СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация

Нажмите, чтобы узнать подробности

литературное чтение

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация»

Промежуточная аттестация по литературному чтению

1 класс

ЧАСТЬ 1


Прочитай текст и выполни задания. При возникновении затруднений перечитай текст.

Кто хозяин?

Большую чёрную собаку звали Жук. Два мальчика, Коля и Ваня, подобрали Жука на улице. У него была перебита лапа. Коля и Ваня вместе ухаживали за ним, и, когда Жук выздоровел, каждому из мальчиков захотелось стать его единственным хозяином. Но кто хозяин Жука, они не могли решить, поэтому спор их всегда кончался ссорой.
Однажды они шли лесом. Жук бежал впереди. Мальчики горячо спорили.
– Собака моя, – говорил Коля, – я первый увидел Жука и подобрал его!
– Нет, моя, – сердился Ваня, – я перевязывал ей лапу и таскал для неё вкусные кусочки!
Никто не хотел уступить. Мальчики сильно поссорились.
– Моя! Моя! – кричали оба.
Вдруг из двора лесника выскочили две огромные овчарки. Они бросились на Жука и повалили его на землю. Ваня поспешно вскарабкался на дерево и крикнул товарищу:
– Спасайся!
Но Коля схватил палку и бросился на помощь Жуку. На шум прибежал лесник и отогнал своих овчарок.
– Чья собака? – сердито закричал он.
– Моя, – сказал Коля.
Ваня молчал. (В. Осеева) (152 слова)

ЧАСТЬ 2

Отметь «галочкой» в пустом квадрате правильный ответ.


А1. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, к какому литературному жанру относится текст.

  1. р ассказ 2) сказка 3) стихотворение


А 2. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, как звали собаку.

  1. Т резор 2) Бобик 3) Жук


А3. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, какого окраса была собака.

  1. р ыжая 2) чёрная 3) белая


А4. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, где мальчики нашли собаку.

  1. во дворе 2) в лесу 3) на улице


А5. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, где происходили действия, описанные в тексте.

  1. в лесу 2) во дворе 3) на улице



А6. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, собаки какой породы выскочили из двора лесника.

  1. боксёр 2) овчарка 3) терьер


А 7. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, куда вскарабкался Ваня.

  1. н а забор 2) на крышу 3) на дерево


А 8. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, что схватил Коля, когда бросился на помощь Жуку.

  1. палку 2) ветку 3) ремень






В 1. Напиши, что было перебито у Жука, когда мальчики его нашли.

______________________________________________________________________________


В 2. Напиши, кто помог спасти Жука.

_______________________________________________________________________________

С 1. Напиши, почему спорили Коля и Ваня._________________________________________






За каждый правильный ответ на задание А обучающийся получает 1 балл.

За каждый правильный ответ на задание В – 2 балла.

За правильный ответ на задание С – 3 балла.


За неверный ответ или его отсутствие - 0 баллов.

Максимальное количество баллов – 15 баллов.

Критерии оценивания.

Соотношение тестового балла и аттестационной оценки.




Тестовый балл

Аттестационная оценка

8 - 15

освоил

0 - 7

не освоил




Анализ работы

Фамилия имя ученика

Полностью и правильно выполнены задания

Вывод


различение

запоминание

понимание

умение

перенос

Баллы

Аттестационная оценка

А1

А 2

А 3

А 4

А 5

А 6

А 7

А 8

В 1

В 2

С 1





































































































Промежуточная аттестация

по литературному чтению

ученика(цы)1 класса

Фамилия, имя__________________________

Дата проведения________________________






ЧАСТЬ 1



Прочитай текст и выполни задания. При возникновении затруднений перечитай текст.



Кто хозяин?

Большую чёрную собаку звали Жук. Два мальчика, Коля и Ваня, подобрали Жука на улице. У него была перебита лапа. Коля и Ваня вместе ухаживали за ним, и, когда Жук выздоровел, каждому из мальчиков захотелось стать его единственным хозяином. Но кто хозяин Жука, они не могли решить, поэтому спор их всегда кончался ссорой.

Однажды они шли лесом. Жук бежал впереди. Мальчики горячо спорили.
– Собака моя, – говорил Коля, – я первый увидел Жука и подобрал его!
– Нет, моя, – сердился Ваня, – я перевязывал ей лапу и таскал для неё вкусные кусочки!

Никто не хотел уступить. Мальчики сильно поссорились.
– Моя! Моя! – кричали оба.
Вдруг из двора лесника выскочили две огромные овчарки. Они бросились на Жука и повалили его на землю. Ваня поспешно вскарабкался на дерево и крикнул товарищу:
– Спасайся!

Но Коля схватил палку и бросился на помощь Жуку. На шум прибежал лесник и отогнал своих овчарок.
– Чья собака? – сердито закричал он.
– Моя, – сказал Коля.

Ваня молчал.

(В. Осеева)



















ЧАСТЬ 2


Отметь «галочкой» в пустом квадрате правильный ответ.


А1. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, к какому литературному жанру относится текст.

  1. р ассказ 2) сказка 3) стихотворение



А2. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, как звали собаку.

  1. Т резор 2) Бобик 3) Жук



А3. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, какого окраса была собака.

  1. р ыжая 2) чёрная 3) белая


А4. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, где мальчики нашли собаку.

  1. в о дворе 2) в лесу 3) на улице



А5. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, где происходили действия, описанные в тексте.

  1. в лесу 2) во дворе 3) на улице



А6. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, собаки какой породы выскочили из двора лесника.

  1. б оксёр 2) овчарка 3) терьер



А7. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, куда вскарабкался Ваня.

  1. н а забор 2) на крышу 3) на дерево



А 8. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, что схватил Коля, когда бросился на помощь Жуку.

  1. палку 2) ветку 3) ремень



В1. Напиши, что было перебито у Жука, когда мальчики его нашли.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________


В2. Напиши, кто помог спасти Жука.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________


C1. Напиши, почему спорили Коля и Ваня.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Учитель: _____________



Ассистент: ____________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!