СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная деятельность на уроках истории

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к материалу о проектной деятельности

Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность на уроках истории»

Пальчикова Ирина Анатольевна  Год рождения 1970 Учитель истории Категория первая Окончила Калмыцкий государственный университет в 1996 году  Специальность – учитель истории и обществоведения

Пальчикова Ирина Анатольевна

Год рождения 1970

Учитель истории

Категория первая

Окончила Калмыцкий государственный университет в 1996 году

Специальность – учитель истории и обществоведения

Метод проектов на уроках истории и во внеурочной деятельности

Метод проектов на уроках истории и во внеурочной деятельности

 Педагогическое кредо : От простого к интересному, от интересного к сложному, от сложного к творчеству,  от творчества – к саморазвитию и осознанию себя как личности.  Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность  Бернард Шоу

Педагогическое кредо :

От простого к интересному,

от интересного к сложному,

от сложного

к творчеству,

от творчества –

к саморазвитию и осознанию себя как личности.

Единственный путь,

ведущий к знаниям, -

это деятельность

Бернард Шоу

       Слова известного швейцарского педагога Фарьера (1879-1960) о том, как люди создали школу по «нашептыванию дьявола» Ребёнок любит природу, поэтому замкнули его в четырёх стенах. Ребенку нравится осознавать, что его работа имеет какой-то смысл, поэтому все построили так, чтобы его активность не имела никакой пользы. Ребёнок не может оставаться без движения – его заставили не двигаться. Ребенок любит работать руками, а его заставили изучать теории и идеи. Ребенок любит говорить, а его заставили молчать. Ребенок хочет понять, а его заставили учить наизусть. Ребенок хочет сам искать знания, а ему все дают в готовом виде.  Вдумчивый читатель, делай все для того, что бы школа, в которой ты учишь, имела ценности идущие от бога!

Слова известного швейцарского педагога Фарьера (1879-1960) о том, как люди создали школу по «нашептыванию дьявола»

  • Ребёнок любит природу, поэтому замкнули его в четырёх стенах.
  • Ребенку нравится осознавать, что его работа имеет какой-то смысл, поэтому все построили так, чтобы его активность не имела никакой пользы.
  • Ребёнок не может оставаться без движения – его заставили не двигаться.
  • Ребенок любит работать руками, а его заставили изучать теории и идеи.
  • Ребенок любит говорить, а его заставили молчать.
  • Ребенок хочет понять, а его заставили учить наизусть.
  • Ребенок хочет сам искать знания, а ему все дают в готовом виде. Вдумчивый читатель, делай все для того, что бы школа, в которой ты учишь, имела ценности идущие от бога!
 Системно-деятельностный метод  метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности. Принцип этого метода в том, что когда вы действуете, вы научаетесь.

Системно-деятельностный метод

метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности. Принцип этого метода в том, что когда вы действуете, вы научаетесь.

АЛЬБЕРТ ЭЙНШТЕЙН  Образование есть то, что остаётся после того, когда забывается всё, чему нас учили.

АЛЬБЕРТ ЭЙНШТЕЙН

Образование есть то, что остаётся после того, когда забывается всё, чему нас учили.

Метод проектов как образовательная технология-это дидактическая категория, обозначающая систему приемов и способов овладения определенными практическими и теоретическими знаниями, той или иной деятельностью. В процессе работы над проектом учащиеся не только овладевают комплексом исторических умений, учатся приобретать новые знания, интегрировать их, взаимодействовать друг с другом, исследовать исторические проблемы в жизненном контексте, но и всегда имеют конечный результат (продукт) своей деятельности. Рефлексивная оценка проекта способствует осознанию роли знаний для личности.
  • Метод проектов как образовательная технология-это дидактическая категория, обозначающая систему приемов и способов овладения определенными практическими и теоретическими знаниями, той или иной деятельностью.
  • В процессе работы над проектом учащиеся не только овладевают комплексом исторических умений, учатся приобретать новые знания, интегрировать их, взаимодействовать друг с другом, исследовать исторические проблемы в жизненном контексте, но и всегда имеют конечный результат (продукт) своей деятельности. Рефлексивная оценка проекта способствует осознанию роли знаний для личности.

Проект – это 6 «П»: Проблема Проектирова ние  Поиск информации Продукт  Презентация  Портфолио

Проект – это 6 «П»:

  • Проблема
  • Проектирова ние
  • Поиск информации
  • Продукт
  • Презентация
  • Портфолио
Этапы проектной деятельности Организационно-подготовительный  Поисковый  Итоговый

Этапы проектной деятельности

  • Организационно-подготовительный

  • Поисковый

  • Итоговый

Цель проекта        Задачи Подтвердить или опровергнуть высказывание Юргена Графа 1 – поиск имен еврейских семей; 2 – поиск неизвестных захоронений на местах расстрелов.
  • Цель проекта

  • Задачи

Подтвердить или опровергнуть высказывание Юргена Графа

1 – поиск имен еврейских семей;

2 – поиск неизвестных захоронений на местах расстрелов.

Объект исследования  Предмет исследования Гипотеза Методы исследования  Республика Калмыкия Захоронения времен оккупации фашистами В республике было расстреляно и похоронено около 2 тысяч граждан еврейской национальности Изучение документальных источников. Поиск информации в интернете. Беседы с очевидцами     

Объект исследования

Предмет исследования

Гипотеза

Методы исследования

Республика Калмыкия

Захоронения времен оккупации фашистами

В республике было расстреляно и похоронено около 2 тысяч граждан еврейской национальности

  • Изучение документальных источников.
  • Поиск информации в интернете.
  • Беседы с очевидцами

 

Памятник в балке Гашун.     

Памятник в балке Гашун.

 

 

Камень Памяти и Менора

Камень Памяти и Менора

« Каменный бугор »

« Каменный бугор »

Спецэффектная жизнь, технологий обвал,  Теле -, видеобум, информации масса, Перфокарты, компьютер, дисплей, терминал, И при этом при всём - ты один перед классом,  И не будет работать ничто без тебя,  И никто не подскажет, никто не обучит,  И навряд ли компьютер полюбит ребят…  Человек образованный все-таки лучше.

Спецэффектная жизнь, технологий обвал,

Теле -, видеобум, информации масса,

Перфокарты, компьютер, дисплей, терминал,

И при этом при всём - ты один перед классом,

И не будет работать ничто без тебя,

И никто не подскажет, никто не обучит,

И навряд ли компьютер полюбит ребят…

Человек образованный все-таки лучше.

Удачи и творческих свершений Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны. Эсхил

Удачи и творческих свершений

Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны.

Эсхил


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!