Просмотр содержимого документа
«Протокол № 2 педагогического совета»
Протокол педсовета №2 от 31.10.2013 г.
Повестка дня:
1.Воспитание ситуации успеха
Ответственные: Агапова Е. А., Бурова О.Н., Тарасова Е.А.
2.Аализ работы школы за 1 четверть 2013 – 2014 уч.г.
3.О переводе учащихся
4.Об отчислении учащихся
5. О награждении
6. Разное
1 вопрос «Воспитание ситуации успеха»
Выступила директор школы Образцова – Чепой Надежда Сергеевна
Отметила актуальность темы «Внедрение в практику принципа – воспитание успеха». Это залог положительного отношения к учёбе, труду и т.д. похвала, поощрение- к этому нужно относиться индивидуально и субъективно. Главное найти в ребёнке достоинство. Если найти то, за что похвалить, то имеет место «воспитать в ребенке достоинство», что поможет в будующем социальной адаптации.
С докладом «Воспитание ситуации успеха» выступила Агапова Е.А., учитель математики (доклад прилагается).
С докладом «Ситуация успеха в практической деятельности педагога» выступила Бурова О.Н., учитель швейного дела (доклад прилагается).
С докладом «Создание ситуации успеха и успешность в коррекционной школе» выступила Тарасова Е.А., учитель начальных классов (доклад прилагается). Раздала памятки всем членам педсовета «Советы знаменитых людей тем, кто хочет достичь успеха».
Директор школы Образцова- Чепой Н.С. подвела итоги выступлений педагогов.
Решение педсовета: доклады принять к сведению и руководству в своей работе.
По второму вопросу «Анализ учебно – методической работы школы за 1 четверть» выступила Агапова Е.А., зам. директора по УВР (доклад прилагается)
С докладом «Анализ воспитательной работы школы за 1 четверть» выступила Беляева Л.Л., зам. директора по воспитательной работе (доклад прилагается).
Выступила Образцова – Чепой Н.С., директор школы
Отметила необходимость эстетического воспитания школьников. Обратила внимание на эстетическое оформление документации. Нужно писать более расширенные характеристики в воспитательных планах.
Решение педсовета:
Принять ситуации успеха в учебно – воспитательном процессе как развитие компетенции личностного самосовершенствования и ценностно – смысловых компетенций учителя.
Использовать различные формы работы в классных коллективах по формированию адекватной реакции на ситуации неуспеха.
Формировать компетенции учащихся в учебно – воспитательной деятельности через сопровождение их ситуацией неуспеха.
Активизировать работу по организации досуга детей, занятости их свободного времени. Ответственные: воспитатели, Беляева Л.Л.
Продолжить работу по введению школьной формы.
Проводить целенаправленную работу в 5 классе по сплочению детского коллектива. Кл.рук. Бочулинская Н.Д., воспитатели 5 класса.
Активизировать работу всех служб школы по профилактике и искоренению вредных привычек.
По третьему вопросу «О переводе» слушали заместителя директора по УВР Агапову Е.А.
Предложила перевести учащихся в следующий класс на основании заявления родителей и решения школьной ПМПК.
Решение педсовета: перевести учащихся Зябина Андрея Петровича из 4 класса в 5 класс, Горбатенкову Снежану Эдуардовну из 8 класса в 9 класс.