Протоколы родительских собраний.

В данной папке содержится несколько примеров заполнения протоколов родительских собраний в начальной школе

Просмотр содержимого документа
«рс1»


Протокол родительского собрания №1


от «______»____________

2017-2018 учебный год

.

Тема собрания: Организация учебно-воспитательного процесса в 2017-2018 учебном году. Особенности обучения в 4 классе.

Количество присутствующих представителей - 11чел.


Повестка собрания:

1. Организация питания.

2. Выполнение требований Устава школы: поведение, внешний вид, пропуски, опоздания.

3. Профилактика и безопасность (инструктаж по профилактике телефонного терроризма, пожарная безопасность, профилактика ДТП, антитеррористическая безопасность, информация о телефонах экстренной помощи).


Выступили

1. Выступила классный руководитель . Она поздравила всех родителей с началом учебного года и ознакомила родителей с особенностями организации учебно-воспитательного процесса в новом учебном году:

- режим работы школы

- предметы в новом учебном году.

Далее она проговорила о вопросе организации питания детей (в т.ч. питание детей льготных категорий).

2. Выступила классный руководитель Сидоренко Л.Н. Были затронуты вопросы соблюдения требований образовательного учреждения (Устав, Правила поведения для обучающихся). Вопросы касались: поведения, внешнего вида обучающихся, пропусков, опозданий школьников

3.Выступила классный руководитель.. Она затронула вопросы безопасности обучающихся и профилактики правонарушений несовершеннолетних: инструктаж по профилактике телефонного терроризма, пожарная безопасность, профилактика ДТП, антитеррористическая безопасность, информация о телефонах экстренной помощи, учреждениях профилактики, формирование необходимости формирования здорового образа жизни.


Решение собрания:

  1. Организовать питание обучающихся за средства родителей (не касаемо льготных категорий)


  1. Принять к сведению вопросы требований к выполнению Устава школы и правил поведения обучающихся. Ответственно выполнять требования школы и формировать ответственное отношение у детей.

  2. Уделять больше значение в семье вопросам профилактики правонарушений и требованиям к сохранению жизни и здоровья детей и подростков.



Секретарь -


Классный руководитель-


Просмотр содержимого документа
«Протокол1»

Протокол№1

Заседания ШМО учителей начальных классов

от 28.08. 2017г.

Всего членов МО: 4 человека.

Присутствовало на заседании: 4 человека.

Отсутствовало: нет.

В заседании участвовали: Сидоренко Л.Н. Левченко И.И. Олдырева Н.И. Ефименко Г.Н.

Повестка дня:

1.Анализ работы МО учителей начальных классов за 2016-2017 учебный год и планирование методической работы на 2017-2018 учебный год.2.Рассмотрение учебных программ и программно-методического обеспечения в соответствии с учебным планом и стандартом начального общего образования. 
3. Утверждение тем и планов по самообразованию на 2017-2018 уч. год
Ход заседания:

1.По первому вопросу слушали руководителя ШМО начальных классов Сидоренко Л.Н. Она выступила с анализом работы ШМО за 2016-2017 учебный год.

В прошлом учебном году было проведено 4 заседания ШМО учителей начальных классов, на которых были прослушаны следующие доклады:

  • «Использование информационных технологий, как одно из условий повышения качества образовательного процесса» (Ефименко Г.Н.)

  • «Приемы активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках окружающего мира» (Сидоренко Л.Н.)

«Развитие познавательных способностей на уроках математики в рамках реализации ФГОС НОО» (Левченко И.И.

Доклады учителей были интересны, содержательны, соответствовали тематике. В них учителя отразили проблемы, над которыми они работают. На заседаниях ШМО учителя делились опытом работы по организации самостоятельной работы над текущими ошибками.

Были проведены открытые воспитательные мероприятия: в 1 классе утренник «Мы школьниками стали», во 2 классе «Праздник первой отметки», в 3 классе «Секреты здоровья» и праздник «Прощание с начальной школой» в 4 классе. Они прошли организованно, интересно, материал был содержательный, соответствовал воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям младших школьников.

На заседаниях ШМО учителя делились опытом по организациям работы, по совершенствованию педагогического мастерства.

  • Олдырева Н.И. делилась опытом работы по организации средств и методов формирования навыков выразительного чтения в художественных произведениях.

  • Сидоренко Л.Н. – по организации развития мышления и познавательной деятельности учащихся в ходе решения задач.

  • Ефименко Г.Н.. - делилась опытом по использованию информационных технологий на уроках в целях активизации познавательной деятельности и повышения качества знаний у младших школьников.

  • Левченко И.И.. – по самореализации учащихся на уроках чтения в целях формирования читательского интереса.

Учителя продолжили работу над проблемой школы «Педагогическое мастерство и творчество учителя как средство развития личности ученика».Сидоренко Л.Н.. предложила план работы ШМО начальных классов на 2016-2017 учебный год.

Решили:

1.Признать работу ШМО начальных классов за 2016-2017 учебный год продуктивной и целенаправленной.

2.Утвердить план работы ШМО учителей начальных классов на 2017-2018 учебный год


2.По второму вопросу повестки дня слушали руководителя ШМО Сидоренко Л.Н,которая предложила на рассмотрение рабочие программы учителей начальных классов. Учителя работали над разработкой программ творчески, разработали программы на весь учебный год в соответствии с ФГОС с УУД, подобрали тексты контрольных работ на весь учебный год. Программы учителей были утверждены директором .

Решили:1.Утвердить рабочие программы учителей начальных классов на 2016-2017 учебный год


3.По третьему вопросу выступила руководитель ШМО начальных классов с вопросом об утверждении планов и тем по самообразованию. Она сообщила темы учителей по самообразованию:

Левченко И.И. «Системно - деятельностный подход к обучению младших школьников по новым образовательным стандартам».

Сидоренко Л.Н. – «Развитие мышления и познавательной деятельности учащихся в ходе решения задач».

Олдырева Н.И.– «Самореализация учащихся на уроках чтения в целях формирования читательского интереса».

Ефименко Г.Н. «Использование информационных технологий на уроках в целях активизации познавательной деятельности и повышения качества знаний у младших школьников».

Решили:

1.Утвердить темы учителей начальных классов по самообразованию на 2017-2018учебный год.



Руководитель ШМО Сидоренко Л.Н.

Секретарь ШМО Ефименко Г.Н.












Просмотр содержимого документа
«Протокол2»

Протокол №2

Заседания ШМО учителей начальных классов

от 23.11. 2017 г

Тема заседания: «Реализация ФГОС через внедрение комплекса технологий деятельностного типа образовательной системы «Школа России». Форма проведения: семинар-практикум.

Присутствовали: 4человека; отсутствовали: 0 человек

Повестка заседания:

* Повышение компетентности педагогов – путь повышения компетентности учащихся: (вести с курсов)

* «Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии ФГОС.»

Формирование универсальных учебных действий на уроках.

* Современные образовательные технологии в учебно - воспитательном процессе.

* Образовательный процесс: роль урочной и внеурочной деятельности в формировании УУД обучающихся.

Ход заседания:Заседание проходило в форме «Методический диалог», на котором все учителя начальных классов подготовили презентации по вопросам повестки дня, обсудили фрагменты уроков - где, как и в какой форме применяются современные образовательные технологии.

По 1 вопросу слушали учителя 4 класса Сидоренко Л.Н. Она поделилась с учителями информацией, полученной с курсов - учитель должен быть компетентным, отвечающим современным требованиям. Раскрыла, какие коммуникативные компетентности учителя нужно формировать для успешности учебного процесса, вовлекая всех учащихся в учебный процесс.

По 2 вопросу заслушали учителя 3 класса Олдыреву Н.И. Учитель рассказала о современных типах уроков в сравнении с традиционной системой обучения. Раскрыла специфические признаки урока, выделила организационные основания урока, предложила наладить систему организационных правил на уроке, назвала дополнительные формы организации урока и вспомогательные.

По 3 вопросу выступила Левченко И.И. Учитель разъяснила, что такое УУД? Какие бывают УУД ? Как понимать УУД в широком и узком смысле. Если разобраться, что такое УУД, какие они бывают, какие существуют способы формирования УУД, то будет понятно, какими приёмами формируются УУД.

По 4 вопросу заслушали учителя 2 класса Ефименко Г.Н. Она приготовила презентацию и рассказала об инновационном образовательном пространстве на уроке. Обсудили современные педагогические технологии.

По 5 вопросу обсудили виды и формы внеурочной деятельности.

Решение

1) Применять все данные на заседании рекомендации в формировании уроков. Изучать данный вопрос индивидуально.

2) Планирование урока строить по современным требованиям. Использовать в работе памятки и рекомендации

для учителей.

3) При работе с обучающимися использовать различные педагогические технологии, предполагающие развитие у детей познавательного мотива (желания узнать, открыть, научиться) и конкретной учебной цели (понимания того, что именно нужно выяснить, освоить).

4) Рассмотреть виды УУД, их содержание, требования к результатам сформированности.

5) Материалы, разобранные на заседании МО, использовать в учебном процессе и работе учителей.



Руководитель ШМО Сидоренко Л.Н.

Секретарь ШМО Ефименко Г.Н.





Просмотр содержимого документа
«рс2»


Протокол родительского собрания №1


от «______»____________

2017-2018 учебный год

.

Тема собрания: Профилактика правонарушений. Предупреждение вредных привычек или как уберечь ребенка от беды.

Количество присутствующих представителей - 10чел.


Повестка собрания: 1.О выполнении требований ТБ при проведении учебных и внеурочных занятий в школе 2.Профилактика вредных привычек (презентация Power Point) 3.О профилактике ОРВИ и простудных заболеваний школьников

Выступили: 1. По первому вопросу слушали Сидоренко Л.Н,которая рассказала о выполнении требований ТБ при проведении учебных и внеурочных занятий и охране труда в ОУ.

2.По второму вопросу слушали классного руководителя.Данное родительское собрание проходило в форме презентации. Лариса Николаевна подробного осветила вопрос о природе возникновения вредных привычек, о первичных признаках и профилактике данной проблемы. Подробно были рассмотрены такие вредные привычки, как: курение, алкоголизм, наркомания и тактика поведения родителей в данных ситуациях. Родителям была предложена анкета по выявлению детско-родительских отношений, насколько родители хорошо знают своих детей. Так же затронула вопрос и психофизиологическом развитии подростков. Были даны рекомендации по улучшению и укреплению семейных уз, сплоченности внутрисемейных отношений. Данная форма родительского собрания вызвала положительные отклики со стороны родителей.

Решение

  1. Уделять больше внимание детям, обсуждать с ними их проблемы, искать совместный выход из сложившейся ситуации.

  2. Ввести в систему данную форму проведения родительского собрания

3. По третьему вопросу слушали Пода Г.В.. Доктор еще раз напомнила родителям о приближении волны заболеваний гриппа и ОРВИ,о профилактике и лечении этих заболеваний

Решение.

  1. Систематически выполнять вышеперечисленные

рекомендации фельдшера

Секретарь:

Классный руководитель


Скачать

Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас