СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная работа как форма итогового контроля по английскому языку в 5 классе (УМК Кузовлев В.П.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Критерии оценивания проектной деятельности учащихся 5 класса

  1. Экскурсия по Лондону
  2. Моё путешествие в столицу
  3. Мой родной город

Просмотр содержимого документа
«Проектная работа как форма итогового контроля по английскому языку в 5 классе (УМК Кузовлев В.П.)»



Проектная работа как форма итогового контроля по английскому языку в 5 классе (УМК Кузовлев В.П.)

Темы проектов:

  1. Экскурсия по Лондону

  2. Моё путешествие в столицу

  3. Мой родной город

Критерии оценивания проектной работы

Критерий 1. Текст работы

Содержание и соответствие теме

Баллы

  • Текст работы соответствует заявленной теме; тема раскрыта полностью с привлечением интересных фактов по теме

3

  • Текст работы соответствует заявленной теме; тема раскрыта не до конца (недостаточное количество интересных фактов, в основном уже известная информация)

2

  • Текст работы соответствует заявленной теме; тема раскрыта слабо (мало информации, неинтересно)

1



  • Текст работы не соответствует заявленной теме (при 0 за этот критерий ставится 0 за всю работу)


0

Критерий 2. Структура работы

Баллы

  • Текст работы выстроен логично, присутствует вступление и заключение, список литературы

2

  • Текст работы в целом выстроен логично, но отсутствует вступление / заключение и / или список литературы

1

  • Текст работы выстроен нелогично, отсутствует вступление и заключение, список литературы

0

Критерий 3. Презентация

Содержание презентации

Баллы

  • Соблюден требуемый объем презентации; используется разнообразный наглядный материал (фото, картинки, карты, таблицы), на слайдах отсутствует избыточная информация

2

  • Соблюден требуемый объем презентации, но недостаточно используется наглядный материал или несколько слайдов содержат избыточную информацию

1

  • Требуемый объем презентации не соблюден или мало наглядного материала и практически все слайды перегружены информацией

0

Критерий 4. Визуальное оформление

Баллы

  • Презентация красиво оформлена, хорошо подобран цвет фона и шрифта, размер используемого шрифта удобен для восприятия

2

  • Презентация в целом хорошо оформлена, но имеются некоторые недостатки в подборе цвета фона и шрифта и / или размер шрифта на некоторых слайдах труден для восприятия

1

  • Презентация скудно оформлена, плохо подобран цвет фона и шрифта и / или используемый на слайдах шрифт неудобен для восприятия

0

Критерий 5. Лексико-грамматическое оформление, орфография и пунктуация

Баллы

  • В презентации допущено не более двух грамматических / лексических и 3 орфографических / пунктуационных ошибок

2

  • В презентации допущено не более четырех грамматических / лексических и 4 орфографических / пунктуационных ошибок

1

  • В презентации допущены многочисленные грамматические / лексические и орфографические / пунктуационные ошибки

0

Критерий 6. Выступление

Представление работы

Баллы

  • Выступающий уложился в отведенное для представления проектной работы время; текст работы рассказывался с опорой на печатный текст

2

  • Выступающий уложился в отведенное для представления проектной работы время, однако текст работы по большей части читался с листа, чем рассказывался

1

  • Выступающий не уложился в отведенное для представления проектной работы время или текст работы полностью читался с листа

0

Критерий 7. Лексико-грамматическое оформление речи

Баллы

  • В речи использована разнообразная лексика, понятная аудитории, допущено не более 2-х языковых ошибок, не затрудняющих понимание

3

  • В речи использована разнообразная лексика, в целом понятная аудитории, допущено не более 4-х негрубых языковых ошибок

2

  • В речи использована разнообразная лексика, однако присутствует несколько слов, незнакомых для аудитории, которые затрудняют понимание сказанного, допущено не более 6-ти негрубых языковых ошибок или 2-3 грубых ошибок

1

  • Допущены многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют понимание сказанного

0

Критерий 8. Фонетическое оформление речи

Баллы

Речь понятна: практически все звуки в потоке речи произносятся правильно: не допускаются фонематические ошибки (меняющие значение высказывания); соблюдается правильный интонационный рисунок и темп речи

2

В целом, речь понятна, но присутствуют фонетические ошибки (не более 5) или фонематические (не более 2)

1

Речь почти не воспринимается на слух из-за неправильного произношения многих звуков и многочисленных фонематических ошибок

0

Критерий 9. Ответы на вопросы

Баллы

Выступающий четко и грамотно ответил на все заданные аудиторией вопросы

2

Выступающий в целом справился с ответами на вопросы аудитории

1

Выступающему не удалось ответить на большинство вопросов аудитории

0

Максимум 20 баллов:

«5»

17-20 баллов

«4»

14-16 баллов

«3»

10-13 баллов