Критерий 1. Текст работы Содержание и соответствие теме | Баллы |
Текст работы соответствует заявленной теме; тема раскрыта полностью с привлечением интересных фактов по теме | 3 |
Текст работы соответствует заявленной теме; тема раскрыта не до конца (недостаточное количество интересных фактов, в основном уже известная информация) | 2 |
Текст работы соответствует заявленной теме; тема раскрыта слабо (мало информации, неинтересно) | 1 |
| 0 |
Критерий 2. Структура работы | Баллы |
Текст работы выстроен логично, присутствует вступление и заключение, список литературы | 2 |
Текст работы в целом выстроен логично, но отсутствует вступление / заключение и / или список литературы | 1 |
Текст работы выстроен нелогично, отсутствует вступление и заключение, список литературы | 0 |
Критерий 3. Презентация Содержание презентации | Баллы |
Соблюден требуемый объем презентации; используется разнообразный наглядный материал (фото, картинки, карты, таблицы), на слайдах отсутствует избыточная информация | 2 |
Соблюден требуемый объем презентации, но недостаточно используется наглядный материал или несколько слайдов содержат избыточную информацию | 1 |
Требуемый объем презентации не соблюден или мало наглядного материала и практически все слайды перегружены информацией | 0 |
Критерий 4. Визуальное оформление | Баллы |
Презентация красиво оформлена, хорошо подобран цвет фона и шрифта, размер используемого шрифта удобен для восприятия | 2 |
Презентация в целом хорошо оформлена, но имеются некоторые недостатки в подборе цвета фона и шрифта и / или размер шрифта на некоторых слайдах труден для восприятия | 1 |
Презентация скудно оформлена, плохо подобран цвет фона и шрифта и / или используемый на слайдах шрифт неудобен для восприятия | 0 |
Критерий 5. Лексико-грамматическое оформление, орфография и пунктуация | Баллы |
В презентации допущено не более двух грамматических / лексических и 3 орфографических / пунктуационных ошибок | 2 |
В презентации допущено не более четырех грамматических / лексических и 4 орфографических / пунктуационных ошибок | 1 |
В презентации допущены многочисленные грамматические / лексические и орфографические / пунктуационные ошибки | 0 |
Критерий 6. Выступление Представление работы | Баллы |
Выступающий уложился в отведенное для представления проектной работы время; текст работы рассказывался с опорой на печатный текст | 2 |
Выступающий уложился в отведенное для представления проектной работы время, однако текст работы по большей части читался с листа, чем рассказывался | 1 |
Выступающий не уложился в отведенное для представления проектной работы время или текст работы полностью читался с листа | 0 |
Критерий 7. Лексико-грамматическое оформление речи | Баллы |
В речи использована разнообразная лексика, понятная аудитории, допущено не более 2-х языковых ошибок, не затрудняющих понимание | 3 |
В речи использована разнообразная лексика, в целом понятная аудитории, допущено не более 4-х негрубых языковых ошибок | 2 |
В речи использована разнообразная лексика, однако присутствует несколько слов, незнакомых для аудитории, которые затрудняют понимание сказанного, допущено не более 6-ти негрубых языковых ошибок или 2-3 грубых ошибок | 1 |
Допущены многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют понимание сказанного | 0 |
Критерий 8. Фонетическое оформление речи | Баллы |
Речь понятна: практически все звуки в потоке речи произносятся правильно: не допускаются фонематические ошибки (меняющие значение высказывания); соблюдается правильный интонационный рисунок и темп речи | 2 |
В целом, речь понятна, но присутствуют фонетические ошибки (не более 5) или фонематические (не более 2) | 1 |
Речь почти не воспринимается на слух из-за неправильного произношения многих звуков и многочисленных фонематических ошибок | 0 |
Критерий 9. Ответы на вопросы | Баллы |
Выступающий четко и грамотно ответил на все заданные аудиторией вопросы | 2 |
Выступающий в целом справился с ответами на вопросы аудитории | 1 |
Выступающему не удалось ответить на большинство вопросов аудитории | 0 |
Максимум 20 баллов: «5» 17-20 баллов «4» 14-16 баллов «3» 10-13 баллов | |