СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект: « Круиз по крупнейшим островам мира»

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРЕДМЕТ: ГЕОГРАФИЯ

 КЛАСС: 6 - 7

Тема проекта: «  Круиз по крупнейшим островам мира»

Каждый человек рожден мечтателем и путешественником. В детстве, читая книги Жюля Верна, Обручева, Ферсмана, мы стремимся ступить ногой на неизвестный, но манящий тайнами берег: мир дальних стран зовет за собой. Однако в реальной жизни не каждому удается стать участником открытий, и тогда сердца с грустью отзываются на трогательные строки Р.Рождественского:

Я жалею о том, что не видел лица всей Земли,  Всех ее океанов, вершин ледяных и закатов.  Только парус мечты вел по свету мои корабли,  Только в стеклах витрин я встречал альбатросов и скатов.  Я не слышал, как в Лондоне час отбивает Биг Бен,  Я не видел, как звезды сползают к фиордам все ниже,  Как кипит за кормой горький снег атлантических пен,  И в начале весны голубеют фиалки в Париже.

 

 

Цели: — освоить решение проектных задач по карте;

— научиться работать группой;

— оценивать и обсуждать результаты проекта.

Деятельностный компонент: работа с контурной картой; прокладывание по карте маршрута, измерение расстояний по карте; определение географических координат; обсуждение и оценивание работы в группе и классе; оценка своих результатов.

Эмоционально-ценностный компонент: раскрыть значение использования знаний и умений о Мировом океане в реальной практической деятельности; показать значение работы в команде (группе).

Выполнение проектного задания происходит в игровой форме: класс «отправляется» в морское путешествие, «круиз», по крупнейшим островам мира на теплоходе «Александр Суворов». Для этого путешествия необходима физическая карта полушарий, контурная карта, тетрадь (или отдельный лист), где оформляется «Круизный маршрутный лист путешественника».

Пункты назначения

Направления от

С-Петербурга

Географические координаты

о. Великобритания  г. Лондон

ЮЗ

51,5º с.ш. 0º д.

о.Мадагаскар   г.Антананариву

ЮЮВ

19°ю.ш.  47,5°в.д. 

о. Шри-Ланка  г. Коломбо

ЮВ

7° с.ш.  79° в.д. 

о. Суматра   г. Бенгкулу

ЮВ

3,5° ю. ш. 102° в.д.

о. Ява    г. Джакарта

ЮВ

6° ю.ш. 106,5° в.д.

о.Новая Гвинея     г. Порт-Морсби

ЮВ

9,5° ю.ш. 147° в.д.

Учащиеся последовательно выполняют задания. Как показывает опыт, им ещё сложно работать в группе. Поэтому лучше, если они сделают это самостоятельно.

Для самооценки заполняется таблица:

Это мне удалось легко

 

Это оказалось трудным

 

Это мне не удалось

 

В целом мне работа:

а) понравилась;

б) не понравилась

 

 

 

 

Суммируя выше сказанное, делаю вывод, что практические работы в такой форме на уроках географии необходимы, они помогают детям изучать, трудный к усвоению материал, в непринужденной, игровой форме. Процесс запоминания идет на нескольких уровнях, дети сразу видят результат, у них появляется стимул для создания новых проектов.

 

 

Пункты назначения

Направления от

С-Петербурга

Географические координаты

о. Великобритания  г. Лондон

ЮЗ

51,5º с.ш. 0º д.

о.Мадагаскар   г.Антананариву

ЮЮВ

19°ю.ш.  47,5°в.д. 

о. Шри-Ланка  г. Коломбо

ЮВ

7° с.ш.  79° в.д. 

о. Суматра   г. Бенгкулу

ЮВ

3,5° ю. ш. 102° в.д.

о. Ява    г. Джакарта

ЮВ

6° ю.ш. 106,5° в.д.

о.Новая Гвинея     г. Порт-Морсби

ЮВ

9,5° ю.ш. 147° в.д.

 

 

 

Это мне удалось легко

 

Это оказалось трудным

 

Это мне не удалось

 

В целом мне работа:

а) понравилась;

б) не понравилась

 

 

 

 

 

 

Пункты назначения

Направления от

С-Петербурга

Географические координаты

о. Великобритания  г. Лондон

ЮЗ

51,5º с.ш. 0º д.

о.Мадагаскар   г.Антананариву

ЮЮВ

19°ю.ш.  47,5°в.д. 

о. Шри-Ланка  г. Коломбо

ЮВ

7° с.ш.  79° в.д. 

о. Суматра   г. Бенгкулу

ЮВ

3,5° ю. ш. 102° в.д.

о. Ява    г. Джакарта

ЮВ

6° ю.ш. 106,5° в.д.

о.Новая Гвинея     г. Порт-Морсби

ЮВ

9,5° ю.ш. 147° в.д.

 

 

 

 

Это мне удалось легко

 

Это оказалось трудным

 

Это мне не удалось

 

В целом мне работа:

а) понравилась;

б) не понравилась

Просмотр содержимого документа
«Проект: « Круиз по крупнейшим островам мира»»


ПРЕДМЕТ: ГЕОГРАФИЯ

КЛАСС: 6 - 7

Тема проекта « Круиз по крупнейшим островам»

Каждый человек рожден мечтателем и путешественником. В детстве, читая книги Жюля Верна, Обручева, Ферсмана, мы стремимся ступить ногой на неизвестный, но манящий тайнами берег: мир дальних стран зовет за собой. Однако в реальной жизни не каждому удается стать участником открытий, и тогда сердца с грустью отзываются на трогательные строки Р.Рождественского:

Я жалею о том, что не видел лица всей Земли, 
Всех ее океанов, вершин ледяных и закатов.
 
Только парус мечты вел по свету мои корабли,
 
Только в стеклах витрин я встречал альбатросов и скатов.
 
Я не слышал, как в Лондоне час отбивает Биг Бен,
 
Я не видел, как звезды сползают к фиордам все ниже,
 
Как кипит за кормой горький снег атлантических пен,
 
И в начале весны голубеют фиалки в Париже.

Цели: — освоить решение проектных задач по карте;

— научиться работать группой;

— оценивать и обсуждать результаты проекта.

Деятельностный компонент: работа с контурной картой; прокладывание по карте маршрута, измерение расстояний по карте; определение географических координат; обсуждение и оценивание работы в группе и классе; оценка своих результатов.

Эмоционально-ценностный компонент: раскрыть значение использования знаний и умений о Мировом океане в реальной практической деятельности; показать значение работы в команде (группе).

Выполнение проектного задания происходит в игровой форме: класс «отправляется» в морское путешествие, «круиз», по крупнейшим островам мира на теплоходе «Александр Суворов». Для этого путешествия необходима физическая карта полушарий, контурная карта, тетрадь (или отдельный лист), где оформляется «Круизный маршрутный лист путешественника».

Пункты назначения

Направления от

С-Петербурга

Географические координаты

о. Великобритания г. Лондон

ЮЗ

51,5º с.ш. 0º д.

о.Мадагаскар г.Антананариву

ЮЮВ

19°ю.ш.  47,5°в.д. 

о. Шри-Ланка г. Коломбо

ЮВ

7° с.ш.  79° в.д. 

о. Суматра г. Бенгкулу

ЮВ

3,5° ю. ш. 102° в.д.

о. Ява г. Джакарта

ЮВ

6° ю.ш. 106,5° в.д.

о.Новая Гвинея г. Порт-Морсби

ЮВ

9,5° ю.ш. 147° в.д.

Учащиеся последовательно выполняют задания. Как показывает опыт, им ещё сложно работать в группе. Поэтому лучше, если они сделают это самостоятельно.

Для самооценки заполняется таблица:

Это мне удалось легко


Это оказалось трудным


Это мне не удалось


В целом мне работа:

а) понравилась;

б) не понравилась





Суммируя выше сказанное, делаю вывод, что практические работы в такой форме на уроках географии необходимы, они помогают детям изучать, трудный к усвоению материал, в непринужденной, игровой форме. Процесс запоминания идет на нескольких уровнях, дети сразу видят результат, у них появляется стимул для создания новых проектов.



















Пункты назначения

Направления от

С-Петербурга

Географические координаты

о. Великобритания г. Лондон

ЮЗ

51,5º с.ш. 0º д.

о.Мадагаскар г.Антананариву

ЮЮВ

19°ю.ш.  47,5°в.д. 

о. Шри-Ланка г. Коломбо

ЮВ

7° с.ш.  79° в.д. 

о. Суматра г. Бенгкулу

ЮВ

3,5° ю. ш. 102° в.д.

о. Ява г. Джакарта

ЮВ

6° ю.ш. 106,5° в.д.

о.Новая Гвинея г. Порт-Морсби

ЮВ

9,5° ю.ш. 147° в.д.





Это мне удалось легко


Это оказалось трудным


Это мне не удалось


В целом мне работа:

а) понравилась;

б) не понравилась














Пункты назначения

Направления от

С-Петербурга

Географические координаты

о. Великобритания г. Лондон

ЮЗ

51,5º с.ш. 0º д.

о.Мадагаскар г.Антананариву

ЮЮВ

19°ю.ш.  47,5°в.д. 

о. Шри-Ланка г. Коломбо

ЮВ

7° с.ш.  79° в.д. 

о. Суматра г. Бенгкулу

ЮВ

3,5° ю. ш. 102° в.д.

о. Ява г. Джакарта

ЮВ

6° ю.ш. 106,5° в.д.

о.Новая Гвинея г. Порт-Морсби

ЮВ

9,5° ю.ш. 147° в.д.





Это мне удалось легко


Это оказалось трудным


Это мне не удалось


В целом мне работа:

а) понравилась;

б) не понравилась









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!