СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа лагеря с дневным пребыванием детей" Радужный город"

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей "Радужный город" в помощь организаторам летнего отдыха. Преставлена в форме игры-путешествия для воспитанников  с 6 до 17 лет. Комплексная по направлениям: патриотическое, спортивно-оздоровительное, экологическое, духорвно-нравственное.

 

Просмотр содержимого документа
«Программа лагеря с дневным пребыванием детей" Радужный город"»



«Утверждаю»

Директор ________С.В.КАПИТОНОВ

«----»---------- 2014 г.



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Федоровская средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов»




КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА

лагеря с дневным пребыванием детей:

игра-путешествие в «РАДУЖНЫЙ ГОРОД»





2014 год



СОДЕРЖАНИЕ:



  1. Индивидуальная карта программы

  2. Актуальность программы

  3. Содержание программы

  4. Этапы проведения игры-путешествия

  5. Механизм реализации программы

  6. Критерии результативности программы

  7. Ожидаемые результаты

  8. Прогноз возможных факторов риска

  9. Планирование воспитательной работы

  10. Законы «Радужного города»

  11. Карта путешествий

  12. Используемая литература



Индивидуальная карта программы

1

Название программы

Программа «РАДУЖНЫЙ ГОРОД»

пришкольного летнего лагеря с дневным пребыванием детей «Ровесник»

2

Направленность программы

Комплексная, включает разноплановую деятельность по экологическому, оздоровительному, патриотическому, духовно-нравственному воспитанию.

3

Автор и руководитель программы

Маврина О.Г., Левченко С.Н., Грошева Ж.В., Юланова Г.И.

4

Территория

Сургутский район, Тюменская область,

г.п. Федоровский

5

Юридический адрес соискателя

628456 Сургутский район, г.п. Федоровский,

ул. Ленина, 17, тел/факс: 732176

6

Форма проведения

Пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей

7

Цель программы

Цель: создание условий для развития интересов и опыта детей в самостоятельной организации содержательной досуговой деятельности.

8

Задачи

  1. Развитие знаний детей о возможностях досуговой деятельности в лагере.

  2. Обогащение творческих возможностей детей через содержание досуговой деятельности.

  3. Расширение опыта самостоятельной организации досуга детьми в лагере и за его пределами.

9

Срок реализации

Июнь, 2014г.

10

Место проведения

МБОУ «Федоровская СОШ № 2 с углубленным изучением отдельных предметов»

11

Общее количество участников программы

100 человек

12

Обоснование актуальности программы

Во время летних каникул не каждый родитель может предоставить своему ребенку полноценный, правильно организованный отдых, в течение которого можно укрепить свое здоровье, снять напряжение, развить способности. Особенно, если это отдых - путешествие. Программа предлагает игру-путешествие в «Радужный город». Игровая форма позволяет добиться многого. Играть любят все. Именно это и легло в основу педагогической программы игра - путешествие «Радужный город». Действительно, нигде так не раскрывается ребёнок, как в играх. Игра - это не имитация жизни, это очень серьёзная деятельность, которая позволяет ребёнку самоутвердиться, самореализоваться. Участвуя в различных играх, ребёнок выбирает для себя персонажи, которые наиболее близки ему, соответствуют его нравственным ценностям и моральным установкам. Являясь активным участником игры в лагере, ребёнок, как правило, после окончания смены начинает использовать приобретённые игровые знания в школе, в классе, компании друзей с целью организации досуга. Новая роль организатора игр также способствует личностному развитию. Он часто становится лидером детского объединения или ученического коллектива. Таким образом, игра становится фактором социального развития личности.

В программе «Радужный город» есть то, что нужно нашим детям: игра, путешествие, театр, экология, патриотизм, здоровый образ жизни и возможность проявить себя творчески. Данные направления являются продолжением направлений внеурочной деятельности школы, программ «Здоровая школа», «Мы - дети России», «Шмель» и пользуются популярностью у ребят школы. Комплексная программа «Радужный город» является логическим продолжением программы развития школы, плана внеурочной деятельности школы, продолжением воспитательной работы, проводимой в течение учебного года.

13

Содержание программы

На период смены в ДОЛ «Ровесник» будет создан единственный, неповторимый, удивительный город N». Летом 2014 года приедут в город N 4 туристические группы. В городе в день приезда пойдет теплый летний дождик, на небе заискрится разноцветная радуга. И решат тогда туристы назвать городу N «Радужным»! Каждый турист будет удивителен и уникален сам по себе. Больше всего они будут любить смеяться, танцевать, играть, петь песни и творить чудеса. Поэтому никогда не пропустят солнечных дней и возможность подарить друг другу улыбки, сюрпризы и хорошее настроение.

Путешествие в «Радужный город» начнется на второй день смены. Туристы получат карту города и путеводитель, описывающий условия игры. Туристические группы заселятся в гостевые домики. Они совершат увлекательный маршрут по улицам города, посетят интересные места, сделают в пути много увлекательных и полезных дел.

В ходе игры победит та туристическая группа, которая во время путешествия чаще других будет получать ключ от города. При путешествии по улицам города будут выбираться смотрители улиц, в туристических группах каждые 3 дня будет выбираться проводник (самоуправление).

На каждой улице города туристическая группа будет находиться по 3 дня. Последний день нахождения на улице будет итоговым. В конце него лучшая туристическая группа получит городской ключ для открытия следующей улицы. В конце путешествия по каждой улице туристы завязывают цветные ленты на дерево Настроения. В итоге по дереву Настроения станет ясно - путешествие по какой улице было для туристов наиболее интересным и запоминающимся. Путешествие по улице будет заканчиваться подведением итогов на общегородском «Огоньке» в творческой форме. За активное участие в жизни города каждый ребенок в результате путешествия получит медаль и почетное звание «Почетный житель Радужного города». Его фото будет размещено в Планетарии.

У путешественников есть карта, но в конце путешествия они дружно создадут макет «Радужного города». Итоговая деятельность туристических групп представляется в творческих отчетах, театрализованных представлениях, конкурсных программах, играх, праздниках. Завершается увлекательное путешествие большим праздником под названием «День города».

14

Кадровое обеспечение

Педагогический коллектив состоит из педагогов школы. Среди педагогического коллектива можно выделить постоянное ядро, которое работает в ДОЛ в течение многих лет и сменный коллектив, составляющий 6 % от общего состава. Помимо воспитателей работают: психолог, преподаватель физического воспитания, музыкальный работник, педагог-организатор. Коллектив ДОЛ придерживается основных ПРИНЦИПОВ деятельности:

  • Творческий подход к работе;

  • Поддержка и взаимное уважение;

  • Педагогический профессионализм и мастерство.

15

Механизм реализации

Задачи

Содержание

Метод изучения

Вовлечь детей в игровой сюжет смены

-Создание игровой модели образовательного учреждения.

-Организация коллективного планирования КТД.

-Наблюдение

-Анкетирование

Организовать обучающие игры на усвоение норм социального поведения

Организация отрядных, межотрядных и общих КТД по модулям:

-Наблюдение

-Анкетирование

-диагностика

-Экспресс – опрос «Чему я научился»

-Выставка практического материала по итогам смены

Развить умения:

-Принимать на себя игровую роль и обыгрывать ее в соответствии с сюжетом

-Умение общения в коллективной деятельности

-Организация отрядных, межотрядных и общих КТД

-Реализация работы игровой модели по модулям

-Диагностика

-Социальный опрос

-Анкетирование

-Обобщить и систематизировать опыта работы отрядов

Сбор сценарного материала

-Диагностика

-Социальный опрос

-Анкетирование


16

Предполагаемые затраты, сметы расходов

Финансовое обеспечение: программа предусматривает следующее использование механизма финансирования:

1) Бюджет администрации Сургутского района;

2) Родительские средства

Материально - техническое обеспечение:

осуществляется за счет бюджета Сургутского района

Кадровое обеспечение:

предполагает использование кадрового потенциала всех субъектов, участвующих в реализации программы (работники школы, вожатые и другие)

17

Количество смен

1 смена

18

Общее число участников за сезон

100 детей

19

Сведения о географии участников

Учащиеся МБОУ Федоровская СОШ № 2 с углубленным изучением отдельных предметов, дети 5-го микрорайона, учащиеся СОШ №1,4,5

20

Условия участия в программе

-Прием детей по заявлению родителей (с 6-17 лет)

-Вовлечение в работу по ее формированию всего лагерного сообщества на протяжении всей смены;

-Создание субъектных отношений детей и педагогов в процессе жизнедеятельности;

21

Критерии результативности

Критерии

Используемые диагностики

Периодичность проведения

Удовлетворенность детей предложенными разнообразными видами деятельности, формами работы.


Творческое сотрудничество педагогов и детей.







Желание участвовать в работе лагеря на следующий год.

Анкетирование (9-17 лет), опрос (6-8 лет)





Проведение мастер-классов, творческих мастерских, выставок, совместные работы детей, педагогов, родителей.

Опрос воспитанников лагеря, родителей, педагогов.

Основной период смены






По плану работы лагеря








Заключительный период


22

Ожидаемые результаты

  1. Знание детей о возможностях и условиях проведения досуга в посёлке.

  2. Развитие творческих возможностей детей.

  3. Вовлечение детей в разнообразные содержательные виды досуговой деятельности.

  4. Умение детей организовать собственный досуг в лагере и за его пределами.

23

Нормативно-правовое

обеспечение


  1. Конституция РФ;

  2. Трудовой Кодекс РФ;

  3. Конвенция ООН о правах ребенка.

  4. Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

  5. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».

  6. Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».

  7. Федеральный Закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

  8. Федеральный Закон от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»

  9. Указ Президента Российской Федерации « О национальной стратегии действий в интересах етей на 2012 -2017 годы».

  10. Послание Президента Федеральному собранию на 2013 год.

  11. Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.11.2005 № 107-оз «Об образовании в Ханты - Мансийском автономном округе - Югра»

  12. Закон Ханты - Мансийского автономного округа - Югры от 30.12.2009 № 251-оз «О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры».

  13. Постановление правительства ХМАО - Югры от 09.10.2010 г. № 247-п «О целевой программе ХМАО - Югры» «Дети Югры» на 2011-2013 годы».

  14. Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.02.2012 № 56-п «О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.01.2012 № 21-п «О порядке организации отдыха и оздоровления детей, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре».

  15. Распоряжение Правительства ХМАО-Югры от 24 января 2013 г. № 22-рп « О комплексе мер по организации отдыха и оздоровления детей, проживающих в ХМАО – ЮГРЕ на 2013 год».

  16. Постановление администрации Сургутского района от 28.06.2011 г. № 2235-нпа «Об утверждении ведомственной целевой программы «Организации отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи Сургутского района на 2011-2013 годы».

  17. Постановление администрации Сургутского района ХМАО-ЮГРЫ от 26.03.2013.г №773 «Об организации отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи Сургутского района в 2013 г.»

  18. Приказ департамента образования администрации Сургутского района от 09.04.2013 г. № 274 «О мероприятиях по организации отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков в летний период 2013 г».

  19. Устав образовательного учреждения.

  20. Положение о летнем лагере с дневным пребыванием детей.

  21. Правила внутреннего распорядка в летнем лагере с дневным пребыванием детей.

24

Социальное партнерство

  1. МБУ «Федоровская библиотека».

  2. МУ «Федоровский спортивно-оздоровительный центр».

  3. Краеведческий музей имени В.П. Федорова.

  4. МАУК «Культурно – досуговый центр «Премьер».

  5. ФЦДО. Волонтерский вожатский отряд.

  6. «Резерв».

25









Список литературы

  1. В. А. Волгунов «Воспитательная среда детского оздоровительного лагеря» Новгород, 2005 г.

  2. Тетрадь вожатого (сборник методических рекомендаций в помощь организаторам отдыха и оздоровления детей) М., 2004 г.

  3. Дети. Каникулы. Творчество. (из опыта работы детских оздоровительных учреждений) М., 2004 г.

  4. Социальное проектирование. Педагогические технологии

  5. Л. В. Спирина «Дети, здравствуйте всегда!» (комплексная система оздоровительной работы в лагере), М., 2002 г.

  6. Е.А.Гурбина. Летний оздоровительный лагерь. Нормативно – правовая база. Волгоград, 2006 г.

Актуальность программы

Во время летних каникул далеко не каждый родитель может предоставить своему ребенку полноценный, правильно организованный отдых, в течение которого можно укрепить свое здоровье, снять напряжение, развить способности. Особенно, если это отдых - путешествие. Программа предлагает игру-путешествие в «Радужный город». Игровая форма позволяет добиться многого. Игровой сюжет смены включает детей в социально - значимые отношения, дает большой эффект в воспитательно­ - образовательной работе. Играть любят все. Именно это и легло в основу педагогической программы игра - путешествие «Радужный город».

В программе «Радужный город» есть то, что нужно нашим детям: игра, путешествие, театр, экология, патриотизм, здоровый образ жизни и возможность проявить себя творчески. Данные направления являются продолжением направлений внеурочной деятельности школы и пользуются популярностью у ребят.

Комплексная программа «Радужный город» является логическим продолжением программы развития школы, плана внеурочной деятельности школы.

Цель: создание условий для развития интересов и опыта самостоятельной организации содержательной досуговой деятельности.

Задачи программы:

  1. Развитие знаний детей о возможностях досуговой деятельности в лагере.

  2. Обогащение творческих возможностей через содержание досуговой деятельности.

  3. Расширение опыта самостоятельной организации досуга детьми в лагере и за его пределами.

Содержание программы

На период смены в ДОЛ «Ровесник» будет создан единственный, неповторимый, удивительный город N».

Летом 2014 года приедут в город N 4 туристические группы. В городе в день приезда пойдет теплый летний дождик, на небе заискрится разноцветная радуга. И решат тогда туристы назвать городу N «Радужным»!

Каждый турист будет удивителен и уникален сам по себе. Больше всего они будут любить смеяться, танцевать, играть, петь песни и творить чудеса. Поэтому никогда не пропустят солнечных дней и возможность подарить друг другу улыбки, сюрпризы и хорошее настроение.

Путешествие в «Радужный город» начнется на второй день смены. Туристы получат карту города и путеводитель, описывающий условия игры. Туристические группы заселятся в гостевые домики. Они совершат увлекательный маршрут по улицам города, посетят интересные места, совершат в пути как много интересных и полезных дел.

В ходе игры победит та туристическая группа, которая во время путешествия чаще других будет получать ключ от города , проявив инициативу и творчество. При путешествии по улицам города будут выбираться смотрители улиц. Каждые 3 дня в туристической группе будет выбираться новый проводник (командир отряда).

На каждой улице города туристическая группа будет находиться по 3 дня. Последний день нахождения на улице будет итоговым. В конце него лучшая туристическая группа получит городской ключ для открытия следующей улицы и почетное право её открытия. В конце путешествия по каждой улице туристы завязывают цветные ленты на дерево Настроения. В итоге путешествия на дерево Настроения, путешествие по какой улице было для туристов наиболее интересным и запоминающимся. Путешествие по улице так же будет заканчиваться подведением итогов на общегородском «Огоньке» в творческой форме. За активное участие в жизни города каждый ребенок в результате путешествия получит медаль и почетное звание «Почетный житель Радужного города». Его фото будет размещено на мосту «Фото-памяти».

У путешественников есть карта, но в конце путешествия они дружно создают макет «Радужного города». Итоговая деятельность туристических групп представляется в творческих отчеты, театрализованных представлениях, конкурсных программах, играх, праздниках. Завершается увлекательное путешествие большим праздником под названием «День города».

Этапы проведения игры:

1 этап: Организационный период смены

1 модуль – «Хоровод друзей»

Сроки проведения: 1-3 день (3 дня)

В первый день происходит расселение туристических групп в гостевые домики, где закладываются основы создания и сплочения временного детского коллектива, вырабатываются нормы жизни города, происходит знакомство с режимом дня, происходят выборы смотрящих улиц, планирование работы, разведка окружающей среды, проводятся деловые игры, диагностические мероприятия, эмоциональные шоу-знакомства. Этот день проходит под девизом: «Узнай себя - узнай другого» и включает коммуникативные игры - нацеленные на создание условий для более быстрой и безболезненной адаптации участников, формирование навыков уважительного отношения друг к другу, выработку гуманистических правил взаимоотношений и взаимодействия.

Второй день знакомства проходит под девизом: «Как ты яхту назовешь, так она и поплывет» и включает игры, КТД на выявление творческого, спортивного, интеллектуального потенциала.

День третий проходит под девизом: «Прими себя - прими другого» ­праздничный. Объединяет в себе коммуникативные игры, направленные на закрепление гуманных проявлений, получение эмоционального удовлетворения от игровых.

2 этап: Основной период

Сроки проведения: 4-15 день.

Дела основного периода проходят под девизом: «Сами сделаем лето таким, каким захотим!».

Этот период включает пять модулей:

2 модуль «Общение через искусство»

Сроки проведения: 4-6 день (13 дня)

Данный модуль направлен на развитие творческих, художественных, эстетических способностей детей, навыков самопознания.


3 модуль «Человек и природа»

Этот модуль связан с природо-познавательными и природоохранными делами, изучением опасностей, связанных со стихийными бедствиями, оказанием первой помощи в природных условиях.


4 модуль «Диалог времен»

Этот модуль – приобщение детей к традициям и истории. Путешествуя в прошлое и настоящее по улице «Добра и уважения», любой ребенок или взрослый сталкивается с историей своего народа, историей древних связей с другими народами, проникает в простые, но важные истины.


5 модуль «В здоровом теле – здоровый дух».

Каникулы – самое долгожданное время года. Лагерь – это не только форма организации свободного времени детей разного возраста, но и пространство для оздоровления детей. Фейерверк оздоровительных мероприятий сделает смену яркой, насыщенной.


6 модуль «Делу время – потехе час! »

Развитие интересов и духовно-творческих возможностей каждого ребёнка пройдет через организацию активной досуговой деятельности, основанной на раскрытии талантов детей.

Творческая деятельность – это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия от проявления духовных и физических сил. Основным назначением творческой деятельности в городе «Радужный» является развитие креативности детей и подростков.

3 этап: Заключительный период

7 модуль – «Волшебный мир детства»

Сроки проведения 19 – 21 день (3 дня).

Заключительный период предполагает подведение итогов игры – путешествия на двух уровнях: условно – деловом и эмоционально-игровом.

Механизм реализации программы

Задачи

Содержание

Метод изучения

Вовлечь детей в игровой сюжет смены

-Создание игровой модели образовательного учреждения.

-Организация коллективного планирования КТД.

-Наблюдение

Анкетирование

Организовать обучающие игры на усвоение норм социального поведения

Организация отрядных, межотрядных и общих КТД по модулям:

-Наблюдение

Анкетирование, диагностика

-Экспресс – опрос «Чему я научился»

-Выставка практического материала по итогам смены

Развить умения:

-Принимать на себя игровую роль и обыгрывать ее в соответствии с сюжетом

-Умение общения в коллективной деятельности

-Организация отрядных, межотрядных и общих КТД

-Реализация работы игровой модели по модулям

-Диагностика

-Социальный опрос

Анкетирование

-Обобщить и систематизировать опыта работы отрядов

Сбор сценарного материала

-Диагностика

-Социальный опрос

Анкетирование

Критерии результативности

Критерии

Используемые диагностики

Периодичность проведения

Удовлетворенность детей предложенными разнообразными видами деятельности, формами работы.

Творческое сотрудничество педагогов и детей.







Желание участвовать в работе лагеря на следующий год.

Анкетирование (9-17 лет), опрос (6-8 лет)

Проведение мастер-классов, творческих мастерских, выставок, совместные работы детей, педагогов, родителей.

Опрос воспитанников лагеря, родителей, педагогов.

Основной период смены



По плану работы лагеря








Заключительный период

Ожидаемые результаты

Благодаря соблюдению санитарно-гигиенических условий, режима воспитательных и оздоровительных мероприятий и установлению эффективного способа коммуникации «ребенок-педагог», дети смогут снять физическое и психологическое напряжение организма, укрепить свое здоровье и овладеть умениями и навыками заботы о своем здоровье.

Экологическая работа расширит знания детей об окружающей природе. Дети научатся экологически целесообразно вести себя в природе и требовать этого от других.

Занятия в творческих лабораториях, участие в конкурсах, праздниках, соревнованиях, выставках способствуют развитию индивидуальных и творческих способностей детей.

Дети научатся планировать свою деятельность, узнают о коллективно-творческих делах и научатся проводить их. У ребят появятся навыки работы в группе, команде, они смогут самостоятельно решать проблемные ситуации, увидят свою роль в коллективе. Являясь активным участником игры в лагере, ребенок, как правило, после окончания смены начинает использовать приобретенные игровые и познавательные навыки в школе, в классе, компании друзей с целью организации досуга. Новая роль организатора игр также способствует личностному развитию, развитию толерантности. Он часто становится лидером детского объединения или ученического коллектива. Следовательно, игра, ее положительное влияние на развитие и становление личности ребенка, расширяет свое поле деятельности и выходит за границы лагеря.

Результаты:

  1. Знание детей о возможностях и условиях проведения досуга в школе и посёлке.

  2. Развитие творческих возможностей детей.

  3. Вовлечение детей в разнообразные содержательные виды досуговой деятельности.

  4. Умение детей организовать собственный досуг в лагере и за его пределами.

Каждый участник лагеря: станет увереннее, благодаря комфортной психологической атмосфере, участнику будет легко проявлять себя, как в творчестве, так и в общении, подружится с ровесниками, так как каждый отряд готовится к выступлениям, соревнуется в спортивных состязаниях, радуется победе, огорчается неудачам вместе

Планируется использование полученных знаний и умений во внеурочной деятельности школы в новом учебном году, создание положительной мотивации на деятельность в кружках и общешкольных мероприятиях в течение 2014-2015 года

Прогноз возможных факторов риска

Факторы риска

Меры профилактики

1.

Нежелание детей участвовать в реализации программы

Выявление индивидуальных особенностей и интересов ребенка

2.

Неблагоприятные климатические условия

Планирование мероприятий согласно тематике смены в помещении

3.

Недостаточная материальная база для реализации программы

Заранее предусмотреть смету расходов на смену

























Приложение 1

Планирование воспитательной работы

в лагере с дневным пребыванием «Ровесник»

на 1 сезон (июнь) 2014 года

Дата

Мероприятия

Проспект «Дружный»

2.06

Праздник – «День ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ»

1.Встреча туристов, создание туристических групп.

2.Заселение в гостевые домики, знакомство с картой путешествий.

3. «Праздник детских мечтаний» (МУК КДЦ «Премьер»).

3.06

Большая городская операция «УЮТ»

1. Обустройство гостевых домиков, оформление туристических уголков, создание путевых дневников.

2. Встреча за круглым столом «Законы города должен знать каждый».

3. Вертушка «Поляна веселых затей» (игры на знакомство и сплочение).

4.06

Общегородской Фестиваль Дружбы

1. Встреча во дворе гостевых домиков «Представление туристических групп».

2. Фестиваль «Дружбы», посвящение туристов в жителей города.

3. Городской конкурс «Искра, Звездочка, Звезда»

Улица «Театральная»

5.06

«Театральная мастерская»

1. Мастерская театра по изготовлению и оформлению театральных костюмов, созданию кукольного театра.

3. Мастер-класс по сценическому искусству.

6.06

Театр «Закулисье»

1.Поход в Кинотеатр МАУК КДЦ «Премьер».

2.Кукольный театр.

7.06

Театр «Раёк»

1.Интеллектуальный марафон по сказкам «Там, на неведомых дорожках».

2.Театральное представление по русским народным сказкам.

Улица «Зелёная»

9.06

Аллея первоклассников

1.Презентация экологических плакатов.

2. Трудовой десант на «Аллее первоклассников».

10.06

Фабрика «Вторая жизнь»

1. Конкурс поделок из ненужных материалов.

2. Выставка лучших поделок.

11.06

Станция юных натуралистов

1.Строительство экологически чистого города будущего из песка.

2. Слет экологов.

3. Подвижные игры на свежем воздухе.

Улица « Добра и уважения»

13.06

День России

1. Музыкальный марафон песен о Родине.

2. Экскурсия в библиотеку, музей.

3. Возложение цветов к мемориалу Славы.

14.06

День юного журналиста

1.Презентация стихов, рассказов, сказок, фотографий путешествий.

2.Выпуск туристических газет «А у нас в городе…»

3. Посещение моста «Фото-память».

16.06

Сквер «Семейный»

1. Знакомство с традиционными праздниками местных жителей.

2. Посещение художественной выставки «Радужный мир детства».

3. Поход в Кинотеатр МАУК КДЦ «Премьер».

Улица «Спортивная»

17.06

Залив Олимпийский

1. Игра по станциям «Поиски таинственного клада».

2. Городской конкурс рисунков «Здоров будешь, все добудешь».

18.06

Дворец спорта «Олимпиец»

1. День здоровья в городе.

2. Малые Олимпийские игры.

19.06

Аттракцион «Туркарусель»

1.Большеи городские соревнования между туристическими группами.

Бульвар и река «Творчества»

20.06

Мастерская «Золотые ручки»

21.06

День памяти в городе

1. Мастерская «Подарок своими руками».

2. Встреча с ветеранами.

2. Посещение гавани «Тишины».

23.06

Река «Творчества»

1.Берег «Песни».

2.Пристань «Танца».

Улица «Праздничная»

24.06

Кафе «Вкусняшка»

1.День отдыха.

2.Посещение фонтана «Удачи».

25.06

Планетарий «Искра, Звездочка, Звезда»

1.Открытие аллеи звезд «Лагерь-2014 «Искра, Звездочка, Звезда»

2.ФОТОвыставка «Герои города»

26.06

День Города

1.Подготовка к празднику.

2.Церемония торжественного вручения медалей «Почетный житель г. Радужного»

3.Праздничный концерт.

4.Фейерверк эмоций.




ЗАКОНЫ «РАДУЖНОГО ГОРОДА»


Закон «Ноль-ноль» (закон точности).

Закон территории (ограничение, бережливость, хозяйственность).

Закон зелени (охрана природы).

Закон поднятой руки («Внимание! Прошу слова»).

Закон «Рука об руку»: всё делать вместе, сообща.

КАРТА ПУТЕШЕСТВИЙ В «РАДУЖНЫЙ ГОРОД»

Литература


  1. В. А. Волгунов «Воспитательная среда детского оздоровительного лагеря» Новгород, 2005 г.

  2. Тетрадь вожатого (сборник методических рекомендаций в помощь организаторам отдыха и оздоровления детей) М., 2004 г.

  3. Дети. Каникулы. Творчество. (из опыта работы детских оздоровительных учреждений) М., 2004 г.

4. Социальное проектирование. Педагогические технологии

Л. В. Спирина «Дети, здравствуйте всегда!» (комплексная система оздоровительной работы в лагере), М., 2002 г.

5. Е.А.Гурбина. Летний оздоровительный лагерь. Нормативно – правовая база. Волгоград, 2006 г.









До новых встреч

в

«РАДУЖНОМ городе»!



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!