Пояснительная записка
Рабочая программа математике для 11 класса по учебникам для общеобразовательных учреждений: «Алгебра и начала математического анализа 10-11» А.Г. Мордкович, «Геометрия 10 - 11» Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.
Рабочая программа составлена на основании нормативно- правовых документов:
1. Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ;
2.Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике, базовый уровень, утвержденного приказом Минобразования России от 5. 03. 2004 г. № 1089;
3. Примерной программы основного общего образования по математике;
4.Учебного плана МОУ «Елань-Коленовская СОШ №1» на 2017 – 2018 учебный год;
Цель и задачи, решаемые при реализации рабочей программы :
формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.
Рабочая программа рассчитана на 204 часа в год. Количество часов в неделю 6 ч.
Контрольных работ – 13 (из них 1 входная контрольная работа). Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных, контрольных работ и математических диктантов.
Для реализации программного содержания используются учебники –
А. Г. Мордкович Алгебра и начало анализа 10–11 классы. Учебник - М.: Мнемозина 2011 г.;
Атанасян Я.С. и другие, учебник "Геометрия 10-11", М.: Просвещение, 2012
Содержание программы учебного предмета
«Алгебра и начала математического анализа»
Повторение за курс 10 класса (4 ч)
Степени и корни. Степенные функции (23 ч)
Понятие корня n-й степени из действительного числа. Функции у =
, их свойства и графики. Свойства корня n-й степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем. Степенные функции, их свойства и графики
Показательная и логарифмическая функции (35 ч)
Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства.
Понятие логарифма. Функция у = log a x, ее свойства и график. Свойства логарифмов. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени. Переход к новому основанию логарифма. Десятичный и натуральный логарифмы, число e. Преобразование простейших выражений, включающие арифметические операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.
Первообразная и интеграл (12 ч)
Первообразная и неопределенный интеграл. Правила отыскания первообразных. Таблица основных неопределенных интегралов.
Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Понятие определенного интеграла. Формула Ньютона — Лейбница. Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.
Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей (13 ч)
Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных. Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. Элементарные и сложные события. Случайные события и их вероятности. Статистическая обработка данных. Простейшие вероятностные задачи. Сочетания и размещения. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события.
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (24ч)
Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений: замена уравнения h(f(x)) = h(g(x)) уравнением f(x) = g(x), разложение на множители, введение новой переменной, функционально-графический метод Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными.
Решение неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств, системы и совокупности неравенств, иррациональные неравенства, неравенства с модулями. Системы уравнений. Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем. Применение математических методов при решении содержательных задач из различных областей науки и практики Интерпретация результата, учет реальных ограничений.
Уравнения и неравенства с параметрами.
«Геометрия»
Метод координат в пространстве (18ч) Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости.
Векторы. Угол между векторами. Координаты вектора. Простейшие задачи в координатах. Скалярное произведение векторов. Длина вектора в координатах, угол между векторами в координатах. Коллинеарные векторы, колллинеарность векторов в координатах. Компланарные векторы. Разложение по трем некомпланарным векторам.
Тела и поверхности вращения.(14ч) Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию.
Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере. Сфера, вписанная в многогранник, сфера описанная около многогранника.
Объемы тел и площади их поверхностей.(24 ч) Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел.
Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.
Движения.(4 часа)
Центральная, осевая и зеркальная симметрии. Параллельный перенос.
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ (38 ч)
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать:
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
Алгебра
уметь:
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
Функции и графики
уметь:
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
строить графики изученных функций;
описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
Начала математического анализа
уметь:
- вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
- вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
~ для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
Уравнения и неравенства
уметь:
решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для построения и исследования простейших математических моделей;
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь:
основные понятия и определения геометрических фигур по программе;
формулировки аксиом планиметрии, основных теорем и следствий;
возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
роль аксиоматики в геометрии
Уметь:
соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
применять координатно – векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
Строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для :
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
- вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
Геометрия
Знать:
основные понятия и определения геометрических фигур по программе;
формулировки аксиом планиметрии, основных теорем и следствий;
возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
роль аксиоматики в геометрии
Уметь:
соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
применять координатно – векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
Строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для :
Исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
Вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Учебно-тематический план
№ п/п | Название темы | Количество часов |
1 | Решение задач за 10 класс | 5 |
2 | Степени и корни. Степенные функции | 23 |
3 | Метод координат в пространстве | 18 |
4 | Показательная и логарифмическая функции | 35 |
5 | Цилиндр, конус и шар | 14 |
6 | Первообразная и интеграл | 11 |
7 | Объемы тел | 23 |
8 | Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятности | 13 |
9 | Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств | 24 |
10 | Обобщающее повторение | 36 |
11 | РЕЗЕРВ | 2 |
| ИТОГО | 204 |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата | Домашнее задание |
план | факт |
Решение задач за курс 10 класса (5 ч) |
1 | Тригонометрические уравнения | 1 | | | |
2 | Тригонометрические уравнения | 1 | | | |
3 | Производная. Применение производной | 1 | | | |
4 | Производная. Применение производной | 1 | | | |
5 | Входная контрольная работа | 1 | | | |
Степени и корни. Степенные функции (23 ч) |
6 | Понятие корня n-ой степени из действительного числа | 1 | | | |
7 | Понятие корня n-ой степени из действительного числа | 1 | | | |
8 | Функции , их свойства и графики | 1 | | | |
9 | Функции , их свойства и графики | 1 | | | |
10 | Функции , их свойства и графики | 1 | | | |
11 | Свойства корня n-ой степени | 1 | | | |
12 | Свойства корня n-ой степени | 1 | | | |
13 | Свойства корня n-ой степени | 1 | | | |
14 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 1 | | | |
15 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 1 | | | |
16 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 1 | | | |
17 | Обобщение по теме «Корень n-ой степени» | 1 | | | |
18 | К/р №1 «Корень n-ой степени» | 1 | | | |
19 | Анализ контрольной работы | 1 | | | |
20 | Обобщение понятия о показателе степени | 1 | | | |
21 | Обобщение понятия о показателе степени | 1 | | | |
22 | Обобщение понятия о показателе степени | 1 | | | |
23 | Степенные функции, их свойства и графики | 1 | | | |
24 | Степенные функции, их свойства и графики | 1 | | | |
25 | Степенные функции, их свойства и графики | 1 | | | |
26 | Степенные функции, их свойства и графики | 1 | | | |
27 | Степенные функции, их свойства и графики | 1 | | | |
28 | Зачетная работа по теме «Степенные функции, их свойства и графики» | 1 | | | |
Метод координат в пространстве (18 ч) |
29 | Прямоугольная система координат в пространстве | 1 | | | |
30 | Понятие координат вектора | 1 | | | |
31 | Координаты вектора | 1 | | | |
32 | Связь между координатами векторов и координатами точек | 1 | | | |
33 | Координаты середины отрезка | 1 | | | |
34 | Длина отрезка по его координатам. Расстояние между двумя точками | 1 | | | |
35 | Обобщение по теме «Прямоугольная система координат в пространстве» | 1 | | | |
36 | К/р №2 «Прямоугольная система координат в пространстве» | 1 | | | |
37 | Анализ контрольной работы | 1 | | | |
38 | Угол между векторами Скалярное произведение векторов | 1 | | | |
39 | Скалярное произведение векторов. Уравнение плоскости. | 1 | | | |
40 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями | 1 | | | |
41 | Повторение вопросов теории и решение задач | 1 | | | |
42 | Повторение вопросов теории и решение задач | 1 | | | |
43 | Движения | 1 | | | |
44 | Подготовка к контрольной работе | 1 | | | |
45 | К/р №3 «Скалярное произведение векторов» | 1 | | | |
46 | Анализ контрольной работы | 1 | | | |
Показательная и логарифмическая функции (35 ч) |
47 | Показательная функция, ее свойства и график | 1 | | | |
48 | Показательная функция, ее свойства и график | 1 | | | |
49 | Показательная функция, ее свойства и график | 1 | | | |
50 | Показательные уравнения | 1 | | | |
51 | Показательные уравнения | 1 | | | |
52 | Показательные уравнения | 1 | | | |
53 | Показательные уравнения | 1 | | | |
54 | Показательные уравнения | 1 | | | |
55 | Обобщение по теме «Показательная функция, уравнения и неравенства». | 1 | | | |
56 | К/р №4 «Показательная функция, уравнения и неравенства». | 1 | | | |
57 | Анализ контрольной работы | 1 | | | |
58 | Понятие логарифма. | 1 | | | |
59 | Понятие логарифма. | 1 | | | |
60 | Функция , ее свойства и график. | 1 | | | |
61 | Функция , ее свойства и график. | 1 | | | |
62 | Функция , ее свойства и график. | 1 | | | |
63 | Свойства логарифмов. | 1 | | | |
64 | Свойства логарифмов. | 1 | | | |
65 | Свойства логарифмов. | 1 | | | |
66 | Логарифмические уравнения | 1 | | | |
67 | Логарифмические уравнения | 1 | | | |
68 | Логарифмические уравнения | 1 | | | |
69 | Обобщение по теме «Логарифмическая функция, уравнения» | 1 | | | |
70 | К/р №5 «Логарифмическая функция, уравнения» | 1 | | | |
71 | Анализ контрольной работы | 1 | | | |
72 | Логарифмические неравенства | 1 | | | |
73 | Логарифмические неравенства | 1 | | | |
74 | Логарифмические неравенства | 1 | | | |
75 | Переход к новому основанию логарифма | 1 | | | |
76 | Переход к новому основанию логарифма | 1 | | | |
77 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций. | 1 | | | |
78 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций. | 1 | | | |
79 | Обобщение по теме «Логарифмические неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций» | 1 | | | |
80 | К/р №6 «Логарифмические неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций» | 1 | | | |
81 | Анализ контрольной работы | 1 | | | |
Цилиндр, конус и шар (14 ч) |
82 | Цилиндр | 1 | | | |
83 | Сечение цилиндра. | 1 | | | |
84 | Площадь поверхности цилиндра. | 1 | | | |
85 | Конус. | 1 | | | |
86 | Сечение конуса | 1 | | | |
87 | Площадь поверхности конуса. | 1 | | | |
88 | Усеченный конус. | 1 | | | |
89 | Площади поверхности тел вращения. | 1 | | | |
90 | Сфера и шар. | 1 | | | |
91 | Уравнение сферы. | 1 | | | |
92 | Взаимное расположение сферы и плоскости. Площадь сферы. | 1 | | | |
93 | Вписанные и описанные многогранники. | 1 | | | |
94 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | | | |
95 | К/р №7 «Цилиндр. Конус. Шар Площади поверхностей» | 1 | | | |
Первообразная и интеграл (11 ч) |
96 | Первообразная и неопределенный интеграл. | 1 | | | |
97 | Первообразная и неопределенный интеграл. | 1 | | | |
98 | Первообразная и неопределенный интеграл. | 1 | | | |
99 | Определенный интеграл (задачи, приводящие к понятию определенного интеграла). | 1 | | | |
100 | Определенный интеграл, его вычисления и свойства. | 1 | | | |
101 | Определенный интеграл, его вычисления и свойства. | 1 | | | |
102 | Определенный интеграл (вычисление площадей плоских фигур). | 1 | | | |
103 | Определенный интеграл (вычисление площадей плоских фигур). | 1 | | | |
104 | Обобщение по теме «Интеграл» | 1 | | | |
105 | К/р №8 «Интеграл» | 1 | | | |
106 | Анализ контрольной работы | 1 | | | |
Объемы тел (23 ч) |
107 | Понятие объема. | 1 | | | |
108 | Объем прямоугольного параллелепипеда. | 1 | | | |
109 | Решение задач | 1 | | | |
110 | Объем прямой призмы. | 1 | | | |
111 | Решение задач | 1 | | | |
112 | Объем правильной призмы | 1 | | | |
113 | Объем цилиндра | 1 | | | |
114 | Объем наклонной призмы | 1 | | | |
115 | Вывод формул объема через интеграл | 1 | | | |
116 | Решение задач | 1 | | | |
117 | Объем пирамиды | 1 | | | |
118 | Объем правильной пирамиды | 1 | | | |
119 | Объем усеченной пирамиды | 1 | | | |
120 | Объем конуса | 1 | | | |
121 | Решение задач. | 1 | | | |
122 | Обобщение по теме « Объем многогранников» | 1 | | | |
123 | К/р №9 «Объем многогранников» | 1 | | | |
124 | Объем шара. | 1 | | | |
125 | Объем частей шара. | 1 | | | |
126 | Площадь сферы. | 1 | | | |
127 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | | | |
128 | К/р №10 «Объем тел вращения» | 1 | | | |
129 | Анализ контрольной работы | 1 | | | |
Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятности (13 ч) |
130 | Статистическая обработка данных. | 1 | | | |
131 | Статистическая обработка данных. | 1 | | | |
132 | Простейшие вероятностные задачи. | 1 | | | |
133 | Простейшие вероятностные задачи. | 1 | | | |
134 | Сочетания и размещения | 1 | | | |
135 | Сочетания и размещения | 1 | | | |
136 | Формула бинома Ньютона | 1 | | | |
137 | Формула бинома Ньютона | 1 | | | |
138 | Случайные события и их вероятности | 1 | | | |
139 | Случайные события и их вероятности | 1 | | | |
140 | Обобщение по теме «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятности». | 1 | | | |
141 | К/р №11 «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятности». | 1 | | | |
142 | Анализ контрольной работы | 1 | | | |
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств(24 ч) |
143 | Равносильность уравнений | 1 | | | |
144 | Равносильность уравнений | 1 | | | |
145 | Равносильность уравнений | 1 | | | |
146 | Общие методы решения уравнений | 1 | | | |
147 | Общие методы решения уравнений | 1 | | | |
148 | Общие методы решения уравнений | 1 | | | |
149 | Общие методы решения уравнений | 1 | | | |
150 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | | | |
151 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | | | |
152 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | | | |
153 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | | | |
154 | Обобщение по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной» | 1 | | | |
155 | К/р №12 «Уравнения и неравенства с одной переменной» | 1 | | | |
156 | Анализ контрольной работы | 1 | | | |
157 | Уравнение и неравенства с двумя переменными | 1 | | | |
158 | Уравнение и неравенства с двумя переменными | 1 | | | |
159 | Системы уравнений | 1 | | | |
160 | Системы уравнений | 1 | | | |
161 | Системы уравнений | 1 | | | |
162 | Системы уравнений | 1 | | | |
163 | Уравнения и неравенства с параметрами | 1 | | | |
164 | Уравнения и неравенства с параметрами | 1 | | | |
165 | Уравнения и неравенства с параметрами | 1 | | | |
166 | Уравнения и неравенства с параметрами | 1 | | | |
Обобщающее повторение (36ч) |
167 | Текстовые задачи. | 1 | | | |
168 | Текстовые задачи на проценты | 1 | | | |
169 | Текстовые задачи на проценты | 1 | | | |
170 | Графические модели реальных ситуаций | 1 | | | |
171 | Графические модели реальных ситуаций | 1 | | | |
172 | Алгебраические выражения | 1 | | | |
173 | Алгебраические выражения | 1 | | | |
174 | Решение уравнений (иррациональных, показательных, логарифмических) | 1 | | | |
175 | Решение уравнений (иррациональных, показательных, логарифмических) | 1 | | | |
176 | Прямоугольный треугольник | 1 | | | |
177 | Окружность | 1 | | | |
178 | Вписанные и центральные углы | 1 | | | |
179 | Задачи на оптимизацию | 1 | | | |
180 | Задачи на оптимизацию | 1 | | | |
181 | Геометрические задачи на бумаге в клетку | 1 | | | |
182 | Площадь геометрических фигур по формулам | 1 | | | |
183 | Репетиционное тестирование по КИМам. | 1 | | | |
184 | Геометрический смысл производной | 1 | | | |
185 | Физический смысл производной | 1 | | | |
186 | Вписанные и описанные геометрические тела | 1 | | | |
187 | Вписанные и описанные геометрические тела | 1 | | | |
188 | Площадь поверхности геометрических тел | 1 | | | |
189 | Площадь поверхности геометрических тел | 1 | | | |
190 | Объемы геометрических тел | 1 | | | |
191 | Объемы геометрических тел | 1 | | | |
192 | Неравенства | 1 | | | |
193 | Тригонометрические неравенства | 1 | | | |
194 | Алгебраические модели реальных ситуаций | 1 | | | |
195 | Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке | 1 | | | |
196 | Задачи на движение | 1 | | | |
197 | Задачи на работу | 1 | | | |
198 | Репетиционное тестирование по КИМам. | 1 | | | |
299 | Системы уравнений с двумя переменными | 1 | | | |
200 | Контрольное тестирование по КИМам. | 1 | | | |
201 | Контрольное тестирование по КИМам. | 1 | | | |
202 | Анализ тестирования. Работа над ошибками | 1 | | | |
203-204 | РЕЗЕРВ | 2 | | | |
Перечень учебно-методических средств обучения
Алгебра и начала математического анализа. 10-11классы: рабочие программы по учебникам А.Г. Мордковича, П.В. Семенова. Базовый и профильный уровни /авт.-сост. Н.А. Ким. – Волгоград: Учитель, 2012 (электронная книга)
Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы. В 2 ч. Ч.1 Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2013
Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы. В 2 ч. Ч.2 Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2013
Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / В.И. Глизбург; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2009 (электронная книга)
Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Поурочные планы по учебнику Мордковича А.Г. , 2011 (электронная книга)
Геометрия. Учебник для 10-11классов. Атанасян Л.С. и др. – М.: Просвещение, 2009
Геометрия. 11 класс. Поурочные планы по учебнику Атанасяна Л.С. – М.: Просвещение, 2010 (электронная книга)
http://school-collection.edu.ru/
http://www.mathvaz.ru/
http://решуегэ.рф/
http://fipi.ru/
http://base.mathege.ru/
http://www.mioo.ru/
http://1september.ru/
http://www.math.ru/