СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект «создание мультимедийной энциклопедии во Flash»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект «создание мультимедийной энциклопедии во Flash»

Просмотр содержимого документа
«Проект «создание мультимедийной энциклопедии во Flash»»

Проект «создание мультимедийной энциклопедии во Flash»

I. Проектное задание: собрать, систематизировать материал по выбранной теме, оформить его в виде мультимедийной энциклопедии.

II. Теоретический материал.

Элементы окна энциклопедии (аналогичны элементам окна сайта):

 заголовок

 меню, подменю

 элементы навигации

 текстовое поле, поле для вывода графики, видео

 логотип

Примеры стандартного расположения элементов энциклопедии на экране:

Листики – кнопки,
яблоко – рабочее поле

Кнопки – знаки вопроса

Кнопки – пальмы

Окно для вывода – бумажный свиток,
кнопки – кляксы

Кнопки – головные уборы

Примеры организации нестандартных интерфейсов:

1. Элементы фона являются кнопками меню.

Например:

Каждый материк является кнопкой меню

2. Меню не занимает на экране определенного места. Оно может быть скрытым (появляться при наведении на какой-либо элемент указателя мыши), динамическим, плавающим.

Например. Меню в виде «дерева каталогов». Данный пример иллюстрирует скрытое меню (раскрывается при клике на +, закрывается при клике на –).

Пример создания мини-энциклопедии «Геометрические
фигуры»:

1. Создать все элементы программы в разных слоях (Фон, Кнопки, Разделы).

2. Слой «Разделы» имеет 5 ключевых кадров (так как кнопок 4, плюс еще 1 кадр).

3. Во 2-м кадре слоя «Разделы» нарисован прямоугольник, в 3-м кадре – квадрат, в 4-м – окружность, в 5-м – ромб.

4. Выделяем кнопку «Прямоугольник». Открываем панель «Действия» (F9) и выбираем действие для данной кнопки: On {release}

5. Выбираем действие Goto (перейти к кадру...).

6. Настраиваем переход на 1-й кадр, устанавливаем переключатель на радиокнопке «Перейти и остановить».

7. Аналогичные действия предпринимаем для остальных кнопок.

Планирование работы над мультимедийной энциклопедией:

1. Выбор темы, сбор материала, систематизация материала, разработка структуры проекта.

2. Продумывание дизайна окна, элементов окна (заголовка, меню, подменю, кнопок, элементов навигации, рабочего поля, логотипа).

3. Создание элементов, помещение их в библиотеку.

4. Работа над созданием главной сцены (меню, подменю, навигация).

5. Дублирование главной сцены, настрой кнопок для перехода от сцены к сцене.

6. Наполнение сцен элементами – роликами, текстовыми полями.

7. Заставка.

8. Музыкальное сопровождение проекта, озвучивание роликов, кнопок.

9. Тестирование проекта.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!