СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект «Создание мини- -музея ложки» вторая младшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект "Создание  мини-музея Ложки в младшей группе доу"

Просмотр содержимого документа
«Проект «Создание мини- -музея ложки» вторая младшая группа»

Проект «Создание мини- -музея ложки» вторая младшая группа №2

Полное название: «Создание мини-музея ложки».

Автор проекта: Макарова Т.А.

Продолжительность: короткосрочный.

Тип проекта: межпредметный, творческий, ознакомительно-ориентировочный. Участники: дети, воспитатели, родители. Возраст детей: 3-4года. Проблема, значимая для детей, на решение которой направлен проект: «Нужна ли нам ложка? Какие разные бывают ложки?» Цель: Содействовать развитию познавательного интереса детей к процессу открытия новых, необычных знаний о знакомом предмете-ложке.

Задачи:

Для детей: -обогащать представление о видовом многообразии ложек (разные по размеру, форме, материалу, внешнему облику);

-развивать сенсорные навыки; -поддерживать естественный интерес и любознательность детей;

-развивать эмоциональную среду;

-развивать навыки опытно-экспериментальной работы с предметами; -развивать творчество и фантазию при декорировании ложек.

Для родителей: -привлечь родителей к познавательной сфере ребёнка;

-стимулировать творческую деятельность родителей через совместное с детьми творчество, участие в досугах;

-способствовать установлению партнёрских отношений педагогов и родителей в вопросах воспитания и образования детей.

Для педагогов: -обеспечить реализацию воспитательных, развивающих и обучающих задач через освоение детьми образовательных областей;

-создать условия для самостоятельной и совместной со взрослыми деятельности детей в рамках реализуемого проекта;

-способствовать установлению доброжелательных взаимоотношений педагогов и специалистов ДОУ и родителей в процессе разработки и реализации проекта.

Продукты проекта

Для детей: -знакомство с потешками и загадками о ложке;

-использование ложки как музыкального инструмента в танце «Ложкари»;

-роспись ватными палочками готовых форм ложек элементами хохломской росписи;

-лепка «Эта ложка кашу кушать…»

-изготовление из пластиковых ложек цветов для букета;

-сюжетно-ролевая игра «Касса»;

-освоение умения правильно держать ложку;

-проведение исследовательской деятельности «Тёплая, холодная ложка», «Отмерь мерной ложкой лекарство бегемоту Тотоше».

Для педагогов: -выставка «Ложка точёная-ручка золочёная» -разработка тематического проекта по теме: «Создание мини-музея ложки»;

-создание презентации; -выставка книг с потешками и загадками о ложке;

-подбор и рекомендациии по прочтению литературы с детьми;

-постановка ложкового театра «Теремок».

Для родителей: -выставка художественных работ и поделок, выполненных детьми в самостоятельной и совместной с родителями деятельности;

-организация выставки книжек-малышек, изготовленных совместно с родителями;

Ожидаемые результаты

Для детей: -сформировать культурно-гигиенические навыки при пользовании ложкой во время еды;

-освоение доступных знаний о разных видах ложек;

-повышение познавательной активности.

Для педагогов: -повышение уровня педагогической компитенции в освоении современных образовательных технологий;

-распространение педагогического опыта;

-систематизация и повышение качества работы с детьми по развитию познавательно-исследовательских способностей через различные виды продуктивной деятельности;

-повышение профессионализма воспитателей в вопросах работы с семьями воспитанников;

- удовлетворённость работой.

Для родителей: -установление партнёрских отношений родителей и педагогов в совместной организации жизни группы;

-совместный поиск оптимальных форм организации деятельности детей и взрослых;

-обмен опытом семейного воспитания педагогов и родителей;

-приобретение родителями знаний и практических навыков при взаимодействии с ребёнком.

Этапы:

Подготовительный: -определить объект изучения;

-создать проблемную ситуацию (за обедом у одного из детей не оказалось ложки).

-подбор художественной литературы(сказки, стихи, потешки..);

-сбор экспонатов.

Исследовательский: -проведение опытов с ложками;

-знакомство с разными видами ложек;

Создание продукта по проекту: -выставка экспонатов. Заключительный: -обобщение результатов работы;

-оформление выставки «книжек-малышек»

Защита проекта: -итоговое мероприятие «Экскурсия в мини-музей ложек»

Выставка экспонатов



Вот они какие разные ложки! У Аришки ложка с мишкой, Чтобы сахар в чай ложить. Ложка Даньки для сметанки! Эта ложка сувенир! Этой ложкой-поварёжкой, Накормлю я целый мир. Эта ложка для ухи! Эти ложки расписные, Эти ложки плясовые!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!