СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа внеурочной деятельности Тропинки к здоровью

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа разработанна с учетом социально-психологического статуса для младшего школьника,на основе требований ФГОС  в части формирования культуры издорового образа жизни

 

 

Просмотр содержимого документа
«Программа внеурочной деятельности Тропинки к здоровью»

Бутурлиновский муниципальный район


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Филиппенковская основная общеобразовательная школа



Рассмотрена на заседании ШМО

__________ ­­­­­­­­­­­­­­­­­_______________

Протокол № ____

от «____» ____________ 2016г.



Утверждено.

Приказ по школе №_____

от «___»___________2016 г.

Директор школы:

__________ ____________





Рабочая программа и календарно-тематическое планирование


«Тропинки к здоровью»

в 1-4 классах









Составитель: учитель ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

МКОУ Филиппенковская ООШ

Гайдукова Валентина Алексеевна







2016 – 2017 учебный год


Расписание занятий

«Тропинки к здоровью» среди 1– 4 классов



Дни недели

Время проведения

Вторник

14.10 -14.55


Место проведения : спортзал ,спортивная площадка.




Список учащихся 1-4 классов


№ п/п

Фамилии , имена учащихся

Класс

1.

Свистунова Диана

3

2.

Свистунов Кирилл

3

3.

Олейник Артем

3

4.

Кузьмина Вероника

3

5.

Бондарев Иван

1

6.

Елизарава Елизавета

1

7.

КириченкоЕгор

1

8.

Махно Дмитрий

1

9.

Багно Алексей

4

10.

Багно Игорь

4

11.

Бойко Ульяна

2

12.

Холодняков Дмитрий

2

13.

Перевертайло Алексей

4

14

Титов Егор

1



























Пояснительная записка

                                                               «Если нельзя вырастить ребенка,

чтобы он совсем не болел,

                            то, во всяком случае, поддерживать

у него высокий уровень

                            здоровья вполне  возможно».      Н. М. Амосов



Программа разработана с учетом социально-психологического статуса младшего школьника, на основе требований ФГОС в части формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.

Программа «Тропинки к здоровью» имеет физкультурно - оздоровительную направленность. Данная программа ориентирована на развитие у учащихся интереса к собственному физическому развитию; на формирование устойчивой мотивации к выполнению гигиенических рекомендаций и правил, на соблюдение режимных моментов учебного дня и досуговой деятельности: на формирование готовности самостоятельно заниматься физическими упражнениями, подвижными играми и другими формами активного отдыха.

Программа представляет серию культурно-образовательных событий, которые организуются и проводятся в ходе годичной игры «Путешествие по стране Здоровья». Культурно-образовательные события проводятся в каникулярное время, в них могут принимать участие как обучающиеся одного класса, , так и школьники 1-4 классов. Организация разновозрастного детского взаимодействия в рамках культурно-образовательных событий усилит воспитательный эффект программы.

Для успешной реализации программы необходима совместная деятельность педагога, учащегося и родителей.

Программа «Тропинка к здоровью» направлена на профилактику и коррекцию нарушений здоровья, и общее оздоровление организма, обеспечивает обучение младших школьников правильным действиям в опасных для жизни и здоровья ситуациях, помогает создать поведенческую модель, направленную на развитие коммуникабельности, умение делать самостоятельный выбор, принимать решения, ориентироваться в информационном пространстве.

     Программа включает в себя и вопросы физического здоровья, и духовного. Данная программа может рассматриваться как одна из ступеней к здоровому образу жизни и неотъемлемой частью всего воспитательного процесса в школе.

Целесообразность программы заключается в том, что занятия по ней способствуют укреплению здоровья , повышению физической подготовленности и формированию двигательного опыта, здоровьесбережению, снятию психологического напряжения после умственной работы на уроках.

Занятия проводятся на улице или в спортивном зале при плохой погоде.

Цель программы :

Здоровьесбережение младших школьников;

Развитие ловкости, быстроты, силы;

Освоение культурного наследия русского народа.

Задачи программы:

Образовательные:

Формирование знаний и представлений о здоровом образе жизни;

Обучение правилам поведения в процессе коллективных действий;

Формирование интереса к народному творчеству.

Расширение кругозора младших школьников.

Развивающие:

Развитие познавательного интереса к русским народным играм, включение их в познавательную деятельность;

Развитие активности, самостоятельности, ответственности;

Развитие статистического и динамического равновесия, развитие глазомера и чувства расстояния;

Развитие внимательности, как черты характера, свойства личности.

Воспитательные:

Воспитание чувства коллективизма;

Формирование установки на здоровый образ жизни;

Воспитание бережного отношения к окружающей среде, к народным традициям.

Отличительной чертой данной программы является ее практическая значимость на уровне индивидуума, школы, социума.

Возраст детей, участвующих в реализации данной образовательной программы, учащиеся 1-4 классов (7 – 12 лет).

Сроки реализации образовательной программы – 4 года обучения

1-4 год обучения – 1 час в неделю - 34 учебных часа в год.

Формы и режим занятий. Содержание программы ориентировано на добровольные одновозрастные группы детей.

В целом состав групп остается постоянным. Однако состав группы может изменяться по следующим причинам:

смена места жительства, противопоказания по здоровью и в других случаях;

смена личностных интересов и запросов учащихся.

Ведущей формой организации обучения является групповая.

Продолжительность занятий:

1-4 год обучения – 1 раз в неделю.

Планируемый результат реализации программы «Тропинки к здоровью»:

1 класс:

Укрепление здоровья;

Повышение физической подготовленности двигательного опыта.

2 класс:

Развитие физических качеств, силы, быстроты, выносливости.

3 класс:

Формирование умения проведения физкультурно – оздоровительных мероприятий.

4 классы:

Обучение простейшим способам измерения показателей физического состояния и развития;

Формирование качеств личности: наблюдательность, мышление, внимание, память, воображение;

Проведение мониторинга образовательной среды (анкетирование детей и родителей, сохранение зачѐтной системы оценивания знаний,

проведение конкурсов, соревнований).

Личностные результаты

оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать

конкретные поступки как хорошие или плохие;

умение выражать свои эмоции;

понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

Метапредметными результатами является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:


определять и формировать цель деятельности с помощью учителя;

проговаривать последовательность действий во время занятия;

учиться работать по определенному алгоритму

Познавательные УУД:

умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Коммуникативные УУД:

умение оформлять свои мысли в устной форме

слушать и понимать речь других;

договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли

(лидера исполнителя).

Способы проверки знаний и умений:

проведение мониторинга образовательной среды (анкетирование детей и родителей) на предмет удовлетворенности результатами

данной программы;

участие воспитанников в праздниках, конкурсах, спортивных соревнованиях и мероприятиях школы ;

открытые занятия, внеклассные мероприятия данной направленности.

Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы:

Результативность обучения определяется умением играть и проводить подвижные игры, в том числе и на различных праздничных мероприятиях:

весѐлые старты;

спортивные эстафеты;спортивный праздник «Богатырские потешки»; «Длинная скакалка».

Спортивно-оздоровительное мероприятие «Путешествие по станциям.

«День здоровья».Экскурсия по родному селу. Прогулка на лыжах. «Вместе весело шагать».


Содержание программы

I. Игры с бегом (5 часов).

Теория. Правила ТБ при проведении подвижных игр. Способы деления на команды. Повторение считалок.

Практические занятия:

Комплекс ОРУ в движении. Игра «Бег командами». Игра «Мешочек».

Комплекс ОРУ с предметами. Игра «Городок». Игра « Лапта»Комплекс ОРУ на месте. Игра «Лиса в курятнике». Игра «Ловкие ребята».

Комплекс ОРУ с предметами . Игра «Пятнашки в кругу».Игра «Караси и щуки».

Комплекс ОРУ в движении. Игра «Пятнашки маршем». Игра «Скороходы и бегуны».

Комплекс ОРУ на месте. Игра «Воробушки и кот». Игра «Игра «Без пары».

II. Игры с мячом (5 часов)

Теория. Правила безопасного поведения с мячом в местах проведения подвижных игр. Инструктаж по ТБ. Способы передачи мяча; переброска

мячей друг другу в шеренгах.

Практические занятия:

Комплекс ОРУ с малыми мячами. Игра «Мяч в центре». Игра «Мяч среднему».

Комплекс ОРУ с большими мячами. Игра «Мяч – соседу». Игра «Охотники».

Комплекс ОРУ с набивными мячами. Игра «Отгадай, кто бросил»Игра «Защищай ворота».

Комплекс ОРУ с мячами. Игра «Подвижная цель». Игра «Обгони мяч».

Игра «Мяч в центре».

III. Игры с прыжками (5 часов).

Теория. Правила безопасного поведения в местах проведения подвижных игр.

Профилактика детского травматизма. Разучивание считалок.

Практические занятия:

Комплекс ОРУ. Игра «Туда- обратно». Игра «Зайцы в огороде».

Комплекс ОРУ. Игра «Шишки, жѐлуди, орехи».Игра «белые медведи».

Комплекс ОРУ. Игра «Карусели». Игра «Тропка».

Комплекс ОРУ. Игра «Ловушка». Игра «Капканы».

IV. Игра малой подвижности (5 часов).

Теория. Правила безопасного поведения в местах проведения подвижных игр. Инструктаж по ТБ. Разучивание рифм для проведения игр.

Практические занятия:

Комплекс ОРУ на месте. Игра «Кто дальше бросит?». Игра «Что изменилось?». Игра «Найди предмет».

Комплекс ОРУ на месте. Игра «Слушай сигнал». Игра «Угадай, кто это?». Игра «Точный телеграф».

Комплекс ОРУ на месте. Игра «Невидимки». Игра «Наблюдатели». Игра«Ктоточнее».

V. Зимние забавы (4 часов).

Теория. Правила безопасного поведения при катании на лыжах, санках.

Инструктаж по ТБ. Повторение попеременного двухшажного хода, поворота в движении и торможение.

Практические занятия:

Игра «Снежком по мячу».

Игра «Пустое место».

Игра «Кто дальше» (на лыжах).

Игра«Быстрый лыжник».

VІ. Эстафеты (5 часов).

Теория. Правила безопасного поведения при проведении эстафет. Инструктаж по ТБ.

Способы деления на команды. Повторение считалок.

Практические занятия:

Эстафеты «Ходьба по начерченной линии», с доставанием подвижного мяча, «Кто первый?», эстафета парами.

Эстафета с лазанием и перелезанием, линейная с прыжками, с бегом вокруг гимнастической скамейки, «веревочка под ногами».

Эстафета с предметами (скакалки, мячи, обручи)

VІІ. Народные игры (5 часов)Теория. Традиционные народные праздники. Календарные народные праздники. Классификация народных игр.

Практические занятия:

Разучивание народных игр. Игра "Лапта".

Разучивание народных игр. Игра "Коршун".

Разучивание народных игр. Игра "Чехорда".























Календарно-тематическое планирование

№ п/п

п/п

Элементы содержания

Кол-во

час.

Планируемые результаты


Дата проведения


Познавательные

УУД


Регулятивные

УУД


Коммуникативные УУД


Личностные

УУД


по плану

фактич.

1

Основы личной безопасности и профилактика травматизма. Питание- необходимое условие для жизни человека. Комплекс ОРУ в движении. Игра «Бег командами». Игра «Мешочек».

1

Структурирование знаний

Волевая саморегуляция.

Потребность в общении со взрослыми и сверстниками.

Формирование положительного отношения к учению.

06.09






2

Комплекс ОРУ с предметами . Тестовые упражнения на развитие гибкости и подвижности в суставах . Игра «Пятнашки в кругу».Игра «Караси и щуки».


1

Поиск и выделение необходимой информации.

Волевая саморегуляция.

Потребность в общении с учителем и сверстником.

Формирование познавательных интересов, учебных мотивов.

13.09


3

Комплекс ОРУ с предметами. Разучивание народных игр. Игра «Лапта».


1

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Постановка учебной задачи. Умение планировать, контролировать свою работу.

Потребность в общении с учителем и сверстником.

Формировать

познавательные

мотивы.

20.09



4

Комплекс ОРУ на месте. Проведение спортивных соревнований «Веселые старты»

1

Выбор

эффективных способов решения задач в зависимость от конкретных

условий.


Выделение и осознание того, что уже освоено и что еще надо освоить.

Взаимопомощь по ходу выполнения заданий.

Формирование познавательного интереса

27.09




5

Правила безопасного поведения с мячом в местах проведения подвижных игр. Инструктаж по ТБ. Способы передачи мяча. Игра «Мяч в центре» , «Мяч среднему».


1

Выделение и

формулирование

познавательной цели. Поиск и выделение

необходимой

информации.

Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу.

Потребность в общении с учителем и сверстником. Умение слушать собеседника

Формирование познавательного интереса к новому.

04.10


6

Комплекс ОРУ с набивными мячами. Переброска мячей друг другу в шеренгах. Игра «Отгадай, кто бросил»

«Защищай ворота».

1

Самостоятельное

создание

алгоритма

деятельности при решении проблем

различного

характера.

Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу.


Потребность в общении с учителем и сверстниками.

Формирование социальной роли ученика.

11.10


7


Комплекс ОРУ с мячом. Способы передачи мяча. Игра «Подвижная цель», «Обгони мяч», «Мяч в центре».


1

Выбор

эффективных способов решения задач в

зависимость от

конкретных

условий.

Волевая саморегуляция. Контроль в форме сличения.

Ориентация на партнера по общению. Взаимопомощь по ходу выполнения заданий

Формирование познавательного интереса к новому

18.10



8

Комплекс ОРУ в движении. Профилактика детского травматизма. Игра «Туда- обратно»,«Зайцы в огороде», Весёлая скакалка.

1

Самостоятельное. создание алгоритма деятельности

Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу.

Потребность в общении с учителем и сверстником

Способность учеников к саморазвитию

25.10


9

Комплекс ОРУ на месте . Разучивание рифм для проведения игр. Игра «Слушай сигнал», «Угадай, кто это?», «Точный телеграф».


1

Выбор действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Волевая саморегуляция

Уметь проявлять активность, взаимопомощь и выручку

Стремление к самоизменению. Приобретение новых знаний и умений.

08.11


10

Комплекс ОРУ с предметами.

Лазание по канату.

Перелазание через горку матов. Эстафета с лазанием и перелезанием.

1

Выбор

эффективных способов решения задач в

зависимость от

конкретных

условий.


Волевая саморегуляция

Взаимопомощь по ходу выполнения заданий

Формирование познавательного интереса к новому

15.11


11

Комплекс ОРУ с предметами .Лазание по гимнастической стенке .Эстафеты с предметами (скакалки, мячи, обручи)

1

Выбор действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу.


Взаимопомощь по ходу выполнения заданий

Формирование познавательного интереса к новому

22.11



12

Спортивный праздник – «Длинная скакалка».

1

Выбор действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу.


Потребность в общении с учителем и сверстником

Способность учеников к саморазвитию

29.11


13

Комплекс ОРУ на месте. Акробатические упражнения. Игра «Слушай сигнал», «Угадай, кто это?».


Выбор

эффективных способов решения задач в

зависимость от

конкретных

условий.

Волевая саморегуляция

Ориентация на партнера по общению. Взаимопомощь по ходу выполнения заданий

Формирование познавательного интереса к новому

06.12


14

Спортивно-оздоровительное мероприятие «Путешествие по станциям.

1

Самостоятельное

создание

алгоритма

деятельности при решении проблем

различного

характера.

Волевая саморегуляция

Ориентация на партнера по общению. Взаимопомощь по ходу выполнения заданий

Формирование познавательного интереса к новому

13.12


15

Комплекс упражнений на месте. Способы деления на команды. Повторение считалок.Эстафета с лазанием и перелезанием.


1

Поиск и

выделение

необходимой

информации.

Структурирование

знаний.

Постановка учебной задачи. Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу.


Потребность в общении с учителем и сверстником

Формировать познавательные мотивы, чувство необходимости учения.

20.12



16


День здоровья.

1

Выделение и формулирование познавательной цели.

Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу.


Потребность в общении с учителем и сверстником. Умение слушать собеседника.

Формирование познавательного интереса к новому.

27.12


I7

Упражнения «Держи осанку». Разучивание народных игр. Игра "Чехорда".

1

Выбор

эффективных способов решения задач в

зависимость от

конкретных

условий.

Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу.


Ориентация на партнера по общению. Взаимопомощь по ходу выполнения заданий

Способность учеников к саморазвитию

17.01




18

Правила безопасного поведения при катании на лыжах, санках. Инструктаж по ТБ. Совершенствование попеременного двухшажного хода. Игра «Снежком по мячу».

1

Выбор действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Волевая

саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению препятствий

Потребность в общении с учителем и сверстником.Взаимопомощь по ходу выполнения заданий.

Формирование познавательного интереса к новому

24.01


19

Снежные фигуры. Ходьба на лыжах попеременным двухшажным ходом до 500 м. Игра «Кто дальше».


1

Выбор действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Логически: понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить


Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Формирование познавательного интереса к новому

31.01





20

Строевые команды с лыжами, на лыжах. Повороты в движении и торможение. Игра «Быстрый лыжник».

1

Самостоятельное создание

алгоритма

деятельности при решении проблем

различного

характера.

Волевая саморегуляция,какак способность к мобилизации сил и энергии.Способность к преодолению препятствий


Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Способность ученика к саморазвитию

07.02


21

Экскурсия по родному селу. Прогулка на лыжах.

1

Выбор наиболее эффективных решений задач в зависимости от конкретных условий.

Волевая

саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению препятствий.



Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Способность ученика к самоконтролю.

14.02


22

Комплекс ОРУ. Разучивание считалок. Игра «Шишки, жѐлуди, орехи», «Белые медведи».


1

Находить и выделять нужную информацию

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Согласованные действия с поведением партнеров;

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях.

21.02



23


Комплекс ОРУ. Прыжковые упражнения .Игра «Ловушка», «Капканы».



Находить и выделять нужную информацию

Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция.

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях

28.02



24

Комплекс ОРУ с набивными мячами. Игра «Отгадай, кто

бросил», «Защищай ворота»

1

Поиск и

выделение

необходимой

информации.

Структурирование

знаний.

Постановка учебной задачи. Умение планировать, контролировать свою работу

Потребность в общении с учителем и сверстником

Формирование познавательного интереса к новому

07.03


25

Спортивный праздник «Богатырские потешки»


1

Выделение и

Формулирование познавательной цели. Поиск и выделение

необходимой

информации.

Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу.

Потребность в общении с учителем и сверстником. Умение слушать собеседника

Формирование познавательного интереса к новому.

14.03


26

Комплекс ОРУ с мячом. Переброска мячей друг другу в шеренгах. Игра «Подвижная цель»,«Обгони мяч».

1

Выбор

эффективных способов решения задач в

зависимость от

конкретных

условий.


Волевая саморегуляция. Контроль в форме сличения.

Ориентация на партнера по общению. Взаимопомощь по ходу выполнения заданий.

Формирование познавательного интереса к новому.

21.03


27

Комплекс ОРУ с набивными мячами. Игра «Отгадай, кто бросил»,«Защищай ворота».

1

Выделение и формулирование познавательной цели.

Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу.


Потребность в общении с учителем и сверстником. Ориентация на партнера по общению.


Формирование познавательного интереса к новому

04.03



28

Комплекс ОРУ с большими мячами. Подвижная игра «Пионербол».

1

Выделение и формулирование познавательной цели.

Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу.


Потребность в общении с учителем и сверстником

Формирование познавательного интереса к новому

11.04


29

Встреча с доктором Стройная Осанка. Гимнастические упражнения .Игра «Лучший гимнаст». Эстафета с предметами (скакалки, мячи, обручи)

1

Контроль и оценка

результатов

деятельности.

Регулятивная оценка. Выделение и осознание того, что уже освоено и что еще надо освоить.

Взаимопомощь по ходу выполнения заданий

Формирование познавательного интереса к новому

18.04


30

Разучивание народных игр. Игра "Коршун", «Чехорда». Игры-эстафеты «Круговые салки».

1

Выделение и

формулирование познавательной цели. Поиск и выделение

необходимой

информации.

Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу

Потребность в общении с учителем и сверстником Ориентация на партнера по общению.


Формирование познавательного интереса к новому

25.04


31

Комплекс ОРУ на месте. Игра «Невидимки», «Наблюдатели»,«Кто точнее».

1

Выбор действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Регулятивная оценка. Выделение и осознание того, что уже освоено и что еще надо освоить.

Взаимопомощь по ходу выполнения заданий.

Формирование познавательного интереса к новому

02.05



32

Комплекс ОРУ в движении. Игра «Пятнашки маршем», «Скороходы и бегуны», «Капканы».

1

Выделение и формулирование познавательной цели.

Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу.


Потребность в общении с учителем и сверстниками.

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях

09.05


33

Экскурсия «Вместе весело шагать».

1

Выбор наиболее эффективных решений задач в зависимости от конкретных условий

Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу.


Потребность в общении с учителем и сверстником. Умение слушать собеседника

Способность ученика к самоконтролю

16.05


34

34

Итоговое занятие. Игра «Путешествие по стране Здоровья»

1

Контроль и оценка

результатов

деятельности

Регулятивная оценка. Выделение и осознание того, что уже освоено и что еще надо освоить.

Взаимопомощь по ходу выполнения заданий

Формирование познавательного интереса к новому

23.05





























Список использованной литературы

Школа докторов природы или 135 уроков здоровья”, Л.А.Обухова, Н.А.Лемяскина, М., 2005 год.

50 уроков здоровья”, Н.Коростелев, М., 1991год.

Киселёва Г.Г., Ковалёв В.А. Как изучить состояние здоровья школьника?/ Начальная школа, 2007. - № 2.

Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. 1 – 4 ,5 классы. М.: «ВАКО», 2004.

Лосев П.Н., Дейс С.В. Психолого-педагогический анализ особенностей адаптации первоклассников к школе. / Начальная школа, 2005. - № 8.
























Материально – техническое обеспечение занятий.


Для занятий необходимо следующее оборудование и инвентарь:


1.Гимнастическая стенка -3 пролета

2.Гимнастическая скамейка-3 шт.

3.Маты – 4 шт.

4.Скакалки –13шт.

5.Канат для лазания – 1шт.

6.Волейбольные мячи– 10 шт.

7.Баскетбольные мячи – 13 шт.

8.Перекладина -2

9.Гимнастические палки -20 шт.

10. Обручи – 15 шт.

11.Тренажор -1

12.Гантели

13.Рулетка -1 шт.

14. Малые мячи – 8шт.

15.Лыжи и лыжныепалки-12 пар













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!