с другими деталями цветка, вот и получится у нас красивый цветочек.                                                                              

А теперь я поставлю вам красивую музыку, чтобы вы вспоминали свою любимую, ласковую мамочку и делали ей подарок с любовью. (Во время работы следить за осанкой детей, за тем как дети держат кисточку, как используют салфетку, много ли набирают клея на кисточку и т.д.)                                                             

 Когда ребята закончат работу похвалить их. Вручить подарки мамочке и крепко её поцеловать.





































Информация для родителей

День матери.

Во многих странах мира люди отмечают праздник День матери, правда, в разное время. При этом, в отличие от Международного женского дня 8 марта, в День матери чествуются только матери и беременные женщины, а не все представительницы слабого пола.



В России День матери стали отмечать сравнительно недавно. Установленный указом Президента Российской Федерации Б.Н.Ельцина №120 "О Дне Матери" от 30 января 1998 года, он празднуется в последнее воскресенье ноября, воздавая должное материнскому труду и их бескорыстной жертве ради блага своих детей.



Невозможно поспорить с тем, что День матери -праздник вечности. Из поколения в поколение для каждого человека мама - самый главный человек в жизни. Становясь матерью, женщина открывает в себе лучшие качества: доброту, любовь, терпение, самопожертвование.


День Матери - праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям, которые дарят своим детям любовь и ласку.

Спасибо Вам, дорогие мамочки!!! И пусть каждой из вас чаще говорят

теплые слова ваши любимые дети!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!