СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРОЕКТ "23 ФЕВРАЛЯ День Защитников Отечества"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном проекте отображены лишь некоторые виды деятельности с воспитанниками старшего дошкольного  возраста. 

Просмотр содержимого документа
«ПРОЕКТ "23 ФЕВРАЛЯ День Защитников Отечества"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад общеразвивающего вида№ 397» городского округа Самара  Россия, 443901, Самара, пос. Берёза, квартал 1, дом 12  тел.: 9966822 (ф.); 9966935; 9966844; e-mail: mdou397@rambler.ru   Проект  «23 ФЕВРАЛЯ ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» Подготовили: Воспитатели МБДОУ «Детский сад № 397» г. о. Самара Бондяева Е.В., Квичастая О.В.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида№ 397» городского округа Самара Россия, 443901, Самара, пос. Берёза, квартал 1, дом 12 тел.: 9966822 (ф.); 9966935; 9966844; e-mail: [email protected] Проект «23 ФЕВРАЛЯ ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»

Подготовили: Воспитатели МБДОУ

«Детский сад № 397» г. о. Самара

Бондяева Е.В., Квичастая О.В.

Длительность: (среднесрочный c 30.01 по 23 февраля ) Тип проекта : творческий, интегративный. Участники проекта : воспитатели , музыкальный руководитель ,инструктор по физкультуре, родители и дети группы «Теремок» Возраст детей: от 4 до 6 лет Проблема: отсутствие интереса к Российской армии. Недостаточный уровень знаний о Российской армии; формирование гендерной принадлежности; Отсутствие желания в будущем стать защитником Отечества.

Длительность: (среднесрочный c 30.01 по 23 февраля )

Тип проекта : творческий, интегративный.

Участники проекта : воспитатели , музыкальный руководитель ,инструктор по физкультуре, родители и дети группы «Теремок»

Возраст детей: от 4 до 6 лет

Проблема: отсутствие интереса к Российской армии.

Недостаточный уровень знаний о Российской армии; формирование гендерной принадлежности;

Отсутствие желания в будущем стать защитником Отечества.

Актуальность: одним из направлений духовно-нравственного воспитания является воспитание героического начала в детях. Ведь формирование отношения к стране и государству, где живёт человек, к её истории начинается с детства.  Цель: - развивать интерес к историческому прошлому России и углублять знания детей о прошлом Руси и её защитниках-богатырях; - формирование мотивационного, целостного представления о защитниках отечества; - систематизировать знания детей по данной теме .

Актуальность: одним из направлений духовно-нравственного воспитания является воспитание героического начала в детях. Ведь формирование отношения к стране и государству, где живёт человек, к её истории начинается с детства.

Цель:

- развивать интерес к историческому прошлому России и углублять знания детей о прошлом Руси и её защитниках-богатырях;

- формирование мотивационного, целостного представления о защитниках отечества;

- систематизировать знания детей по данной теме

.

Задачи: Для детей : - Закрепить знания детей о родах войск - Закрепить знания детей о военных профессиях, о военной технике - Воспитывать чувство гордости за свою Родину , уважение к воинам, защищавших ее. Для педагогов: - формирование социально значимых качеств на основе традиций патриотического воспитания; - стимулирование потребности дошкольников в постоянном поиске сведений о Российской армии. приобщение детей и родителей к изучению истории Руси и её защитниках и современному состоянию Российской армии и флота. Для родителей: -Знакомство родителей с темой проекта - Активная работа родителей в творческом конкурсе поделок «вместе с папой мастерим» и участие в спортивном празднике 17 февраля 2017 года

Задачи:

Для детей :

- Закрепить знания детей о родах войск

- Закрепить знания детей о военных профессиях, о военной технике

- Воспитывать чувство гордости за свою Родину , уважение к воинам, защищавших ее.

Для педагогов:

- формирование социально значимых качеств на основе традиций патриотического воспитания;

- стимулирование потребности дошкольников в постоянном поиске сведений о Российской армии.

  • приобщение детей и родителей к изучению истории Руси и её защитниках и современному состоянию Российской армии и флота.

Для родителей:

-Знакомство родителей с темой проекта

- Активная работа родителей в творческом конкурсе поделок «вместе с папой мастерим» и участие в спортивном празднике 17 февраля 2017 года

Итоговое мероприятие : Спортивный праздник  «Папа гордость моя» Продукты проекта: Для детей Рисунки , аппликации , поделки , участие в спортивном празднике Для педагогов: Оформление стендов, стенгазеты , создание портфолио проекта Для родителей: участие в спортивном празднике и фотоотчёт и видеослайдшоу о проведённом проекте.

Итоговое мероприятие :

Спортивный праздник «Папа гордость моя»

Продукты проекта:

Для детей

  • Рисунки , аппликации , поделки , участие в спортивном празднике

Для педагогов:

  • Оформление стендов, стенгазеты , создание портфолио проекта

Для родителей:

участие в спортивном празднике и фотоотчёт и видеослайдшоу о проведённом проекте.

Этапы реализации проекта:  I этап – Формулирование целей и задач проекта  Изучение литературы по теме проекта  Изучение Интернет-ресурсов по теме проекта  Оформление предметной среды группы. II этап – практическая деятельность по решению проблемы. Проведение бесед по расширению представлений о прошлом Руси и её защитниках –богатырях, о российской армии, о родах войск. Создание в группе условий для реализации проекта: выставка книг, альбом с фотографиями богатырей, разучивание песен и стихов, оформление выставки «Вместе с папой мастерим!», выставка игрушечной военной техники, выставка «Портрет моего папы», ручной труд «Подарки папам и дедушкам», «Морское путешествие»,  Поздравительная стенгазета посвящённая «ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» III этап – итог- Презентация проекта « 23 ФЕВРАЛЯ ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» .  Проведение спортивного праздника «Папа гордость моя».

Этапы реализации проекта:

I этап – Формулирование целей и задач проекта

Изучение литературы по теме проекта

Изучение Интернет-ресурсов по теме проекта

Оформление предметной среды группы.

II этап – практическая деятельность по решению проблемы.

Проведение бесед по расширению представлений о прошлом Руси и её защитниках –богатырях, о российской армии, о родах войск. Создание в группе условий для реализации проекта: выставка книг, альбом с фотографиями богатырей, разучивание песен и стихов, оформление выставки «Вместе с папой мастерим!», выставка игрушечной военной техники, выставка «Портрет моего папы», ручной труд «Подарки папам и дедушкам», «Морское путешествие»,

Поздравительная стенгазета посвящённая «ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»

III этап – итог- Презентация проекта « 23 ФЕВРАЛЯ ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» .

Проведение спортивного праздника «Папа гордость моя».

Беседы, просмотр видео, презентаций и мультфильмов

Беседы, просмотр видео, презентаций и мультфильмов

Изобразительная - Рисование «Портрет папы»

Изобразительная - Рисование «Портрет папы»

Конструирование  «Рубашка для папы»

Конструирование «Рубашка для папы»

Конструирование  «Корабль»

Конструирование «Корабль»

 Выставка в уголке для родителей «Портрет папы»

Выставка в уголке для родителей

«Портрет папы»

Оформление зала к спортивному празднику  «Папа – гордость моя!» 

Оформление зала к спортивному празднику  «Папа – гордость моя!» 

Спортивный праздник   «Папа – гордость моя!» 

Спортивный праздник  «Папа – гордость моя!» 

Спортивный праздник   «Папа – гордость моя!» 

Спортивный праздник  «Папа – гордость моя!» 

Спортивный праздник   «Папа – гордость моя!» 

Спортивный праздник  «Папа – гордость моя!» 

Оформление выставки   «Вместе с папой мастерим!» 

Оформление выставки  «Вместе с папой мастерим!» 

 Совместные работы с родителями

Совместные работы с родителями

 Совместные работы с родителями

Совместные работы с родителями

 Совместные работы с родителями

Совместные работы с родителями

 Совместные работы с родителями

Совместные работы с родителями

Результаты по проекту: Дети в конце проекта стали чаще использовать для игр военную тематику, уважительно отзывались о защитниках отечества, с гордостью делились знаниями со сверстниками и родителями. С большим интересом стали играть в настольные и сюжетно-ролевые игры. Развитие познавательных и творческих навыков, коммуникативных способностей. Родители были заинтересованы темой и получили новую и полезную информацию, успешно опробованную на своих детях, что понятно из бесед с родителями.

Результаты по проекту:

Дети в конце проекта стали чаще использовать для игр военную тематику, уважительно отзывались о защитниках отечества, с гордостью делились знаниями со сверстниками и родителями. С большим интересом стали играть в настольные и сюжетно-ролевые игры. Развитие познавательных и творческих навыков, коммуникативных способностей.

Родители были заинтересованы темой и получили новую и полезную информацию, успешно опробованную на своих детях, что понятно из бесед с родителями.

Список используемой литературы: А. Колобанова Проект

Список используемой литературы:

  • А. Колобанова Проект "Герои дней воинской славы". Старший дошкольный возраст. Учитель 2013

2.Л.А. Кондрыкинская. Занятия по патриотическому воспитанию в детском саду . Сфера 2013

3. Защитники Отечества. Наглядно-дидактическое пособие. Мозаика-Синтез.2003

3.Интернет ресурсы


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей